Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 48 819 до 68 716 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Доброжелательность обычно требуется еще и данные навыки:
Грамотная речь 35.37 % зарплата больше на 15.92%Работа в команде 34.45 % зарплата больше на 18.35%Ответственность 31.4 % зарплата больше на 6.2%Коммуникабельность 26.83 % зарплата больше на 26.28%Стрессоустойчивость 22.26 % зарплата больше на 15.78%Пользователь ПК 14.94 % зарплата больше на 8.81%Клиентоориентированность 13.41 % зарплата больше на 36.88%Ориентация на результат 12.2 % зарплата больше на 56.88%Добросовестность 10.67 % зарплата меньше на 4.26%Навыки продаж 7.32 % зарплата больше на 47.24%Исполнительность 8.54 % зарплата больше на 2.06%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
39.02 %Опыт не требуется
35.98 %От 3 до 6 лет
8.54 %Занятость
Полная занятость на полный день
35.98 %Полная занятость посменно (сменный график)
23.17 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10.67 %Частичная занятость, гибкий график
6.4 %Частичная занятость, сменный график
6.1 %Полная занятость, гибкий график
5.18 %Частичная занятость на полный день
3.35 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
4.27 % В каких областях и профессиях используется
Начало карьеры в сфере транспорта и логистики 4.27 %Ногтевой сервис 2.74 %Начало карьеры в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса 3.96 %Продажи текстиля, одежды и обуви 2.44 %Администрация в сфере здоровья, красоты и фитнеса 3.05 %Преподавание 1.83 %Начало карьеры в сфере продаж 2.13 %Официант, Бармен 1.52 %Тренерский состав в сфере здоровья, красоты и фитнеса 2.13 %Хостес 1.52 %Ресепшен 2.13 %Младший и средний медперсонал 1.83 %Начальный уровень (Мало опыта для административного персонала) 1.83 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Выполнение поручений директора ресторана
- Прием заказов в ресторане
- Доставка заказов по адресам наших покупателей
- Оказывать необходимую помощь посетителям центра
- Принимать активное участие в районных, окружных и городских мероприятиях для популяризации проекта
- Встречать посетителей "Мой социальный центр"
- Участвовать в организации и проведении культурно – досуговых, развлекательных и обучающих мероприятий на территории центра
- Проводить ознакомительные экскурсии и консультирование посетителей о центре
- Выявлять потенциальных «лидеров» среди посетителей для образования клубных пространств по интересам
- Оказывать лидерам клубных пространств практическую помощь по привлечению граждан
- Формировать фото-, видеоматериал проходящих встреч клубов и проводимых мероприятий
- Осуществлять мониторинг и контроль актуальности и достоверности информации о проходящих в центре встречах клубов и мероприятиях
- Ежедневно формировать отчет о курируемых клубных пространствах
- Выявлять потребности посетителей и помогать выбрать клубные пространства для посещения. Оказывать внимание, проявлять терпимость, чуткое, вежливое отношение к посетителям, учитывая их психологическое и физическое состояние
- Работа с клиентами
- стойка ресепшен контактная , это кофейня и индийское кафе
- подготовка материалов к занятиям
- ведение развивающих занятий в соответствии с программой детского клуба, обучение детей дошкольного возраста
- Выполнение планов продаж
- Присутствие в торговом зале в часы работы магазина, работа на кассе, участие в торговом процессе
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Своевременная подача блюд и напитков
- Предоставление качественного сервиса
- обсуждение совместно с родителями успехов детей, консультирование родителей по вопросам раннего развития
- Ведение медицинской документации
- Встреча гостей ресторана
- Презентация меню‚ рассказ об акциях ресторана
- Обслуживание гостей в ресторане
- Претендент должен знать и уметь применять на практике: нормативную базу соответствующей сферы деятельности отдела, владеть компьютерной и другой оргтехникой, и необходимым программным обеспечением.
- консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся ассортимента, цен, потребительских свойств, правил ухода и услуг компании
- проведение инкассации
- активное участие в жизни студии (собрания, праздники, маркетинговые акции)
- Встреча гостей
- Нужно селить гостей, делать кофе, «держать зал», общаться с гостями, шутить, получать удовольствие от работы
- Анализ рынка элитной загородной недвижимости
- Прием входящих звонков с рекламных площадок компании
- Подбор предложений для Клиента, из базы агентства
- Сопровождение полного цикла сделки
- Ведение клиентской базы
- Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
- Выезд на объекты для консультации клиентов
- Поиск новых объектов
- Консультирование покупателей по ассортименту в торговом зале
- Выполнение массажа лица и уходовых процедур (ручные и аппаратные техники)
- поддержание и развитие непревзойденного уровня клиентского сервиса
- Коррекция фигуры
- Оформление заказов
- ведение отчетности по успехам детей
- кассир отвечает за проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами
- Работа с кассой
- Встреча и размещение гостей, подача меню
- Загрузка товара на сайт
- Инвентаризация, заказ продуктов
- Поддержка чистоты и порядка в кофейне
- Приготовление кофе,продажа выпечки, десертов и салатов
- Работа на рожковой кофемашине
- в рабочую смену необходимо приготовить завтрак (на 10 – 15 человек) и обед (20 – 30 человек)
- приготовление блюд, контроль качества, соблюдение санитарных норм чистоты и порядка на рабочем месте (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН)
- ведение клиентов компании после продаж
- подготовка и заполнение документов на визы
- бронирование туров, авиабилетов и отелей
- продажа и оформление туристических продуктов (работа в CRM)
- Презентация ресторана, прием резервов
- расчет гостей ресторана
- Общение с гостями по телефону и в ресторане
- Обслуживание гостей
- стрижки (мужские, женские, детские) окрашивание разной степени сложности укладки, прически рекомендации по домашнему уходуТребования:
- Ведение отчетной документации
- Продвижение дополнительных услуг клуба
- Проведение сетевых мероприятий для детей
- Обеспечение безопасности детей
- Уход за детьми
- Участие в клубных мероприятиях
- Дежурство в детской комнате
- Обеспечение высокого качества обслуживания гостей
- Соблюдение всех стандартов компании и контроль за соблюдением стандартов персоналом
- Организация эффективной работы смены
- Получать удовольствие от работы
- Создание теплой и комфортной атмосферы для гостей
- поддержание чистоты
- Создание комфортных условий для гостей
- заполнение отчетных журналов за смену,
- продажа выпечки,
- оформление витрины,
- прием поставок,
- настрой помола,
- приготовление напитков (кофе, чай, напитки из сезонного меню),
- Оказание сервиса
- Вежливое отношение к гостям, посетителем Музея
- Прием заказов и последующее обслуживание гостей кафе
- Работа с терминалом (инкассация)
- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков
- качественное обслуживание гостей
- подготовка ресторана к открытию/закрытию
- Контроль ситуации по резервированию столов и заполнению посадочных мест в зале
- подбор туров и консультирование клиентов компании по широкому спектру направлений (в настоящее время: отличные знания открытых направлений и умение их продавать)
- создание полного образа невесты (аксессуары, бижутерия)
- Работа с кассовым аппаратом
- проведение групповых занятий для детей от 3-х лет без родителей
- Организация помощи - передача на исполнение подрядчиками компании и контроль выполнение услуг для клиентов
- Выполнение поручений директора ресторана
- Прием заказов в ресторане
- Доставка заказов по адресам наших покупателей
- Оказывать необходимую помощь посетителям центра
- Принимать активное участие в районных, окружных и городских мероприятиях для популяризации проекта
- Встречать посетителей "Мой социальный центр"
- Участвовать в организации и проведении культурно – досуговых, развлекательных и обучающих мероприятий на территории центра
- Проводить ознакомительные экскурсии и консультирование посетителей о центре
- Выявлять потенциальных «лидеров» среди посетителей для образования клубных пространств по интересам
- Оказывать лидерам клубных пространств практическую помощь по привлечению граждан
- Формировать фото-, видеоматериал проходящих встреч клубов и проводимых мероприятий
- Осуществлять мониторинг и контроль актуальности и достоверности информации о проходящих в центре встречах клубов и мероприятиях
- Ежедневно формировать отчет о курируемых клубных пространствах
- Выявлять потребности посетителей и помогать выбрать клубные пространства для посещения. Оказывать внимание, проявлять терпимость, чуткое, вежливое отношение к посетителям, учитывая их психологическое и физическое состояние
- Работа с клиентами
- стойка ресепшен контактная , это кофейня и индийское кафе
- подготовка материалов к занятиям
- ведение развивающих занятий в соответствии с программой детского клуба, обучение детей дошкольного возраста
- Выполнение планов продаж
- Присутствие в торговом зале в часы работы магазина, работа на кассе, участие в торговом процессе
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Своевременная подача блюд и напитков
- Предоставление качественного сервиса
- обсуждение совместно с родителями успехов детей, консультирование родителей по вопросам раннего развития
- Ведение медицинской документации
- Встреча гостей ресторана
- Презентация меню‚ рассказ об акциях ресторана
- Обслуживание гостей в ресторане
- Претендент должен знать и уметь применять на практике: нормативную базу соответствующей сферы деятельности отдела, владеть компьютерной и другой оргтехникой, и необходимым программным обеспечением.
- консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся ассортимента, цен, потребительских свойств, правил ухода и услуг компании
- проведение инкассации
- активное участие в жизни студии (собрания, праздники, маркетинговые акции)
- Встреча гостей
- Нужно селить гостей, делать кофе, «держать зал», общаться с гостями, шутить, получать удовольствие от работы
- Анализ рынка элитной загородной недвижимости
- Прием входящих звонков с рекламных площадок компании
- Подбор предложений для Клиента, из базы агентства
- Сопровождение полного цикла сделки
- Ведение клиентской базы
- Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
- Выезд на объекты для консультации клиентов
- Поиск новых объектов
- Консультирование покупателей по ассортименту в торговом зале
- Выполнение массажа лица и уходовых процедур (ручные и аппаратные техники)
- поддержание и развитие непревзойденного уровня клиентского сервиса
- Коррекция фигуры
- Оформление заказов
- ведение отчетности по успехам детей
- кассир отвечает за проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами
- Работа с кассой
- Встреча и размещение гостей, подача меню
- Загрузка товара на сайт
- Инвентаризация, заказ продуктов
- Поддержка чистоты и порядка в кофейне
- Приготовление кофе,продажа выпечки, десертов и салатов
- Работа на рожковой кофемашине
- в рабочую смену необходимо приготовить завтрак (на 10 – 15 человек) и обед (20 – 30 человек)
- приготовление блюд, контроль качества, соблюдение санитарных норм чистоты и порядка на рабочем месте (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН)
- ведение клиентов компании после продаж
- подготовка и заполнение документов на визы
- бронирование туров, авиабилетов и отелей
- продажа и оформление туристических продуктов (работа в CRM)
- Презентация ресторана, прием резервов
- расчет гостей ресторана
- Общение с гостями по телефону и в ресторане
- Обслуживание гостей
- стрижки (мужские, женские, детские) окрашивание разной степени сложности укладки, прически рекомендации по домашнему уходуТребования:
- Ведение отчетной документации
- Продвижение дополнительных услуг клуба
- Проведение сетевых мероприятий для детей
- Обеспечение безопасности детей
- Уход за детьми
- Участие в клубных мероприятиях
- Дежурство в детской комнате
- Обеспечение высокого качества обслуживания гостей
- Соблюдение всех стандартов компании и контроль за соблюдением стандартов персоналом
- Организация эффективной работы смены
- Получать удовольствие от работы
- Создание теплой и комфортной атмосферы для гостей
- поддержание чистоты
- Создание комфортных условий для гостей
- заполнение отчетных журналов за смену
- продажа выпечки
- оформление витрины
- прием поставок
- настрой помола,
- приготовление напитков (кофе, чай, напитки из сезонного меню),
- Оказание сервиса
- Вежливое отношение к гостям, посетителем Музея
- Прием заказов и последующее обслуживание гостей кафе
- Работа с терминалом (инкассация)
- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков
- качественное обслуживание гостей
- подготовка ресторана к открытию/закрытию
- Контроль ситуации по резервированию столов и заполнению посадочных мест в зале
- подбор туров и консультирование клиентов компании по широкому спектру направлений (в настоящее время: отличные знания открытых направлений и умение их продавать)
- создание полного образа невесты (аксессуары, бижутерия)
- Работа с кассовым аппаратом
- проведение групповых занятий для детей от 3-х лет без родителей
- Организация помощи - передача на исполнение подрядчиками компании и контроль выполнение услуг для клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы