Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Брокер: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1613 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 124 294 до 197 471 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Брокер обычно требуется еще и данные навыки:

Ведение переговоров 37.5 % зарплата меньше на 49.97%
Телефонные переговоры 33.33 % зарплата меньше на 82.75%
Активные продажи 29.17 % зарплата меньше на 66.1%
Заключение договоров 29.17 % зарплата меньше на 62.81%
Деловая переписка 25 % зарплата меньше на 101.86%
Брокеридж 25 % зарплата меньше на 30.87%
Аренда недвижимости 20.83 % зарплата меньше на 14.33%
Управление продажами 20.83 % зарплата меньше на 25.49%
B2B Продажи 20.83 % зарплата меньше на 42.21%
Работа в команде 20.83 % зарплата меньше на 131.31%
Навыки переговоров 25 % зарплата меньше на 45.22%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 66.67 %
От 3 до 6 лет 8.33 %
Более 6 лет 4.17 %

Занятость

Полная занятость на полный день 75 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 4.17 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.17 %

В каких областях и профессиях используется

Консультирование в сфере недвижимость 20.83 %
Внутренние операции (Back Office) 8.33 %
Оценка в области строительства и недвижимости 8.33 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 4.17 %
Ценные бумаги 4.17 %
Трейдинг, Дилинг 4.17 %
Forex 4.17 %
Руководитель направления 4.17 %
Стартапы в сфере информационных технологий 4.17 %
Тестирование в сфере информационных технологий 4.17 %
Комплексное страхование физических лиц 8.33 %
Продажа услуг для бизнеса 4.17 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере bнвестиций и банковских продуктов 4.17 %
Ипотека (Ипотечное кредитование) 4.17 %
ВЭД 4.17 %
Кредиты 4.17 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Согласование условий, проведение сделок
  • Разработка IT архитектуры, включающей в себя: бэк офис, торговый терминал, мобильное приложение, личный кабинет клиента
  • Анализ и подготовка документов для таможенного оформления
  • Ведение полного цикла сделки от "Звонок" до "Переезд"
  • Соблюдение корпоративных стандартов
  • Ведение качественной и удобной CRM-системы
  • Формирование базы арендаторов
  • Привлечение новых торговых центров к сотрудничеству
  • Подготовка арендного плана
  • Взаимодействие с бухгалтерией и работа с дебиторской задолженностью
  • Запуск новых объектов
  • Ведение отчетности
  • Заполнение деклараций, формализация документов, подача, контроль выпуска ДТ
  • Презентация объектов недвижимости потенциальным арендаторам, консультирование по всем интересующим вопросам
  • классификация товаров по коду ТН ВЭД, подбор кодов ТН ВЭД
  • проверка документации необходимой для заполнения импортной декларации
  • подтверждение таможенной стоимости, взаимодействие с таможенными органами и брокерами
  • сбор документов по запросам корректировки таможенной стоимости
  • внутреннее консультирование по вопросам импорта
  • сопровождение проектов по сертификации продукции
  • подготовка статистической отчетности
  • помощь экспертам в подготовке отчетности по экологическому сбору
  • Консультирование клиентов по входящим заявкам(залог, ипотека, потреб, реф ипотеки)
  • Сбор и подготовка документов
  • Подбор подходящей кредитной программы
  • Участие в переговорных процессах между Арендодателем и Арендатором
  • Выявление потребностей клиента, поиск предложений по базе офисной недвижимости
  • Формирование шорт-листов выбранных объектов, организация встреч и показов
  • Участие в методологической работе
  • Разработка инфраструктуры (личный кабинет, торговый терминал, личный кабинет) или покупка коробочной версии
  • Разработка и автоматизация продуктов и бизнес-процессов (в рамках личного кабинета, мобильного приложения)
  • Работа в составных командах с привлечением внешних подрядчиков
  • Консолидация требований от бизнес-заказчиков, управление полным объемом работ
  • Контроль процесса разработки с регулярными демонстрациями функционала заказчику
  • Ответственность за сроки и качество выполненных работ
  • Исполнение клиентских ордеров на фондовом, срочном, валютном и внебиржевом рынках
  • Риск менеджмент (высокий приоритет)
  • Обеспечение ликвидности для поддержания маржинальных операций
  • Участие в тестировании систем
  • Вечернее дежурство для обеспечения доступа клиентов к торгам
  • Руководство командой разработчиков, бизнес-аналитиков, IT аналитиков (10-15 человек)
  • Иные задачи
  • Сбор информации, формирование базы данных арендаторов
  • Привлечение арендаторов и проведение ознакомительных туров
  • Контроль выхода на коммерческую деятельность
  • Продажи корпоративным клиентам
  • Развитие отношений с ключевыми партнерами/клиентами
  • Продуктивные коммуникации со смежными подразделениями (Маркетинг, Андеррайтинг и т.д.)
  • Решение нестандартных бизнес-задач
  • Поиск и привлечение новых партнеров, проведение переговоров, поддержание и развитие взаимоотношений с существующими партнерами/клиентами
  • Контроль и выполнения плановых показателей по продажам, структуры портфеля, пролонгации, рентабельности
  • Обработка входящих заявок от клиентов
  • Сопровождение сделки в банках
  • Согласование условий, проведение сделок
  • Разработка IT архитектуры, включающей в себя: бэк офис, торговый терминал, мобильное приложение, личный кабинет клиента
  • Анализ и подготовка документов для таможенного оформления
  • Ведение полного цикла сделки от "Звонок" до "Переезд"
  • Соблюдение корпоративных стандартов
  • Ведение качественной и удобной CRM-системы
  • Формирование базы арендаторов
  • Привлечение новых торговых центров к сотрудничеству
  • Подготовка арендного плана
  • Взаимодействие с бухгалтерией и работа с дебиторской задолженностью
  • Запуск новых объектов
  • Ведение отчетности
  • Заполнение деклараций, формализация документов, подача, контроль выпуска ДТ
  • Презентация объектов недвижимости потенциальным арендаторам, консультирование по всем интересующим вопросам
  • классификация товаров по коду ТН ВЭД, подбор кодов ТН ВЭД
  • проверка документации необходимой для заполнения импортной декларации
  • подтверждение таможенной стоимости, взаимодействие с таможенными органами и брокерами
  • сбор документов по запросам корректировки таможенной стоимости
  • внутреннее консультирование по вопросам импорта
  • сопровождение проектов по сертификации продукции
  • подготовка статистической отчетности
  • помощь экспертам в подготовке отчетности по экологическому сбору
  • Консультирование клиентов по входящим заявкам(залог, ипотека, потреб, реф ипотеки)
  • Сбор и подготовка документов
  • Подбор подходящей кредитной программы
  • Участие в переговорных процессах между Арендодателем и Арендатором
  • Выявление потребностей клиента, поиск предложений по базе офисной недвижимости
  • Формирование шорт-листов выбранных объектов, организация встреч и показов
  • Участие в методологической работе
  • Разработка инфраструктуры (личный кабинет, торговый терминал, личный кабинет) или покупка коробочной версии
  • Разработка и автоматизация продуктов и бизнес-процессов (в рамках личного кабинета, мобильного приложения)
  • Работа в составных командах с привлечением внешних подрядчиков
  • Консолидация требований от бизнес-заказчиков, управление полным объемом работ
  • Контроль процесса разработки с регулярными демонстрациями функционала заказчику
  • Ответственность за сроки и качество выполненных работ
  • Исполнение клиентских ордеров на фондовом, срочном, валютном и внебиржевом рынках
  • Риск менеджмент (высокий приоритет)
  • Обеспечение ликвидности для поддержания маржинальных операций
  • Участие в тестировании систем
  • Вечернее дежурство для обеспечения доступа клиентов к торгам
  • Руководство командой разработчиков, бизнес-аналитиков, IT аналитиков (10-15 человек)
  • Иные задачи
  • Сбор информации, формирование базы данных арендаторов
  • Привлечение арендаторов и проведение ознакомительных туров
  • Контроль выхода на коммерческую деятельность
  • Продажи корпоративным клиентам
  • Развитие отношений с ключевыми партнерами/клиентами
  • Продуктивные коммуникации со смежными подразделениями (Маркетинг, Андеррайтинг и т.д.)
  • Решение нестандартных бизнес-задач
  • Поиск и привлечение новых партнеров, проведение переговоров, поддержание и развитие взаимоотношений с существующими партнерами/клиентами
  • Контроль и выполнения плановых показателей по продажам, структуры портфеля, пролонгации, рентабельности
  • Обработка входящих заявок от клиентов
  • Сопровождение сделки в банках

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru