Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 78 500 до 107 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Аренда помещений обычно требуется еще и данные навыки:
отправление и получение корреспонденции на почте РФ
оформление постоянных пропусков на новых сотрудников
помощь отделам закупок и поставок по разбору и брошюрованию отгрузочных документов: счетов, счетов-фактур, товарных накладных
высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
знание офисных программ Microsoft Office
навык проведения переговоров
опыт работы в 1С
развитые организационные навыки
Контроль работы партнеров в разрезе выполнения стандартов компании, условий сотрудничества, дебиторской задолженности
Проведение переговоров с агентами
ведение переговоров с арендодателями: обсуждение условий по договорам, переговоры по снижению аренды действующих магазинов, по улучшению условий аренды (переезду на новые торговые места в действующих ТЦ)
Организация рабочих мест сотрудников
бюджетирование деятельности отдела, контроль исполнения платежей
контроль сроков открытия новых точек: от момента согласования договора до окончания ремонтных работ
контроль окончания договоров аренды
деловая переписка, составление и написание писем арендодателям
контроль ежемесячного бюджета на основании коммерческих условий в договоре аренды и льготных условий
поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями
проведение встреч и переговоров с арендодателями
всесторонняя помощь и взаимодействие со всеми подразделениями компании для развития бизнес процесса, документооборот, согласование договоров во всех подразделениях, полный контроль и проверка документов
контроль соблюдения условий договора аренды
ведение договорной отчетности
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офисов (Москва + регионы)
Оперативный мелкий ремонт и контроль исправности кондиционеров, оргтехники, электрики, мебели и прочее
Поиск агентов, мест локаций, помещений
Организация и осуществление закупок товаров, контроль работ и услуг, в т.ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов, заключение договоров, контроль исполнения заявок на оплату. Взаимодействие с подрядчиками
Организация и проведение инвентаризации офисов в Москве и регионах
Ведение переговоров с потенциальными клиентами (арендаторами)
Организация показов вакантных площадей
Контроль своевременного поступления арендных платежей
Ведение реестра
Заключение, подписание, пролонгирование договоров
Брокеридж свободных площадей
Сопровождение арендных отношений
Работа с дебиторской задолженностью
навык создания презентаций в Microsoft PowerPoint
поиск новых помещений для открытия магазинов
ведение журнала вх/исх. документов
Обеспечение индекса покрытия территории
Оптимизация плотности сети территории
Контроль соблюдения стандартов визуализации брендирования объектов на всей территории
Ведение корпоративной отчетности по своей зоне ответственности
Выполнение распоряжений непосредственного руководителя в рамках своих профессиональных компетенций
приём и распределение входящих телефонных звонков
прием посетителей, организация встреч
заказ билетов и бронирование гостиниц сотрудникам
оформление командировок сотрудникам в 1С
ведение деловой переписки
ведение внутреннего и внешнего документооборота
сканирование, копирование, печать и брошюрование документов
Заключение договоров на открытие ПВЗ, почтоматов
обеспечение жизнедеятельности офиса
взаимодействие с администрацией арендодателя
организация курьерской доставки
отправление и получение корреспонденции на почте РФ
оформление постоянных пропусков на новых сотрудников
помощь отделам закупок и поставок по разбору и брошюрованию отгрузочных документов: счетов, счетов-фактур, товарных накладных
высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
знание офисных программ Microsoft Office
навык проведения переговоров
опыт работы в 1С
развитые организационные навыки
Контроль работы партнеров в разрезе выполнения стандартов компании, условий сотрудничества, дебиторской задолженности
Проведение переговоров с агентами
ведение переговоров с арендодателями: обсуждение условий по договорам, переговоры по снижению аренды действующих магазинов, по улучшению условий аренды (переезду на новые торговые места в действующих ТЦ)
Организация рабочих мест сотрудников
бюджетирование деятельности отдела, контроль исполнения платежей
контроль сроков открытия новых точек: от момента согласования договора до окончания ремонтных работ
контроль окончания договоров аренды
деловая переписка, составление и написание писем арендодателям
контроль ежемесячного бюджета на основании коммерческих условий в договоре аренды и льготных условий
поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями
проведение встреч и переговоров с арендодателями
всесторонняя помощь и взаимодействие со всеми подразделениями компании для развития бизнес процесса, документооборот, согласование договоров во всех подразделениях, полный контроль и проверка документов
контроль соблюдения условий договора аренды
ведение договорной отчетности
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офисов (Москва + регионы)
Оперативный мелкий ремонт и контроль исправности кондиционеров, оргтехники, электрики, мебели и прочее
Поиск агентов, мест локаций, помещений
Организация и осуществление закупок товаров, контроль работ и услуг, в т.ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов, заключение договоров, контроль исполнения заявок на оплату. Взаимодействие с подрядчиками
Организация и проведение инвентаризации офисов в Москве и регионах
Контроль и оптимизация расходов компании
Поиск и привлечение арендаторов
Ведение переговоров с потенциальными клиентами (арендаторами)
Организация показов вакантных площадей
Контроль своевременного поступления арендных платежей
Ведение реестра
Заключение, подписание, пролонгирование договоров
Брокеридж свободных площадей
Сопровождение арендных отношений
Работа с дебиторской задолженностью
навык создания презентаций в Microsoft PowerPoint
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.