Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
100 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Key Account Manager обычно требуется еще и данные навыки:
КАМ 66.67 % зарплата больше на 17.5%Работа с дебиторской задолженностью 33.33 % зарплата меньше на 5.32%Развитие продаж 33.33 % зарплата больше на 15.35%Электронный документооборот 33.33 % зарплата меньше на 50.42%Продажи через дистрибьюторов 33.33 % зарплата больше на 13.2%Ценообразование 33.33 % зарплата больше на 0.46%Key Account Manager 33.33 % зарплата больше на 0.46%Работа с ключевыми клиентами 33.33 % зарплата больше на 15.4%Активные продажи 33.33 % зарплата меньше на 3.25%Деловая коммуникация 66.67 % зарплата меньше на 7.53%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
33.33 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Продажа автомобилей и запчастей 33.33 %Продажа химической продукции 33.33 %Электронная коммерция 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Входить в новые сети на максимально выгодных для компании условиях
- Удерживать и укреплять свои позиции во взаимоотношениях с существующими в компании сетевыми клиентами
- Выработать эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами
- Усовершенствовать презентацию нашей компании и свое коммерческое предложение с опорой на понимание специфики клиента
- Разработать технику подготовки к встрече с закупщиком в конкретной ситуации как на этапе входа в сеть, так и на этапе сотрудничества
- Понимать психологию сетевого клиента и использовать эти знания в своей работе
- Подбор и расширение продуктовой матрицы
- Построение воронки продаж
- Входить в новые сети на максимально выгодных для компании условиях
- Удерживать и укреплять свои позиции во взаимоотношениях с существующими в компании сетевыми клиентами
- Выработать эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами
- Усовершенствовать презентацию нашей компании и свое коммерческое предложение с опорой на понимание специфики клиента
- Разработать технику подготовки к встрече с закупщиком в конкретной ситуации как на этапе входа в сеть, так и на этапе сотрудничества
- Понимать психологию сетевого клиента и использовать эти знания в своей работе
- Подбор и расширение продуктовой матрицы
- Построение воронки продаж
- Устанавливать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с закрепленными Клиентами, опираясь на совместно разработанный бизнес-план
- Отслеживать результаты продаж, анализируя его участие и долю рынка в основных категориях.
- Контролировать все виды затрат по категориям и не допускать превышения установленного Компанией бюджета.
- Своевременно доносить информацию до заинтересованных сотрудников
- Обеспечивать бесперебойную работу с клиентом путем взаимодействия с внутренними департаментами компании для учета интересов клиента и стратегии его развития
- Заключать договора с Клиентами в сроки, установленные Компанией и непосредственным руководителем, определив участников договора, условия продаж, финансирование в соответствии с принципами Компании.
- Посредством проведения переговоров с Клиентом добиваться максимальной эффективности проведенных промо-акций
- Обеспечивать реализацию планов промо-активностей в рамках бюджета, выделенного на промо-активности.
- Взаимодействовать на постоянной основе с менеджерами категорий и с отделом торгового маркетинга с целью учета их рекомендаций для создания промо-плана
- Представлять интересы Компании в переговорах с Клиентом, а также озвучивать интересы Клиента при формировании и реализации стратегии развития Компании.
- Обеспечивать достижение целей по продажам, контролировать выполнение ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов продаж
- Разрабатывать планы развития продаж для клиентов в канале электронной торговли
- Развивать канал интернет торговли за счет привлечения к сотрудничеству новых клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы