Востребованность: Рейтинг знания: 2377 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить WSUS быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 86 667 до 95 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с WSUS обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
Составление инструкций, регламентов и памяток
Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
Приобретение и учет оборудования
Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
Обеспечение технической поддержки корпоративного и личного оборудования, а также программного обеспечения в режиме 24х7
Организация сопровождения мероприятий в залах заседаний и переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ) в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи
Организация профилактических работ и ремонт оборудования
Организация процесса приема и обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk
Контроль соблюдения SLA по заявкам
Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов VIP пользователям
Организация оценки качества представляемых ИТ сервисов
Проведение обучение текущему и новому функционалу
Участие в проектах по организации ИТ сервисов
Администрирование ЛВС организации и различного активного оборудования
Поддержка и настройка контроллеров домена
Администрирование серверов организации на ОС, Windows Server 2008-2016
Администрирование платформ виртуализации Hyper-V
Администрирование домена (AD и основных сервисов – DNS, DHCP, WSUS etc.)
Администрирование корпоративной почтовой системы MS Exchange 2013, антиспам ORF Spam filter
Администрирование web-серверов IIS 7.0
Администрирование терминального сервера организации
Техническая поддержка пользователей ГИС (Настройка АРМ для ГИС, КриптоПРО, ЭЦП)
Участие в проектах по внедрению и развитию информационных систем
Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
Администрирование и поддержка части инфраструктуры под управлением ОС Windows Server 2008/2012 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, DFS, IIS, GPO, AD RMS)
Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
Поддержка территориально распределенные подразделения компании
Ведение заявок с технической поддержкой
Ведение технической документации
Обеспечение доступности серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, контроль и предотвращение аварийных ситуаций, сбоев оборудования и сервисов компании
Обеспечение архивации и резервного копирования, сохранности и миграции данных между географически распределенными площадками
Обслуживание серверного оборудования Supermicro, создание отказоустойчивой внутренней инфраструктуры, мониторинг
Администрирование, развертывание системного и прикладного ПО
Контроль за уровнем доступа, регистрация новых пользователей, установка и настройка ограничений
Обслуживание и контроль территориально разнесенных объектов
Разработка технических решений под задачи внедрения ИТ продуктов
Выполнение регламентов по обслуживанию внутренней инфраструктуры и сервисов
Инсталляция инфраструктуры с нуля, для дочерних компаний и совместных проектов компании
Администрирование MS SQL
Установка и настройка необходимого списка ПО
Администрирование сервиса электронной почты
Администрирование терминальных сервисов Citrix
Администрирование и поддержка системного ПО, развернутого на серверах (антивирусы, терминальные серверы и прочее)
Администрирование системы виртуализации на базе Vmware
Поддержка в актуальном состоянии документации по ИТ-инфраструктуре
Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
Создание и ведение документации
Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows
Составление инструкций, регламентов и памяток
Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями
Приобретение и учет оборудования
Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании
Обеспечение технической поддержки корпоративного и личного оборудования, а также программного обеспечения в режиме 24х7
Организация сопровождения мероприятий в залах заседаний и переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ) в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи
Организация профилактических работ и ремонт оборудования
Организация процесса приема и обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk
Контроль соблюдения SLA по заявкам
Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов VIP пользователям
Организация оценки качества представляемых ИТ сервисов
Проведение обучение текущему и новому функционалу
Участие в проектах по организации ИТ сервисов
Администрирование ЛВС организации и различного активного оборудования
Поддержка и настройка контроллеров домена
Администрирование серверов организации на ОС, Windows Server 2008-2016
Администрирование платформ виртуализации Hyper-V
Администрирование домена (AD и основных сервисов – DNS, DHCP, WSUS etc.)
Администрирование корпоративной почтовой системы MS Exchange 2013, антиспам ORF Spam filter
Администрирование web-серверов IIS 7.0
Администрирование терминального сервера организации
Техническая поддержка пользователей ГИС (Настройка АРМ для ГИС, КриптоПРО, ЭЦП)
Участие в проектах по внедрению и развитию информационных систем
Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS
Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы)
Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.)
Администрирование и поддержка части инфраструктуры под управлением ОС Windows Server 2008/2012 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, DFS, IIS, GPO, AD RMS)
Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа
Поддержка территориально распределенные подразделения компании
Ведение заявок с технической поддержкой
Ведение технической документации
Обеспечение доступности серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, контроль и предотвращение аварийных ситуаций, сбоев оборудования и сервисов компании
Обеспечение архивации и резервного копирования, сохранности и миграции данных между географически распределенными площадками
Обслуживание серверного оборудования Supermicro, создание отказоустойчивой внутренней инфраструктуры, мониторинг
Администрирование, развертывание системного и прикладного ПО
Контроль за уровнем доступа, регистрация новых пользователей, установка и настройка ограничений
Обслуживание и контроль территориально разнесенных объектов
Разработка технических решений под задачи внедрения ИТ продуктов
Выполнение регламентов по обслуживанию внутренней инфраструктуры и сервисов
Инсталляция инфраструктуры с нуля, для дочерних компаний и совместных проектов компании
Администрирование MS SQL
Установка и настройка необходимого списка ПО
Администрирование сервиса электронной почты
Администрирование терминальных сервисов Citrix
Администрирование и поддержка системного ПО, развернутого на серверах (антивирусы, терминальные серверы и прочее)
Администрирование системы виртуализации на базе Vmware
Поддержка в актуальном состоянии документации по ИТ-инфраструктуре
Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем)
Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании
Создание и ведение документации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.