Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

WSUS: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2377 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить WSUS быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 86 667 до 95 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с WSUS обычно требуется еще и данные навыки:

Active Directory 80 % зарплата меньше на 6.82%
DHCP 80 % зарплата меньше на 7.21%
Настройка DNS 50 % зарплата меньше на 4.62%
VMware 50 % зарплата больше на 24.18%
Администрирование серверов Windows 30 % зарплата меньше на 4.86%
MS Office 20 % зарплата меньше на 31.14%
Windows Server 2003 30 % зарплата больше на 2.44%
Hyper-V 20 % зарплата больше на 3.26%
TCP/IP 30 % зарплата меньше на 3.01%
VPN 20 % зарплата больше на 2.49%
DNS 50 % зарплата больше на 3.16%
PowerShell 40 % зарплата больше на 26.29%
MS SQL Server 30 % зарплата больше на 40.84%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 60 %
От 3 до 6 лет 20 %

Занятость

Полная занятость на полный день 80 %

В каких областях и профессиях используется

Сетевые технологии 40 %
Поддержка (Helpdesk) 20 %
Системный администратор 20 %
Интернет 10 %
Администратор баз данных 10 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
  • Составление инструкций, регламентов и памяток
  • Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
  • Приобретение и учет оборудования
  • Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
  • Обеспечение технической поддержки корпоративного и личного оборудования, а также программного обеспечения в режиме 24х7
  • Организация сопровождения мероприятий в залах заседаний и переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ) в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи
  • Организация профилактических работ и ремонт оборудования
  • Организация процесса приема и обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk
  • Контроль соблюдения SLA по заявкам
  • Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов VIP пользователям
  • Организация оценки качества представляемых ИТ сервисов
  • Проведение обучение текущему и новому функционалу
  • Участие в проектах по организации ИТ сервисов
  • Администрирование ЛВС организации и различного активного оборудования
  • Поддержка и настройка контроллеров домена
  • Администрирование серверов организации на ОС, Windows Server 2008-2016
  • Администрирование платформ виртуализации Hyper-V
  • Администрирование домена (AD и основных сервисов – DNS, DHCP, WSUS etc.)
  • Администрирование корпоративной почтовой системы MS Exchange 2013, антиспам ORF Spam filter
  • Администрирование web-серверов IIS 7.0
  • Администрирование терминального сервера организации
  • Администрирование систем резервного копирования
  • Администрирование сервера 1С
  • Администрирование файлового сервера организации
  • Администрирование сервера баз данных MS SQL
  • Администрирование корпоративного антивируса (Kaspersky)
  • Техническая поддержка пользователей ГИС (Настройка АРМ для ГИС, КриптоПРО, ЭЦП)
  • Участие в проектах по внедрению и развитию информационных систем
  • Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
  • Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
  • Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
  • Администрирование и поддержка части инфраструктуры под управлением ОС Windows Server 2008/2012 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, DFS, IIS, GPO, AD RMS)
  • Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
  • Поддержка территориально распределенные подразделения компании
  • Ведение заявок с технической поддержкой
  • Ведение технической документации
  • Обеспечение доступности серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, контроль и предотвращение аварийных ситуаций, сбоев оборудования и сервисов компании
  • Обеспечение архивации и резервного копирования, сохранности и миграции данных между географически распределенными площадками
  • Обслуживание серверного оборудования Supermicro, создание отказоустойчивой внутренней инфраструктуры, мониторинг
  • Администрирование, развертывание системного и прикладного ПО
  • Контроль за уровнем доступа, регистрация новых пользователей, установка и настройка ограничений
  • Обслуживание и контроль территориально разнесенных объектов
  • Разработка технических решений под задачи внедрения ИТ продуктов
  • Выполнение регламентов по обслуживанию внутренней инфраструктуры и сервисов
  • Инсталляция инфраструктуры с нуля, для дочерних компаний и совместных проектов компании
  • Администрирование MS SQL
  • Установка и настройка необходимого списка ПО
  • Администрирование сервиса электронной почты
  • Администрирование терминальных сервисов Citrix
  • Администрирование и поддержка системного ПО, развернутого на серверах (антивирусы, терминальные серверы и прочее)
  • Администрирование системы виртуализации на базе Vmware
  • Администрирование инфраструктуры криптографических ключей (PKI)
  • Мониторинг серверов и сервисов
  • Контроль и обслуживание серверного оборудования
  • Администрирование системы резервного копирования
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по ИТ-инфраструктуре
  • Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
  • Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
  • Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
  • Создание и ведение документации
  • Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
  • Составление инструкций, регламентов и памяток
  • Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
  • Приобретение и учет оборудования
  • Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
  • Обеспечение технической поддержки корпоративного и личного оборудования, а также программного обеспечения в режиме 24х7
  • Организация сопровождения мероприятий в залах заседаний и переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ) в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи
  • Организация профилактических работ и ремонт оборудования
  • Организация процесса приема и обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk
  • Контроль соблюдения SLA по заявкам
  • Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов VIP пользователям
  • Организация оценки качества представляемых ИТ сервисов
  • Проведение обучение текущему и новому функционалу
  • Участие в проектах по организации ИТ сервисов
  • Администрирование ЛВС организации и различного активного оборудования
  • Поддержка и настройка контроллеров домена
  • Администрирование серверов организации на ОС, Windows Server 2008-2016
  • Администрирование платформ виртуализации Hyper-V
  • Администрирование домена (AD и основных сервисов – DNS, DHCP, WSUS etc.)
  • Администрирование корпоративной почтовой системы MS Exchange 2013, антиспам ORF Spam filter
  • Администрирование web-серверов IIS 7.0
  • Администрирование терминального сервера организации
  • Администрирование систем резервного копирования
  • Администрирование сервера 1С
  • Администрирование файлового сервера организации
  • Администрирование сервера баз данных MS SQL
  • Администрирование корпоративного антивируса (Kaspersky)
  • Техническая поддержка пользователей ГИС (Настройка АРМ для ГИС, КриптоПРО, ЭЦП)
  • Участие в проектах по внедрению и развитию информационных систем
  • Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
  • Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
  • Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
  • Администрирование и поддержка части инфраструктуры под управлением ОС Windows Server 2008/2012 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, DFS, IIS, GPO, AD RMS)
  • Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
  • Поддержка территориально распределенные подразделения компании
  • Ведение заявок с технической поддержкой
  • Ведение технической документации
  • Обеспечение доступности серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, контроль и предотвращение аварийных ситуаций, сбоев оборудования и сервисов компании
  • Обеспечение архивации и резервного копирования, сохранности и миграции данных между географически распределенными площадками
  • Обслуживание серверного оборудования Supermicro, создание отказоустойчивой внутренней инфраструктуры, мониторинг
  • Администрирование, развертывание системного и прикладного ПО
  • Контроль за уровнем доступа, регистрация новых пользователей, установка и настройка ограничений
  • Обслуживание и контроль территориально разнесенных объектов
  • Разработка технических решений под задачи внедрения ИТ продуктов
  • Выполнение регламентов по обслуживанию внутренней инфраструктуры и сервисов
  • Инсталляция инфраструктуры с нуля, для дочерних компаний и совместных проектов компании
  • Администрирование MS SQL
  • Установка и настройка необходимого списка ПО
  • Администрирование сервиса электронной почты
  • Администрирование терминальных сервисов Citrix
  • Администрирование и поддержка системного ПО, развернутого на серверах (антивирусы, терминальные серверы и прочее)
  • Администрирование системы виртуализации на базе Vmware
  • Администрирование инфраструктуры криптографических ключей (PKI)
  • Мониторинг серверов и сервисов
  • Контроль и обслуживание серверного оборудования
  • Администрирование системы резервного копирования
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по ИТ-инфраструктуре
  • Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
  • Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
  • Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
  • Создание и ведение документации

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru