Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 72 000 до 91 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Битрикс 24 обычно требуется еще и данные навыки:
CRM 16.67 % зарплата больше на 18.04%B2B Продажи 12.5 % зарплата больше на 38.24%Linux 12.5 % зарплата больше на 53.44%Деловая коммуникация 12.5 % зарплата больше на 13.64%Клиентоориентированность 16.67 % зарплата меньше на 1.73%PHP 12.5 % зарплата больше на 57.27%1С-Битрикс 16.67 % зарплата больше на 2.74%Работа в команде 12.5 % зарплата меньше на 17.65%Консультирование 8.33 % зарплата меньше на 18.15%MS SQL 8.33 % зарплата больше на 57.68%Teams 20.83 % зарплата больше на 15.31%MS Office 16.67 % зарплата меньше на 18.15%Деловая переписка 12.5 % зарплата меньше на 2.68%Atlassian Jira 12.5 % зарплата больше на 61.91%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
58.33 %От 3 до 6 лет
25 %Опыт не требуется
8.33 %Более 6 лет
4.17 %Занятость
Полная занятость на полный день
70.83 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
20.83 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
4.17 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
4.17 %Полная занятость посменно (сменный график)
4.17 % В каких областях и профессиях используется
CRM системы 12.5 %Интернет 8.33 %Консультирование для топ менеджмента 4.17 %Оптимизация сайта (SEO) 4.17 %Программирование, Разработка 4.17 %Рекрутмент 4.17 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере Медицины и Фармацевтики 4.17 %Продажа электротехнического оборудование и светотехники 4.17 %Продажи по телефону. Телемаркетинг 4.17 %Продажа товаров для бизнеса 4.17 %Технический писатель в сфере информационных технологий 8.33 %Инженер в сфере информационных технологий 4.17 %Наружная реклама 4.17 %CTO, CIO, Директор по IT 4.17 %Тестирование в сфере информационных технологий 4.17 %Продажа бытовой техники 4.17 %Начало карьеры в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедиа 4.17 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Обеспечение бесперебойной работы коммуникационного, серверного и телефонного оборудования (Asterisk)- Участие в проектах развития и модернизации инфраструктурной среды компании- Поддержка операционных систем на базе Windows и Linux, виртуальных сред- Обес
- Верстка от получения макетов дизайна до реализации готового функционала в ПРОД-среде
- Консультация клиентов по подключению и настройке;
- Выявление реальной потребности клиента;
- Ведение базы данных клиентов
- Продажи В2В
- Сегментация клиентов, первые контакты, выход на ЛПР, работа со звонками
- Выполнение плана продаж
- Ежедневная отчетность и повышение профессиональных навыков;
- Помощь клиентам в освоении Битрикс24.
- Поддержка текущих и разработка новых frontend-компонентов веб-сайтов компании на фреймворке VueJS
- Поддержка и продвижение сайта (Bitrix), работа над дизайном, наполнение контентом, формирование новостей
- выполнение плановых показателей
- Разработка компонентов на JavaScript, VueJS
- Разработка вставок на TypeScript
- Диспетчеризация входящих и исходящих запросов в Битрикс 24
- Контроль и отслеживание постановки задач, сроков исполнения
- Отслеживание выполнения задач по приоритетности
- Взаимодействие с руководителями подразделений
- Продажи грилей, посуды, техники с высоким уровнем сервиса, мяса и специй
- Выстраивание долгосрочных отношений
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Работа в CRM
- анализ конкурентной среды
- ведение базы CRM, ведение отчетности по проектам
- Поддержка backend-части Единой Онлайн Платформы «Спасибо» от Сбербанка;
- Работа с маркетинговыми материалами, буклетами, каталогами
- Маркетинговая поддержка всех каналов продаж
- PR поддержка всех активностей компании
- Постановка задач и контроль работы подрядчиков
- Поддержка существующего корпоративного портала и разработка нового функционала для него
- Взаимодействие с штатным программистом (составить ТЗ, описать требования)
- Разработка сложных бизнес-процессов (типовых и нетиповых)
- Разработка и настройка интеграции с внешними системами (1С, телефония, самописные системы, работа с API)
- Техническая поддержка портала
- Поиск, отбор и оценка кандидатов (используя все современные инструменты и технологии)
- Разработка и продвижение сайтов-визиток (Tilda) по узкоспециализированным направлениям
- Организация собеседований и сопровождение процесса трудоустройства
- Поддержка и развитие ключевых HR-процессов в компании (адаптация, оценка, мотивация и развитие)
- Качественное ведение базы кандидатов
- Аналитика существующих учебных курсов и тестов, их доработка
- Мониторинг показателей и развитие системы показателей (поиск KPI отражающих производительность сотрудника)
- Активный поиск и привлечение новых клиентов (проведение переговоров; заключение договоров)
- работа с постоянными клиентами
- консультирование клиентов по ассортименту электрооборудования, полное сопровождение сделки: прием заявок, контроль расчета, КП, выставление счетов
- контроль дебиторской задолженности
- Контроль полного цикла продаж: оформление, доставка, обратная связь
- Обеспечение бесперебойной работы коммуникационного, серверного и телефонного оборудования (Asterisk)- Участие в проектах развития и модернизации инфраструктурной среды компании- Поддержка операционных систем на базе Windows и Linux, виртуальных сред- Обес
- Верстка от получения макетов дизайна до реализации готового функционала в ПРОД-среде
- Консультация клиентов по подключению и настройке;
- Выявление реальной потребности клиента;
- Ведение базы данных клиентов
- Продажи В2В
- Сегментация клиентов, первые контакты, выход на ЛПР, работа со звонками
- Выполнение плана продаж
- Ежедневная отчетность и повышение профессиональных навыков;
- Помощь клиентам в освоении Битрикс24.
- Поддержка текущих и разработка новых frontend-компонентов веб-сайтов компании на фреймворке VueJS
- Поддержка и продвижение сайта (Bitrix), работа над дизайном, наполнение контентом, формирование новостей
- выполнение плановых показателей
- Разработка компонентов на JavaScript, VueJS
- Разработка вставок на TypeScript
- Диспетчеризация входящих и исходящих запросов в Битрикс 24
- Контроль и отслеживание постановки задач, сроков исполнения
- Отслеживание выполнения задач по приоритетности
- Взаимодействие с руководителями подразделений
- Продажи грилей, посуды, техники с высоким уровнем сервиса, мяса и специй
- Выстраивание долгосрочных отношений
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Работа в CRM
- анализ конкурентной среды
- ведение базы CRM, ведение отчетности по проектам
- Поддержка backend-части Единой Онлайн Платформы «Спасибо» от Сбербанка;
- Работа с маркетинговыми материалами, буклетами, каталогами
- Маркетинговая поддержка всех каналов продаж
- PR поддержка всех активностей компании
- Постановка задач и контроль работы подрядчиков
- Поддержка существующего корпоративного портала и разработка нового функционала для него
- Взаимодействие с штатным программистом (составить ТЗ, описать требования)
- Разработка сложных бизнес-процессов (типовых и нетиповых)
- Разработка и настройка интеграции с внешними системами (1С, телефония, самописные системы, работа с API)
- Техническая поддержка портала
- Поиск, отбор и оценка кандидатов (используя все современные инструменты и технологии)
- Разработка и продвижение сайтов-визиток (Tilda) по узкоспециализированным направлениям
- Организация собеседований и сопровождение процесса трудоустройства
- Поддержка и развитие ключевых HR-процессов в компании (адаптация, оценка, мотивация и развитие)
- Качественное ведение базы кандидатов
- Аналитика существующих учебных курсов и тестов, их доработка
- Мониторинг показателей и развитие системы показателей (поиск KPI отражающих производительность сотрудника)
- Активный поиск и привлечение новых клиентов (проведение переговоров; заключение договоров)
- работа с постоянными клиентами
- консультирование клиентов по ассортименту электрооборудования, полное сопровождение сделки: прием заявок, контроль расчета, КП, выставление счетов
- контроль дебиторской задолженности
- Контроль полного цикла продаж: оформление, доставка, обратная связь
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы