Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 70 000 до 95 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Продажи образовательных услуг обычно требуется еще и данные навыки:
Ведение переговоров 66.67 % зарплата больше на 30.03%В2В Продажи 66.67 % зарплата больше на 28.03%Продажи образовательных услуг 66.67 % зарплата больше на 28.03%Поиск и привлечение клиентов 66.67 % зарплата больше на 29%CRM 66.67 % зарплата больше на 17.09%Клиентоориентированность 66.67 % зарплата меньше на 2.56%Английский — A1 — Начальный 33.33 % зарплата меньше на 3.23%Активные продажи 33.33 % зарплата больше на 17.4%Проведение презентаций 33.33 % зарплата больше на 32.34%B2B Продажи 33.33 % зарплата больше на 37.12%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Другое в сфере управления персоналом (HR) 33.33 %Топ менеджмент в сфере продаж 33.33 %Сертификация в сфере продаж 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Грамотное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (в том числе в регионах РФ)
- Звонки по теплой клиентской базе (без холодных звонков)+обработка входящих обращений
- Консультирование клиентов по вопросам участия в образовательных программах (конференции, семинары, зарубежные мероприятия)
- Формирование коммерческих предложений, договоров, отслеживание оплаты
- Работы в CRM-системе
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (юридические лица)
- Регулярное взаимодействие с клиентами по телефону в закрепленных за менеджером регионах (исходящие звонки)
- Привлечение клиентов по готовой базе
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с участием в образовательных программах (конференции, семинары, дистанционное обучение и т.п.)
- Формирование и отправка писем, коммерческих предложений, отслеживание оплаты
- Занесение информации в CRM
- Грамотное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (в том числе в регионах РФ)
- Звонки по теплой клиентской базе (без холодных звонков)+обработка входящих обращений
- Консультирование клиентов по вопросам участия в образовательных программах (конференции, семинары, зарубежные мероприятия)
- Формирование коммерческих предложений, договоров, отслеживание оплаты
- Работы в CRM-системе
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (юридические лица)
- Регулярное взаимодействие с клиентами по телефону в закрепленных за менеджером регионах (исходящие звонки)
- Привлечение клиентов по готовой базе
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с участием в образовательных программах (конференции, семинары, дистанционное обучение и т.п.)
- Формирование и отправка писем, коммерческих предложений, отслеживание оплаты
- Занесение информации в CRM
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы