Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Французский — C1 — Продвинутый быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 102 667 до 109 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Французский — C1 — Продвинутый обычно требуется еще и данные навыки:
Французский язык 63.33 % зарплата меньше на 16.78%Английский — C1 — Продвинутый 50 % зарплата больше на 0.08%Английский язык 43.33 % зарплата меньше на 20.88%Грамотная речь 26.67 % зарплата меньше на 55.59%Деловая коммуникация 20 % зарплата меньше на 13.99%Английский — C2 — В совершенстве 13.33 % зарплата меньше на 0.08%Немецкий — C1 — Продвинутый 16.67 % зарплата меньше на 2.76%Пользователь ПК 20 % зарплата меньше на 65.77%Навыки презентации 10 % зарплата меньше на 2.71%Активные продажи 20 % зарплата меньше на 9.44%Работа в команде 20 % зарплата меньше на 52.4%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
23.33 %От 3 до 6 лет
20 %Более 6 лет
10 %Опыт не требуется
6.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
43.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
10 %Частичная занятость, гибкий график
3.33 %Частичная занятость при удаленной работа
3.33 % В каких областях и профессиях используется
Синхронный перевод 10 %Продажа компьютерных программ 6.67 %Компьютерная безопасность 6.67 %Политический PR 3.33 %Пищевая промышленность 3.33 %Языки 16.67 %Управление персоналом (HR) 3.33 %Последовательный перевод 3.33 %Автоперевозки 3.33 %Руководитель направления 3.33 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 3.33 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 3.33 %Продажи в сфере информационных технологий 3.33 %Управление закупками 3.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Участие в интервью с целью сбора фактической информации (под руководством более опытных сотрудников)
- Подготовка прогнозов и предложений по стратегии и тактике контрактации сырья
- Технический анализ биржевых котировок (фьючерсные контракты на сырье, валюта), построение математических моделей
- Разработка стратегий ценового хеджирования с помощью биржевых и внебиржевых инструментов
- Анализ существующей системы закупок сырья компании
- Изучение и анализ закупочной практики конкурентов
- Изучение поставщиков, формирование и развитие базы поставщиков
- Подготовка предложений по оптимизации закупочной деятельности
- Поиск путей оптимизации расходов на закупку сырья
- Мониторинг и фиксация изменений в российском законодательстве в отношении условий внешнеторговых операций с пищевым сырьем
- Изучение и анализ практики аналогичной работы конкурентов
- Работа в области расследования мошенничества, соблюдения требований законодательства по противодействию коррупции и мошенничеству, а также содействия в спорных ситуациях
- Помощь в исследовательской работе, поиске, сборе и обработке информации и данных
- Проведение первичной экспертизы и базовой проверки данных
- Составление рабочей документации
- Письменное изложение фактической информации, полученной в ходе интервью
- Мониторинг торгов на крупнейших мировых фондовых биржах (LSE, NYSE, EURONEXT…)
- Сбор и обработка данных о потребности предприятий холдинга в определенных группах сырья
- Подготовка аналитических отчетов
- Анализ рыночной конъюнктуры на рынке сырья для пищевой промышленности по аналитическим отчетам, по результатам консультаций с основными операторами рынков сырьевых товаров, новостным лентам и прочим источникам информации
- Ведение отчетности
- Сбор и структурирование информации, мониторинг цен на сырье, аналитика сырьевых рынков (commodities: какао, кофе, зерно, сахар…)
- Прописать полностью систему документооборота с клиентами и принимающей стороной: договоры, брони, страховые полисы, счета, оплаты, акты, отчётность и т.д.;
- Выполнение проектно-операционных задач с целью увеличения конверсий, оптимизации текущих процессов, роста количества продаж
- письменные переводы: личные документы (паспорта, свидетельства, трудовые книжки и др.), уставные документы, техническая документация
- редакция перевода
- проверка переводов
- набор текста
- устный перевод у нотариуса (доверенности, заявления и т.п.)
- Проанализировать рынок, выделить параметры для ниши, в которой будет работать проект (цены, каналы привлечения, конкурентное поле и т.д.)., конкурентное поле и т.д.);
- Контролировать оформление всей необходимой документации всеми сторонами и организовать систему её учёта и хранения;
- Разработать финансовую модель, включающую все категории затрат, план по доходам, сроки окупаемости и планирование рентабельности проекта;
- Организовать процесс ведения клиентов/пациентов по программе лечения, с момента выезда из России до возвращения обратно, а также ведение их до и после. В частности, разобраться и прописать в системе, какие чек-апы необходимо сделать в России до поездки,
- Внедрить ERP и CRM-системы для работы с данными, программой лояльности, перманентного взаимодействия с клиентом, так, чтобы быть с ним всегда на связи;
- Организовать маркетинговую «упаковку» и продвижение, включая разработку рекламных и промо-материалов, запуск сайта, SMM, работу с трендсеттерами, блогерами, разработку и реализацию маркетинговой стратегии;
- Обеспечивать соблюдение сроков и стандартов качества работы компании при разработке туров;
- Составить и защитить экономическую модель каждого туристического продукта;
- Создать полноценный туристический продукт «детокс во Франции» (включающий такие компоненты как талассотерапия, бальнеология, детокс, анти-эйдж, похудение и спорт). Для этого разработать совместно с принимающей стороной программы по лечению и оздоровлению
- Вести бюджет, исходя из утвержденной финансовой модели;
- Осуществлять планирование на всех этапах проекта (стратегическое, тактическое, оперативное);
- Набрать персонал, распределить обязанности и зоны ответственности;
- Регулярная отчётность по работе команды
- Запустить проект с "0" - прописать организационную структуру новой компании, поставить бухучет (совместно с главным бухгалтером), разработать всю документацию, получить все необходимые документы и лицензии, разобраться со страховыми компаниями
- Личные встречи с сотрудниками команды и общие планерки отдела
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на французском языке
- Ежедневный оперативный контроль всех членов команды, контроль достижения целевых метрик каждого специалиста
- работа с клиентской базой интернет-магазина, ведение клиентов
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра
- Анализ статистики обработки заказов операторами
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов
- Письменный технический перевод входящих и исходящих писем, протоколов переговоров, презентаций
- Синхронный перевод во время переговоров
- Оформление командировок
- Ведение документооборота
- активные продажи, общение с клиентами по телефону, WhatsApp
- Контроль выполнения планов, поставленных перед командой отдела продаж
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований
- Прием входящих, совершение исходящих звонков по "тёплой" базе
- Общение с клиентами как на русском, так и на французском языке
- Активные продажи образовательных программ в зарубежных учебных заведениях (собственный кампус в Дубае, Университет им. Гульельмо Маркони в Италии и др.)
- Активные продажи образовательных программ иностранным студентам в России
- Постоянный контакт и сопровождение клиента в различных мессенджерах и других средств связи ( Skype, WhatsApp, Viber и др.)
- Сопровождение клиента на всех этапах продажи: с момента заключения сделки до момента начала обучения
- Выполнение ежемесячного плана продаж
- Разработать и управлять картой рисков.
- Участие в интервью с целью сбора фактической информации (под руководством более опытных сотрудников)
- Подготовка прогнозов и предложений по стратегии и тактике контрактации сырья
- Технический анализ биржевых котировок (фьючерсные контракты на сырье, валюта), построение математических моделей
- Разработка стратегий ценового хеджирования с помощью биржевых и внебиржевых инструментов
- Анализ существующей системы закупок сырья компании
- Изучение и анализ закупочной практики конкурентов
- Изучение поставщиков, формирование и развитие базы поставщиков
- Подготовка предложений по оптимизации закупочной деятельности
- Поиск путей оптимизации расходов на закупку сырья
- Мониторинг и фиксация изменений в российском законодательстве в отношении условий внешнеторговых операций с пищевым сырьем
- Изучение и анализ практики аналогичной работы конкурентов
- Работа в области расследования мошенничества, соблюдения требований законодательства по противодействию коррупции и мошенничеству, а также содействия в спорных ситуациях
- Помощь в исследовательской работе, поиске, сборе и обработке информации и данных
- Проведение первичной экспертизы и базовой проверки данных
- Составление рабочей документации
- Письменное изложение фактической информации, полученной в ходе интервью
- Мониторинг торгов на крупнейших мировых фондовых биржах (LSE, NYSE, EURONEXT…)
- Сбор и обработка данных о потребности предприятий холдинга в определенных группах сырья
- Подготовка аналитических отчетов
- Анализ рыночной конъюнктуры на рынке сырья для пищевой промышленности по аналитическим отчетам, по результатам консультаций с основными операторами рынков сырьевых товаров, новостным лентам и прочим источникам информации
- Ведение отчетности
- Сбор и структурирование информации, мониторинг цен на сырье, аналитика сырьевых рынков (commodities: какао, кофе, зерно, сахар…)
- Прописать полностью систему документооборота с клиентами и принимающей стороной: договоры, брони, страховые полисы, счета, оплаты, акты, отчётность и т.д.;
- Выполнение проектно-операционных задач с целью увеличения конверсий, оптимизации текущих процессов, роста количества продаж
- письменные переводы: личные документы (паспорта, свидетельства, трудовые книжки и др.), уставные документы, техническая документация
- редакция перевода
- проверка переводов
- набор текста
- устный перевод у нотариуса (доверенности, заявления и т.п.)
- Проанализировать рынок, выделить параметры для ниши, в которой будет работать проект (цены, каналы привлечения, конкурентное поле и т.д.)., конкурентное поле и т.д.);
- Контролировать оформление всей необходимой документации всеми сторонами и организовать систему её учёта и хранения;
- Разработать финансовую модель, включающую все категории затрат, план по доходам, сроки окупаемости и планирование рентабельности проекта;
- Организовать процесс ведения клиентов/пациентов по программе лечения, с момента выезда из России до возвращения обратно, а также ведение их до и после. В частности, разобраться и прописать в системе, какие чек-апы необходимо сделать в России до поездки,
- Внедрить ERP и CRM-системы для работы с данными, программой лояльности, перманентного взаимодействия с клиентом, так, чтобы быть с ним всегда на связи;
- Организовать маркетинговую «упаковку» и продвижение, включая разработку рекламных и промо-материалов, запуск сайта, SMM, работу с трендсеттерами, блогерами, разработку и реализацию маркетинговой стратегии;
- Обеспечивать соблюдение сроков и стандартов качества работы компании при разработке туров;
- Составить и защитить экономическую модель каждого туристического продукта;
- Создать полноценный туристический продукт «детокс во Франции» (включающий такие компоненты как талассотерапия, бальнеология, детокс, анти-эйдж, похудение и спорт). Для этого разработать совместно с принимающей стороной программы по лечению и оздоровлению
- Вести бюджет, исходя из утвержденной финансовой модели;
- Осуществлять планирование на всех этапах проекта (стратегическое, тактическое, оперативное);
- Набрать персонал, распределить обязанности и зоны ответственности;
- Регулярная отчётность по работе команды
- Запустить проект с "0" - прописать организационную структуру новой компании, поставить бухучет (совместно с главным бухгалтером), разработать всю документацию, получить все необходимые документы и лицензии, разобраться со страховыми компаниями
- Личные встречи с сотрудниками команды и общие планерки отдела
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на французском языке
- Ежедневный оперативный контроль всех членов команды, контроль достижения целевых метрик каждого специалиста
- работа с клиентской базой интернет-магазина, ведение клиентов
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра
- Анализ статистики обработки заказов операторами
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов
- Письменный технический перевод входящих и исходящих писем, протоколов переговоров, презентаций
- Синхронный перевод во время переговоров
- Оформление командировок
- Ведение документооборота
- активные продажи, общение с клиентами по телефону, WhatsApp
- Контроль выполнения планов, поставленных перед командой отдела продаж
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований
- Прием входящих, совершение исходящих звонков по "тёплой" базе
- Общение с клиентами как на русском, так и на французском языке
- Активные продажи образовательных программ в зарубежных учебных заведениях (собственный кампус в Дубае, Университет им. Гульельмо Маркони в Италии и др.)
- Активные продажи образовательных программ иностранным студентам в России
- Постоянный контакт и сопровождение клиента в различных мессенджерах и других средств связи ( Skype, WhatsApp, Viber и др.)
- Сопровождение клиента на всех этапах продажи: с момента заключения сделки до момента начала обучения
- Выполнение ежемесячного плана продаж
- Разработать и управлять картой рисков.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы