Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

COBIT: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1944 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить COBIT быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 78 944 до 97 636 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с COBIT обычно требуется еще и данные навыки:

ITIL 86.67 % зарплата больше на 64.07%
ITSM 66.67 % зарплата больше на 66.83%
Управление проектами 20 % зарплата больше на 34.18%
Управление мощностями 20 % зарплата меньше на 6.72%
MS Visio 13.33 % зарплата больше на 26.68%
МСФО 13.33 % зарплата больше на 54.61%
Разработка и внедрение политик и процедур 13.33 % зарплата больше на 46.18%
ORACLE 13.33 % зарплата больше на 54.98%
SQL 20 % зарплата больше на 47.75%
Контроль качества 20 % зарплата меньше на 15.77%
SLA 20 % зарплата больше на 77.19%
MS Access 20 % зарплата меньше на 11.2%
Аналитический склад ума 13.33 % зарплата меньше на 13.67%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 33.33 %
Более 6 лет 6.67 %
Опыт не требуется 6.67 %
От 1 до 3 лет 6.67 %

Занятость

Полная занятость на полный день 40 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 13.33 %

В каких областях и профессиях используется

CRM системы 13.33 %
Компьютерная безопасность 13.33 %
Передача данных и доступ в интернет 13.33 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 6.67 %
Электронная коммерция 6.67 %
Другое в сфере информационных технологий 6.67 %
Аудит в сфере финансов и бухгалтерского учета 6.67 %
Аудит, Внутренний контроль в сфере Инвестиций и банковских продуктов 6.67 %
Руководитель сервисного центра 6.67 %
Технический писатель в сфере информационных технологий 6.67 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Анализ соответствия информационных систем требованиям бизнеса
  • Контроль эффективности внедрения информационных систем
  • Анализ больших массивов данных
  • Проведение обзора системы внутреннего контроля и подготовка рекомендаций по повышению ее эффективности
  • Анализ и повышение эффективности ключевых бизнес-процессов
  • участие в разборе аварий и проблем, связанных с недостаточной производительностью объектов управления
  • Организация операционной деятельности процесса в роли менеджера процесса
  • регулярный аудит процессов и процедур Управления ИТ
  • Выполнение проектов по оценке степени надежности и операционной эффективности автоматизированных контрольных процедур в информационных системах заказчика
  • Участие в проектах по оценке степени надежности и операционной эффективности автоматизированных контрольных процедур в рамках аудита
  • Участие в аудите информационной безопасности и достаточности автоматизированных контрольных процедур, встроенных в системы
  • Оценка информационных систем и систем внутреннего контроля клиента в рамках проектов по аудиту/трансформации финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и ОПБУ США
  • Реализация консалтинговых проектов в области ИТ и ИБ
  • Аудит информационной безопасности и достаточности автоматизированных контрольных процедур, встроенных в системы
  • Помощь в оценке информационных систем и систем внутреннего контроля клиента в рамках проектов по аудиту/трансформации финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и ОПБУ США
  • Содействие в продажах консалтинговых услуг
  • Проектирование и организация новых сервисов поддержки систем промышленной автоматизации (разработка регламента, разработка организационной и ресурсной модели, расчет стоимости услуг и т.д.)
  • Взаимодействие с заказчиком (календарное и ресурсное планирование работ по заявке, контроль SLA)
  • Подготовка/контроль подготовки административной и технической документации, организация документооборота, подготовка отчетности
  • Участие в договорной работе, в т.ч. инициирование и участие в конкурсных процедурах
  • Организация взаимодействия смежных служб по вопросам оказания сервиса
  • Развитие и повышение эффективности сервисов
  • Проектирование, внедрение, сопровождение и развитие ИТ-процесса по управлению мощностями (Capacity management)
  • Разработка и развитие процессной документации, шаблонов документов и отчетов
  • Проектирование, внедрение, сопровождение и развитие автоматизации ИТ-процесса управления мощностями
  • Участие в консалтинговых проектах по направлениям специализации группы
  • Обеспечивать информирование и обучение участников процесса согласно утвержденным ролям
  • PIR
  • разработка технических документов, связанных с ИТ-инфраструктурой
  • аудит службы HelpDesk и разработка и реализация предложений по оптимизации работы HD
  • контроль соблюдения SLA ИТ, подготовка отчетности по SLA
  • подготовка регулярной управленческой отчетности о работе Управления ИТ (загрузка сотрудников, персональная эффективность, эскалации инцидентов, эффективность подразделений УИТ в ходе выполнения работ по обращениям)
  • инцидент-менеджмент (проведение расследований, разрешение спорных ситуаций при решении инцидентов между разными подразделениями ИТ, контроль решения критичных инцидентов)
  • участие в подготовке функциональных требований на доработки ПО Итилиум, контроль реализации доработок
  • консультирование и организация обучения сотрудников УИТ и сотрудников компании процессам ITIL
  • участие в реализации проектов в области ITIL/ITSM
  • участие в формировании требований и созданию портала самообслуживания ИТ
  • разработка аналитических материалов, связанных с производительностью объектов управления
  • взаимодействие с техническими экспертами в области управления мощностями
  • Развитие методологии процесса
  • участие в разработке документации по процессам ИТ
  • Формирование и реализация Плана мероприятий по тиражу процесса
  • Контроль метрик процесса, представление отчетности по ключевым показателям эффективности процесса на уровень ВБП
  • Ведение маршрутных карт процесса
  • Участие в проектах автоматизации процесса
  • Консультирование по методологии процесса
  • Осуществлять проектирование и внедрение ИТ-процессов
  • Определение политик и стандартов процесса
  • Коммуникации и обеспечение осведомлённости, доступности и актуальности документации по процессу
  • Работа с владельцами услуг и другими менеджерами процессов для обеспечения бесперебойной работы услуг
  • Мониторинг и отчётность о производительности процесса с целью постоянного улучшения и повышения качества ИТ-услуг
  • Взаимодействие с участниками ИТ-процесса по управлению мощностями
  • Анализ соответствия информационных систем требованиям бизнеса
  • Контроль эффективности внедрения информационных систем
  • Анализ больших массивов данных
  • Проведение обзора системы внутреннего контроля и подготовка рекомендаций по повышению ее эффективности
  • Анализ и повышение эффективности ключевых бизнес-процессов
  • участие в разборе аварий и проблем, связанных с недостаточной производительностью объектов управления
  • Организация операционной деятельности процесса в роли менеджера процесса
  • регулярный аудит процессов и процедур Управления ИТ
  • Выполнение проектов по оценке степени надежности и операционной эффективности автоматизированных контрольных процедур в информационных системах заказчика
  • Участие в проектах по оценке степени надежности и операционной эффективности автоматизированных контрольных процедур в рамках аудита
  • Участие в аудите информационной безопасности и достаточности автоматизированных контрольных процедур, встроенных в системы
  • Оценка информационных систем и систем внутреннего контроля клиента в рамках проектов по аудиту/трансформации финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и ОПБУ США
  • Реализация консалтинговых проектов в области ИТ и ИБ
  • Аудит информационной безопасности и достаточности автоматизированных контрольных процедур, встроенных в системы
  • Помощь в оценке информационных систем и систем внутреннего контроля клиента в рамках проектов по аудиту/трансформации финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и ОПБУ США
  • Содействие в продажах консалтинговых услуг
  • Проектирование и организация новых сервисов поддержки систем промышленной автоматизации (разработка регламента, разработка организационной и ресурсной модели, расчет стоимости услуг и т.д.)
  • Взаимодействие с заказчиком (календарное и ресурсное планирование работ по заявке, контроль SLA)
  • Подготовка/контроль подготовки административной и технической документации, организация документооборота, подготовка отчетности
  • Участие в договорной работе, в т.ч. инициирование и участие в конкурсных процедурах
  • Организация взаимодействия смежных служб по вопросам оказания сервиса
  • Развитие и повышение эффективности сервисов
  • Проектирование, внедрение, сопровождение и развитие ИТ-процесса по управлению мощностями (Capacity management)
  • Разработка и развитие процессной документации, шаблонов документов и отчетов
  • Проектирование, внедрение, сопровождение и развитие автоматизации ИТ-процесса управления мощностями
  • Участие в консалтинговых проектах по направлениям специализации группы
  • Обеспечивать информирование и обучение участников процесса согласно утвержденным ролям
  • PIR
  • разработка технических документов, связанных с ИТ-инфраструктурой
  • аудит службы HelpDesk и разработка и реализация предложений по оптимизации работы HD
  • контроль соблюдения SLA ИТ, подготовка отчетности по SLA
  • подготовка регулярной управленческой отчетности о работе Управления ИТ (загрузка сотрудников, персональная эффективность, эскалации инцидентов, эффективность подразделений УИТ в ходе выполнения работ по обращениям)
  • инцидент-менеджмент (проведение расследований, разрешение спорных ситуаций при решении инцидентов между разными подразделениями ИТ, контроль решения критичных инцидентов)
  • участие в подготовке функциональных требований на доработки ПО Итилиум, контроль реализации доработок
  • консультирование и организация обучения сотрудников УИТ и сотрудников компании процессам ITIL
  • участие в реализации проектов в области ITIL/ITSM
  • участие в формировании требований и созданию портала самообслуживания ИТ
  • разработка аналитических материалов, связанных с производительностью объектов управления
  • взаимодействие с техническими экспертами в области управления мощностями
  • Развитие методологии процесса
  • участие в разработке документации по процессам ИТ
  • Формирование и реализация Плана мероприятий по тиражу процесса
  • Контроль метрик процесса, представление отчетности по ключевым показателям эффективности процесса на уровень ВБП
  • Ведение маршрутных карт процесса
  • Участие в проектах автоматизации процесса
  • Консультирование по методологии процесса
  • Осуществлять проектирование и внедрение ИТ-процессов
  • Определение политик и стандартов процесса
  • Коммуникации и обеспечение осведомлённости, доступности и актуальности документации по процессу
  • Работа с владельцами услуг и другими менеджерами процессов для обеспечения бесперебойной работы услуг
  • Мониторинг и отчётность о производительности процесса с целью постоянного улучшения и повышения качества ИТ-услуг
  • Взаимодействие с участниками ИТ-процесса по управлению мощностями

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru