Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Ассортиментная матрица: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1661 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 95 000 до 112 222 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Ассортиментная матрица обычно требуется еще и данные навыки:

Анализ ассортиментной линейки 36.36 % зарплата меньше на 4.26%
Закупки 40.91 % зарплата меньше на 31.22%
Управление ассортиментом 27.27 % зарплата больше на 21.33%
Ценообразование 31.82 % зарплата меньше на 3.13%
MS Excel 22.73 % зарплата меньше на 48.88%
Планирование ассортимента 22.73 % зарплата больше на 14.1%
Английский язык 22.73 % зарплата меньше на 18.15%
Розничная торговля 22.73 % зарплата меньше на 62.24%
Развитие продаж 18.18 % зарплата больше на 11.33%
Ассортиментная политика 22.73 % зарплата меньше на 10.14%
Ведение переговоров 22.73 % зарплата больше на 3.54%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 40.91 %
От 3 до 6 лет 22.73 %
Более 6 лет 4.55 %

Занятость

Полная занятость на полный день 63.64 %
Частичная занятость, сменный график 4.55 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.55 %

В каких областях и профессиях используется

Закупка продуктов питания 18.18 %
Легкая промышленность 9.09 %
Сертификация в сфере продаж 9.09 %
Стартапы в сфере информационных технологий 4.55 %
Топ менеджмент в сфере производства и технологий 4.55 %
Топ менеджмент в сфере управления закупками 9.09 %
Продажа электротехнического оборудование и светотехники 4.55 %
Продажа химической продукции 4.55 %
Продажа алкоголя 4.55 %
Продажа строительных материалов 4.55 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Ценообразование
  • Разработка и реализация среднесрочной стратегии развития направления мужская одежда, верхняя одежда
  • Формирование и контроль графика попадания в сеть
  • Выбор поставщиков и последующее взаимодействие с ними
  • Анализ продаж, тенденций рынка и конкурентов в рамках своей категории
  • Контроль поставок в сеть
  • Подготовка каталогов
  • Операционное управление товарной массой (на основании аналитики продаж, скоростей продаж, сроков годности, сезонного фактора, дня недели и места расположения магазинов)
  • Управление эффективностью товара (цель: продажа товара по полной цене)
  • Выполнение планов по валовой марже
  • Выполнение планов по остаткам
  • Управление стоковыми продажами (с низкой оборачиваемостью, с истекающими сроками годности)
  • Развитие новых категорий, товарных групп
  • Создание ассортиментных матриц, товарных и ценовых
  • Развитие локального ассортимента
  • Формирование регулярного ассортимента: ассортиментные квоты, профили полок, товары-фишки, ценовые сегменты с учетом конкурентной среды и необходимых преимуществ в ассортименте (дифференцирование от конкурентов)
  • Формирование сезонного ассортимента
  • Участие в разработке рекламных материалов (каталог, упаковка)
  • Контроль ввода и вывода товаров в соответствии с бизнес-процессами компании
  • Контроль ключевых показателей продаж по группе категорий: LFL, потери, % внематричного остатка, % ротаций и др
  • Поиск новых решений. Анализ рынка, данных внешней аналитики, регулярное посещение магазинов компании и конкурентов. Отслеживание новинок рынка
  • Ведение маркетплейсов - Wildberries, OZON, Яндекс маркет, Goods итд
  • Продажа товаров на маркетплейсах, ценообразование, работа с отчетами которые предоставляют площадки, подготовка отчетов для руководителя в нужном формате
  • Уверенная работа в Еxcel и сводных таблиицах
  • Заведение карточек товара, создание грамотной заявки на фотоконтент
  • Отслеживание акций на маркетплейсах, оперативное согласование и участие в акциях
  • Полный цикл еженедельных отгрузок - анализ остатков, формирование и загрузка заказов, создание и заведение спецификаций
  • Составление линейки букетов для магазина
  • Курирование команды по сборки букетов
  • Расширение имеющийся продуктовой линейки
  • Владения разными техниками сборки букетов
  • Умение собирать стандартные букеты рассчитанные на стандартного потребителя, умение собирать букеты высокой флористики
  • Формирование ассортимента категории
  • Отработка сложных технических рекламаций, возражений
  • Планирование ассортимента розничной сети OSTIN в своем секторе ответственности
  • анализ продаж - прогнозирование ожидаемого спроса для постановки задач производству с пониманием тенденций роста;
  • Бюджетирование закупок товарной продукции и контроль исполнения бюджета
  • Анализ рынка одежды, определение стратегии развития по товарным группам, мониторинг основных конкурентов
  • Управление продажами, маркетинг по вверенной товарной категории
  • Формирование детального ассортиментного плана
  • Расчет и заказ коллекции по кластерам магазинов
  • Управление жизненным циклом продукта и его продажами по каналам сбыта, планирование и анализ результатов промо мероприятий
  • Участие в презентациях новых коллекций и ритейл аудитах
  • Управление торговым пространством в магазинах
  • Кросс-функциональное взаимодействие с отделами визуального мерчендайзинга, разработки продукта, товародвижения и логистики
  • Руководство отделом. Подбор, развитие и мотивация персонала
  • Продвижение фасованных масел в адрес АЗС ЛУКОЙЛ;
  • выполнение ежемесячных планов по продажам;
  • управление широким ассортиментом (масла и химия-тосолы, антифризы, омывающие жидкости), работа с ассортиментной матрицей;
  • контроль над формированием (наполнением) распределенных складов для снабжения АЗС ЛУКОЙЛ, с целью исключить отсутствие товара, оптимизировать оборачиваемость;
  • Проведение обучения и презентаций по новинкам
  • прорабатывать оптимизацию логистики поставок на АЗС;
  • развитие канала как стратегического.
  • Наработка, развитие и поддержание клиентской базы (гостинично-ресторанного бизнеса)
  • Развитие дистрибуции ключевых брендов
  • Расширение ассортиментной матрицы
  • Проведение дегустаций и лекций для персонала
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Исследование, анализ рынка конкурентов и потребительского спроса
  • Поиск перспективных направлений, определение целевых сегментов и точек роста
  • Проведение ABC, XYZ анализа продукции
  • Формирование продуктового ассортимента (разработка новых продуктов, управление текущим ассортиментом, подбор альтернатив, ротация, вывод неликвида)
  • Разработка планов по развитию продуктов (объемы продаж, маржинальность, оборачиваемость, KPI продукта)
  • Посещение профильных международных выставок
  • Проведение экспертных консультаций по продукту для сотрудников/клиентов компании
  • Работа в команде с фотографом
  • Ценообразование
  • Разработка и реализация среднесрочной стратегии развития направления мужская одежда, верхняя одежда
  • Формирование и контроль графика попадания в сеть
  • Выбор поставщиков и последующее взаимодействие с ними
  • Анализ продаж, тенденций рынка и конкурентов в рамках своей категории
  • Контроль поставок в сеть
  • Подготовка каталогов
  • Операционное управление товарной массой (на основании аналитики продаж, скоростей продаж, сроков годности, сезонного фактора, дня недели и места расположения магазинов)
  • Управление эффективностью товара (цель: продажа товара по полной цене)
  • Выполнение планов по валовой марже
  • Выполнение планов по остаткам
  • Управление стоковыми продажами (с низкой оборачиваемостью, с истекающими сроками годности)
  • Развитие новых категорий, товарных групп
  • Создание ассортиментных матриц, товарных и ценовых
  • Развитие локального ассортимента
  • Формирование регулярного ассортимента: ассортиментные квоты, профили полок, товары-фишки, ценовые сегменты с учетом конкурентной среды и необходимых преимуществ в ассортименте (дифференцирование от конкурентов)
  • Формирование сезонного ассортимента
  • Участие в разработке рекламных материалов (каталог, упаковка)
  • Контроль ввода и вывода товаров в соответствии с бизнес-процессами компании
  • Контроль ключевых показателей продаж по группе категорий: LFL, потери, % внематричного остатка, % ротаций и др
  • Поиск новых решений. Анализ рынка, данных внешней аналитики, регулярное посещение магазинов компании и конкурентов. Отслеживание новинок рынка
  • Ведение маркетплейсов - Wildberries, OZON, Яндекс маркет, Goods итд
  • Продажа товаров на маркетплейсах, ценообразование, работа с отчетами которые предоставляют площадки, подготовка отчетов для руководителя в нужном формате
  • Уверенная работа в Еxcel и сводных таблиицах
  • Заведение карточек товара, создание грамотной заявки на фотоконтент
  • Отслеживание акций на маркетплейсах, оперативное согласование и участие в акциях
  • Полный цикл еженедельных отгрузок - анализ остатков, формирование и загрузка заказов, создание и заведение спецификаций
  • Составление линейки букетов для магазина
  • Курирование команды по сборки букетов
  • Расширение имеющийся продуктовой линейки
  • Владения разными техниками сборки букетов
  • Умение собирать стандартные букеты рассчитанные на стандартного потребителя, умение собирать букеты высокой флористики
  • Формирование ассортимента категории
  • Отработка сложных технических рекламаций, возражений
  • Планирование ассортимента розничной сети OSTIN в своем секторе ответственности
  • анализ продаж - прогнозирование ожидаемого спроса для постановки задач производству с пониманием тенденций роста;
  • Бюджетирование закупок товарной продукции и контроль исполнения бюджета
  • Анализ рынка одежды, определение стратегии развития по товарным группам, мониторинг основных конкурентов
  • Управление продажами, маркетинг по вверенной товарной категории
  • Формирование детального ассортиментного плана
  • Расчет и заказ коллекции по кластерам магазинов
  • Управление жизненным циклом продукта и его продажами по каналам сбыта, планирование и анализ результатов промо мероприятий
  • Участие в презентациях новых коллекций и ритейл аудитах
  • Управление торговым пространством в магазинах
  • Кросс-функциональное взаимодействие с отделами визуального мерчендайзинга, разработки продукта, товародвижения и логистики
  • Руководство отделом. Подбор, развитие и мотивация персонала
  • Продвижение фасованных масел в адрес АЗС ЛУКОЙЛ;
  • выполнение ежемесячных планов по продажам;
  • управление широким ассортиментом (масла и химия-тосолы, антифризы, омывающие жидкости), работа с ассортиментной матрицей;
  • контроль над формированием (наполнением) распределенных складов для снабжения АЗС ЛУКОЙЛ, с целью исключить отсутствие товара, оптимизировать оборачиваемость;
  • Проведение обучения и презентаций по новинкам
  • прорабатывать оптимизацию логистики поставок на АЗС;
  • развитие канала как стратегического.
  • Наработка, развитие и поддержание клиентской базы (гостинично-ресторанного бизнеса)
  • Развитие дистрибуции ключевых брендов
  • Расширение ассортиментной матрицы
  • Проведение дегустаций и лекций для персонала
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Исследование, анализ рынка конкурентов и потребительского спроса
  • Поиск перспективных направлений, определение целевых сегментов и точек роста
  • Проведение ABC, XYZ анализа продукции
  • Формирование продуктового ассортимента (разработка новых продуктов, управление текущим ассортиментом, подбор альтернатив, ротация, вывод неликвида)
  • Разработка планов по развитию продуктов (объемы продаж, маржинальность, оборачиваемость, KPI продукта)
  • Посещение профильных международных выставок
  • Проведение экспертных консультаций по продукту для сотрудников/клиентов компании
  • Работа в команде с фотографом

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.


Программа "Закупки международных организаций"
Как участвовать в тендерах крупных международных компаний и завоевать репутацию международного поставщика.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru