Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Загородная недвижимость: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1145 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 130 981 до 318 717 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Загородная недвижимость обычно требуется еще и данные навыки:

Жилая недвижимость 91.23 % зарплата меньше на 34.91%
Вторичная недвижимость 66.67 % зарплата меньше на 17.33%
Активные продажи 56.14 % зарплата меньше на 132.15%
Ведение переговоров 56.14 % зарплата меньше на 109.6%
Коммерческая недвижимость 49.12 % зарплата меньше на 61%
Элитная недвижимость 45.61 % зарплата меньше на 26.3%
Работа в команде 40.35 % зарплата меньше на 223.27%
Подбор недвижимости по запросу клиента 38.6 % зарплата меньше на 21.79%
Первичная недвижимость 33.33 % зарплата меньше на 2.64%
Навыки продаж 42.11 % зарплата меньше на 159.86%
Телефонные переговоры 38.6 % зарплата меньше на 155.42%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 40.35 %
От 1 до 3 лет 22.81 %
От 3 до 6 лет 5.26 %

Занятость

Полная занятость на полный день 63.16 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 12.28 %
Полная занятость, гибкий график 5.26 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 1.75 %

В каких областях и профессиях используется

Агент в сфере строительства и недвижимости 35.09 %
Консультирование в сфере недвижимость 12.28 %
Агент по страхованию 7.02 %
Продажа услуг для населения 5.26 %
Начало карьеры в сфере строительства и архитектуры 5.26 %
Инвестиционная компания 3.51 %
Топ менеджмент в сфере администрирования 3.51 %
Топ менеджмент в сфере строительства и недвижимости 3.51 %
Продажа туристических услуг 1.75 %
Автострахование 1.75 %
Закупка строительных материалов 1.75 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Регистрация сделки
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Выявление потребностей и заключение договора с клиентами на обслуживание
  • Размещение рекламы и ведение телефонных переговоров
  • Организация просмотров объекта недвижимости
  • Ведение переговоров с продавцом или покупателем
  • Внесение аванса по объекту недвижимости и заключение договора
  • Оформление акта приёма-передачи выполненных работ
  • Ведение деловой переписки
  • Документооборот (магазины - арендодатели) + архивирование
  • Введение всех реестров( вывески, кондиционеры, карточки магазинов и т.д.)
  • Переподписание и контроль оплаты договоров аренды
  • Коммуникация с ресторанами, арендодателями, заинтересованными департаментами
  • Работа с договорами аренды и электронными базами данных
  • Сопровождение арендных отношений в полном объеме
  • Формирование отчетов информационного характера для руководства и для заинтересованных департаментов
  • Обработка входящего потока целевых заявок, без холодных звонков
  • Оформление и отправка отчетов о товарообороте для Арендодателей
  • Контроль и сбор «закрывающих» документов
  • Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения. Контроль расходов по аренде
  • Регистрация долгосрочных договоров
  • Заведение платежей (предоплаты) в систему Аксапта (обучение предоставляется в процессе работы)
  • Контроль арендных платежей и осуществление оплат всех частей арендной платы Арендодателям
  • Условные начисления арендных платежей, коммунальных платежей, платежей по товарообороту
  • Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и лучших условий для сделки.
  • Работать с потоком клиентов, консультировать по вопросам проведения сделки, объектов собственности и порядка работы с компанией, назначать встречи
  • Счета по коммунальным платежам
  • Актуализация предоставленной базы помещений
  • Субаренда
  • Сбор необходимых документов
  • Ведение 3-5 объектов параллельно: планирование, обеспечение материалом, контроль качества выполнения работ
  • Помощь в подборе строительных бригад
  • Работа с Заказчиком, согласование и сдача работ
  • Организация строительства "с нуля"
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Ведение сделок
  • Показ,просмотр объектов недвижимости
  • Заключение договоров
  • Юридическая экспертиза, подготовка к подписанию Договора аренды
  • Работа с собственной базой заказчиков-инвесторов
  • Приём входящих звонков
  • Проведение сделки под руководством опытного наставника
  • Ведение клиентской базы
  • Аренда офисных, торговых и производственных помещений
  • Консультирование клиентов по вопросам купле-продаже недвижимости
  • Выявление потребности клиента и подбор объектов в базе
  • Переговоры с клиентами по телефону
  • Анализ рынка недвижимости
  • Предложение услуг компании по "теплой" базе клиентов (более 150 партнёров застройщиков и банков)
  • Организация оформления сделок с помощью юридического отдела
  • Выполнение плана
  • Отчётность по результатам работы
  • Работа с входящими звонками
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Организация показов и просмотров объектов недвижимости
  • Работа с CRM - системой
  • Наличие своей команды приветствуется
  • Взаимодействие с застройщиками и банками
  • Анализ экономических и статистических показателей, увеличение показателей эффективности
  • Обзвон теплой базы
  • Сопровождение сделок
  • Обучение и адаптация новых сотрудников, разработка бизнес процессов, KPI и планов по каждому направлению
  • Формирование агентства и всех отделов с нуля
  • Системное выполнение плановых показателей
  • Координация и курирование закрытия сделок
  • Ведение базы данных клиентов, формирование отчетов в AMO CRM
  • Профессиональное проведение презентаций коттеджных поселков
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами
  • Минимальная работа с документацией
  • Взаимодействие с потенциальными клиентами, обработка лидов, встречи (в офисе)
  • Организация презентаций объектов
  • Организация и сопровождение сделок по недвижимости
  • Привлечение новых клиентов
  • Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании
  • Продажа земельных участков и домов в коттеджных посёлках компании
  • Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами
  • Проведение встреч и презентаций как в офисе, так и вне его
  • Подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости
  • Анализ рынка
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продаже недвижимости;
  • Подготовка презентаций, предварительный расчет стоимости проектов, КП
  • Ведение отчетности о выполненной работе
  • Оформление заявок покупателям, подбор объектов клиенту; консультирование клиентов по характеристикам объектов недвижимости, помощь в сборе необходимых документов и оформлении сделок
  • Проведение переговоров, презентации по объектам недвижимости, встреча с интересными людьми
  • Во всем этом мы помогаем и даём необходимые инструменты
  • Работа в CRM
  • Выполнение плана продаж
  • Сопровождение контактов и сделок в amoCRM
  • Подготовка и заключение договоров
  • Ведение отчетности по проделанной работе
  • Регистрация сделки
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Выявление потребностей и заключение договора с клиентами на обслуживание
  • Размещение рекламы и ведение телефонных переговоров
  • Организация просмотров объекта недвижимости
  • Ведение переговоров с продавцом или покупателем
  • Внесение аванса по объекту недвижимости и заключение договора
  • Оформление акта приёма-передачи выполненных работ
  • Ведение деловой переписки
  • Документооборот (магазины - арендодатели) + архивирование
  • Введение всех реестров( вывески, кондиционеры, карточки магазинов и т.д.)
  • Переподписание и контроль оплаты договоров аренды
  • Коммуникация с ресторанами, арендодателями, заинтересованными департаментами
  • Работа с договорами аренды и электронными базами данных
  • Сопровождение арендных отношений в полном объеме
  • Формирование отчетов информационного характера для руководства и для заинтересованных департаментов
  • Обработка входящего потока целевых заявок, без холодных звонков
  • Оформление и отправка отчетов о товарообороте для Арендодателей
  • Контроль и сбор «закрывающих» документов
  • Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения. Контроль расходов по аренде
  • Регистрация долгосрочных договоров
  • Заведение платежей (предоплаты) в систему Аксапта (обучение предоставляется в процессе работы)
  • Контроль арендных платежей и осуществление оплат всех частей арендной платы Арендодателям
  • Условные начисления арендных платежей, коммунальных платежей, платежей по товарообороту
  • Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и лучших условий для сделки.
  • Работать с потоком клиентов, консультировать по вопросам проведения сделки, объектов собственности и порядка работы с компанией, назначать встречи
  • Счета по коммунальным платежам
  • Актуализация предоставленной базы помещений
  • Субаренда
  • Сбор необходимых документов
  • Ведение 3-5 объектов параллельно: планирование, обеспечение материалом, контроль качества выполнения работ
  • Помощь в подборе строительных бригад
  • Работа с Заказчиком, согласование и сдача работ
  • Организация строительства "с нуля"
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Ведение сделок
  • Показ,просмотр объектов недвижимости
  • Заключение договоров
  • Юридическая экспертиза, подготовка к подписанию Договора аренды
  • Работа с собственной базой заказчиков-инвесторов
  • Приём входящих звонков
  • Проведение сделки под руководством опытного наставника
  • Ведение клиентской базы
  • Аренда офисных, торговых и производственных помещений
  • Консультирование клиентов по вопросам купле-продаже недвижимости
  • Выявление потребности клиента и подбор объектов в базе
  • Переговоры с клиентами по телефону
  • Анализ рынка недвижимости
  • Предложение услуг компании по "теплой" базе клиентов (более 150 партнёров застройщиков и банков)
  • Организация оформления сделок с помощью юридического отдела
  • Выполнение плана
  • Отчётность по результатам работы
  • Работа с входящими звонками
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Организация показов и просмотров объектов недвижимости
  • Работа с CRM - системой
  • Наличие своей команды приветствуется
  • Взаимодействие с застройщиками и банками
  • Анализ экономических и статистических показателей, увеличение показателей эффективности
  • Обзвон теплой базы
  • Сопровождение сделок
  • Обучение и адаптация новых сотрудников, разработка бизнес процессов, KPI и планов по каждому направлению
  • Формирование агентства и всех отделов с нуля
  • Системное выполнение плановых показателей
  • Координация и курирование закрытия сделок
  • Ведение базы данных клиентов, формирование отчетов в AMO CRM
  • Профессиональное проведение презентаций коттеджных поселков
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами
  • Минимальная работа с документацией
  • Взаимодействие с потенциальными клиентами, обработка лидов, встречи (в офисе)
  • Организация презентаций объектов
  • Организация и сопровождение сделок по недвижимости
  • Привлечение новых клиентов
  • Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании
  • Продажа земельных участков и домов в коттеджных посёлках компании
  • Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами
  • Проведение встреч и презентаций как в офисе, так и вне его
  • Подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости
  • Анализ рынка
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продаже недвижимости;
  • Подготовка презентаций, предварительный расчет стоимости проектов, КП
  • Ведение отчетности о выполненной работе
  • Оформление заявок покупателям, подбор объектов клиенту; консультирование клиентов по характеристикам объектов недвижимости, помощь в сборе необходимых документов и оформлении сделок
  • Проведение переговоров, презентации по объектам недвижимости, встреча с интересными людьми
  • Во всем этом мы помогаем и даём необходимые инструменты
  • Работа в CRM
  • Выполнение плана продаж
  • Сопровождение контактов и сделок в amoCRM
  • Подготовка и заключение договоров
  • Ведение отчетности по проделанной работе

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru