Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить DNS быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 86 833 до 100 583 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с DNS обычно требуется еще и данные навыки:
DHCP 83.33 % зарплата меньше на 10.6%Active Directory 37.5 % зарплата меньше на 10.2%TCP/IP 33.33 % зарплата меньше на 6.27%Linux 33.33 % зарплата больше на 33.99%Администрирование сетевого оборудования 16.67 % зарплата меньше на 18.92%Windows Server 2003 20.83 % зарплата меньше на 0.71%Администрирование серверов Windows 20.83 % зарплата меньше на 8.18%Администрирование серверов Linux 16.67 % зарплата больше на 23.84%Helpdesk 20.83 % зарплата меньше на 41.94%Администрирование 12.5 % зарплата меньше на 61.54%VMware 29.17 % зарплата больше на 20.37%PowerShell 20.83 % зарплата больше на 22.42%WSUS 20.83 % зарплата меньше на 3.16%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
45.83 %От 3 до 6 лет
16.67 %Опыт не требуется
12.5 %Более 6 лет
4.17 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 %Полная занятость посменно (сменный график)
4.17 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 33.33 %Инженер в сфере информационных технологий 8.33 %Экономическая и информационная безопасность 8.33 %Системный администратор 12.5 %Сотовые (Беспроводные технологии) 4.17 %Интернет 4.17 %Телекоммуникации 4.17 %Консультирование в сфере информационных технологий 4.17 %Поддержка (Helpdesk) 4.17 %Администратор баз данных 4.17 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
- Администрирование AD на базе семейства Windows Server (управление правами доступа, регистрация новых пользователей), знание сервисов DNS, DHCP NAT, firewall.
- Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
- Администрирование сетей и сетевых служб
- Мониторинг работы всех IT-сервисов компании
- Создание и управление учетными записями пользователей в Active Directory, актуализация информации по мере обновления
- Создание и управление виртуальными машинами
- Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей
- Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации)
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, сетевого оборудования, выявление неисправностей в работе существующего
- Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати и пр
- Техническая поддержка пользовательских ПК (установка, настройка ПО, диагностирование и устранение неисправностей)
- Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
- Техническая поддержка офисной техники (принтеры, факсы, копировальные аппараты, проекторы), закупка необходимых комплектующих и расходных материалов.
- Монтаж сетей.
- Администрирование серверов различного назначения. Администрирование активного оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы и участие в администрировании информационных систем холдинга, компьютерного и телекоммуникационного оборудования
- Поддержка, мониторинг и развитие существующей инфраструктуры: Windows Server, AD, DNS, DHCP, DFS, RDS, WDS, GPO
- Работа с VMware vSphere
- Контроль системы резервного копирования Veeam B&R
- Система мониторинга Zabbix
- Настройка и поддержка Kaspersky Security Center
- Помощь в решении заявок сотрудникам L1 и L2 технической поддержки
- Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
- Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
- Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
- Обеспечение бесперебойной работы, поиск и устранение неисправностей, внедрение новых систем и сервисов
- Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
- Поддержка территориально распределенные подразделения компании
- Ведение заявок с технической поддержкой
- Ведение технической документации
- Обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети предприятия, в том числе: функционирование аппаратной части серверного компьютерного оборудования и оборудования рабочих мест пользователей;
- Функционирование операционных систем на серверном оборудовании и оборудовании рабочих станциях;
- Функционирование активного и пассивного сетевого оборудования локальной вычислительной сети;
- Взаимодействие локальной вычислительной сети предприятия с глобальной вычислительной сетью: обеспечение сохранности и конфиденциальности данных;
- Функционирование офисных АТС.
- Администрирование IT Инфраструктуры (Linux)
- Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
- Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
- Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
- Техническая поддержка пользователей
- Установка и настройка новых рабочих мест
- Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
- Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
- Базовые знания ПК и ноутбуков
- Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
- Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
- Администрирование VoIP телефонов
- Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
- Участие в разработке технической документации
- Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
- Администрирование AD на базе семейства Windows Server (управление правами доступа, регистрация новых пользователей), знание сервисов DNS, DHCP NAT, firewall.
- Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
- Администрирование сетей и сетевых служб
- Мониторинг работы всех IT-сервисов компании
- Создание и управление учетными записями пользователей в Active Directory, актуализация информации по мере обновления
- Создание и управление виртуальными машинами
- Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей
- Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации)
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, сетевого оборудования, выявление неисправностей в работе существующего
- Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати и пр
- Техническая поддержка пользовательских ПК (установка, настройка ПО, диагностирование и устранение неисправностей)
- Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
- Техническая поддержка офисной техники (принтеры, факсы, копировальные аппараты, проекторы), закупка необходимых комплектующих и расходных материалов.
- Монтаж сетей.
- Администрирование серверов различного назначения. Администрирование активного оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы и участие в администрировании информационных систем холдинга, компьютерного и телекоммуникационного оборудования
- Поддержка, мониторинг и развитие существующей инфраструктуры: Windows Server, AD, DNS, DHCP, DFS, RDS, WDS, GPO
- Работа с VMware vSphere
- Контроль системы резервного копирования Veeam B&R
- Система мониторинга Zabbix
- Настройка и поддержка Kaspersky Security Center
- Помощь в решении заявок сотрудникам L1 и L2 технической поддержки
- Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
- Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
- Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
- Обеспечение бесперебойной работы, поиск и устранение неисправностей, внедрение новых систем и сервисов
- Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
- Поддержка территориально распределенные подразделения компании
- Ведение заявок с технической поддержкой
- Ведение технической документации
- Обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети предприятия, в том числе: функционирование аппаратной части серверного компьютерного оборудования и оборудования рабочих мест пользователей;
- Функционирование операционных систем на серверном оборудовании и оборудовании рабочих станциях;
- Функционирование активного и пассивного сетевого оборудования локальной вычислительной сети;
- Взаимодействие локальной вычислительной сети предприятия с глобальной вычислительной сетью: обеспечение сохранности и конфиденциальности данных;
- Функционирование офисных АТС.
- Администрирование IT Инфраструктуры (Linux)
- Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
- Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
- Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
- Техническая поддержка пользователей
- Установка и настройка новых рабочих мест
- Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
- Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
- Базовые знания ПК и ноутбуков
- Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
- Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
- Администрирование VoIP телефонов
- Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
- Участие в разработке технической документации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы