Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Альфа-Авто: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2560 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 58 750 до 73 750 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Альфа-Авто обычно требуется еще и данные навыки:

Пользователь ПК 22.22 % зарплата меньше на 3.6%
22.22 % зарплата больше на 21.03%
Знание устройства автомобиля 22.22 % зарплата больше на 14.95%
Активные продажи 11.11 % зарплата больше на 46.2%
1С: Торговля и склад 22.22 % зарплата меньше на 2.88%
1С: Торговля 11.11 % зарплата больше на 13.4%
MS Outlook 11.11 % зарплата больше на 1.39%
Закупки 11.11 % зарплата больше на 19.18%
MS PowerPoint 11.11 % зарплата больше на 18.43%
1С программирование 11.11 % зарплата больше на 104.75%
Техническое обслуживание 22.22 % зарплата больше на 1.82%
1С: Управление Торговлей 11.11 % зарплата больше на 34.61%
1С: Предприятие 8 11.11 % зарплата больше на 15.52%
Информационные технологии 11.11 % зарплата больше на 57.89%
CRM 11.11 % зарплата больше на 45.81%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 77.78 %
От 3 до 6 лет 11.11 %

Занятость

Полная занятость посменно (сменный график) 44.44 %
Полная занятость на полный день 22.22 %
Частичная занятость, сменный график 11.11 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 11.11 %

В каких областях и профессиях используется

Сервисное обслуживание в автомобильной сфере 33.33 %
Автозапчасти 22.22 %
Эксперт-оценщик 11.11 %
Продажа в автомобильной сфере 11.11 %
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 11.11 %
CTO, CIO, Директор по IT 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Проверка заявок на ремонт на наличие требуемых запасных частей
  • Осуществление поиска альтернативной номенклатуры для закупки у поставщиков
  • Определение каталожных номеров по каталогу производителя
  • Подбор каталожных номеров з/ч и авторабот по заявкам из цеха и от сервисных консультантов
  • Внесение подобранной номенклатуры и авторабот в заказ-наряды
  • Сопровождение сделок (оформление ДКП, ПТС)
  • Работа с клиентской базой
  • Обработка заявок, прием входящих звонков
  • Расчёт стоимости восстановительного ремонта ТС в программах Audatex, Silverdat, Автобаза
  • Продажа дополнительных услуг
  • Работа с линейкой решений 1С: Альфа-авто
  • Программирование
  • Доработка конфигурации по техническому заданию у конечного пользователя
  • Интеграция с внешними системами (прямые запросы на SQL, web-сервисы)
  • Тестирование
  • Регистрация, обнаружение и исправление технических багов
  • Взаимодействие с компанией "1С" для решения технических вопросов
  • Проведение тест-драйвов, организация маркетинговых мероприятий в салоне и вне салона (гонки, выставки, презентации)
  • Формирование ежедневной отчетности из 1С
  • оформление заказ-наряда (работа в 1С Альфа-Авто)
  • Подготовка и ведение договоров с клиентами
  • Составление и отправка расчётов, актов скрытых повреждений по фото
  • Взаимодействие с сотрудниками станций технического обслуживания и со страховыми компаниями в вопросах согласования стоимости восстановительного ремонта ОСАГО/КАСКО
  • Решение спорных ситуаций
  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации
  • Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения
  • Оформление з/нарядов, внесение данных о прохождении ТО
  • Ведение необходимой документации и отчетности, документооборота с юридическими лицами
  • Мерчендайзинг торгового зала
  • Отправка писем и документов по средствам «почта России»
  • Осуществление продаж: мотоциклов, мотоэкипировки, аксессуаров, запасных частей в мультибрендовом салоне РусМотоИмпорт (Aprilia, Moto Guzzi, Vespa)
  • Работа с интернет-магазином компании
  • Работа в CRM-системе Битрикс 24. Ведение клиента от появления лида до закрытия сделки
  • Работа с 1С Альфа-Авто
  • Работа с кассой
  • Работа с первичной бухгалтерией
  • Анализ проблем пользователей типовых конфигураций (по проблемам переданным с 1-й линии техподдержки)
  • Проверка заявок на ремонт на наличие требуемых запасных частей
  • Осуществление поиска альтернативной номенклатуры для закупки у поставщиков
  • Определение каталожных номеров по каталогу производителя
  • Подбор каталожных номеров з/ч и авторабот по заявкам из цеха и от сервисных консультантов
  • Внесение подобранной номенклатуры и авторабот в заказ-наряды
  • Сопровождение сделок (оформление ДКП, ПТС)
  • Работа с клиентской базой
  • Обработка заявок, прием входящих звонков
  • Расчёт стоимости восстановительного ремонта ТС в программах Audatex, Silverdat, Автобаза
  • Продажа дополнительных услуг
  • Работа с линейкой решений 1С: Альфа-авто
  • Программирование
  • Доработка конфигурации по техническому заданию у конечного пользователя
  • Интеграция с внешними системами (прямые запросы на SQL, web-сервисы)
  • Тестирование
  • Регистрация, обнаружение и исправление технических багов
  • Взаимодействие с компанией "1С" для решения технических вопросов
  • Проведение тест-драйвов, организация маркетинговых мероприятий в салоне и вне салона (гонки, выставки, презентации)
  • Формирование ежедневной отчетности из 1С
  • оформление заказ-наряда (работа в 1С Альфа-Авто)
  • Подготовка и ведение договоров с клиентами
  • Составление и отправка расчётов, актов скрытых повреждений по фото
  • Взаимодействие с сотрудниками станций технического обслуживания и со страховыми компаниями в вопросах согласования стоимости восстановительного ремонта ОСАГО/КАСКО
  • Решение спорных ситуаций
  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации
  • Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения
  • Оформление з/нарядов, внесение данных о прохождении ТО
  • Ведение необходимой документации и отчетности, документооборота с юридическими лицами
  • Мерчендайзинг торгового зала
  • Отправка писем и документов по средствам «почта России»
  • Осуществление продаж: мотоциклов, мотоэкипировки, аксессуаров, запасных частей в мультибрендовом салоне РусМотоИмпорт (Aprilia, Moto Guzzi, Vespa)
  • Работа с интернет-магазином компании
  • Работа в CRM-системе Битрикс 24. Ведение клиента от появления лида до закрытия сделки
  • Работа с 1С Альфа-Авто
  • Работа с кассой
  • Работа с первичной бухгалтерией
  • Анализ проблем пользователей типовых конфигураций (по проблемам переданным с 1-й линии техподдержки)

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru