Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 48 200 до 52 150 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Клининг обычно требуется еще и данные навыки:
Опыт не требуется 56.06 % От 1 до 3 лет 22.73 % От 3 до 6 лет 16.67 %
Занятость
Полная занятость на полный день 53.03 % Полная занятость посменно (сменный график) 27.27 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 15.15 % Частичная занятость, гибкий график 3.03 % Полная занятость, гибкий график 3.03 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 3.03 % Частичная занятость на полный день 4.55 %
Управление объектами по Москве и Московской области (юго-восток Московской области, Коломна, Ногинск, Балашиха)
контроль соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, техники безопасности, правил и инструкций по охране труда
разработка и поддержание в актуальном состоянии необходимой внутренней документации для осуществления деятельности группы уборки, должностные инструкции
ведение и своевременное предоставление отчетности по утвержденным формам
составление графика работы сотрудников, ведение учета рабочего времени
обеспечение выполнения условий договоров с авиакомпаниями, иными заказчиками, по условиям и стандартам внутренней уборки ВС, уборки офисных и производственных помещений
организация и контроль над предоставлением клининговых услуг заказчикам
контроль над предоставлением услуг по выполнению внутренней уборки ВС
сдача в химчистку вещей
Профессиональная уборка сухая и влажная;
Проведение корректирующих мероприятий по стабилизации работы на кризисном объекте (-ах)
Ведение отчетности
Мытьё посуды на протяжении рабочего дня в посудомоечной машине
Контроль своевременности и качества выполнения работ по клинингу
Готовность к подбору персонала и т.д.
Работа в 1С.
Взаимодействие с заказчиком.
Заказ расходных материалов, моющих средств.
Расстановка по участкам.
Координация персонала.
Иные поручения офис-менеджера, касающиеся вашей должности
Составление заказа на необходимые чистящие средства
Вынос мусора
Поддержание чистоты в сан.узлах (2 шт) и мойках при Академии, контроль за наличием бумаги, мыла и других расходных материалов
Текущая уборка и поддержание чистоты и порядка в офисной и учебной части в течение дня
Заправка диспенсеров для полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла
работа в Международном аэропорту Жуковский
Управление персоналом: подбор, адаптация персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы
Ведение документооборота на объекте, отчетность (при необходимости)
комплексная уборка внутренних помещений
Контроль за работой поломоечной техники, ее содержанием и исправностью
Контроль выполнения ежедневных заданий по уборке помещений
Контроль численности и время работы персонала
Осуществление контроля за расстановкой персонала на объекте ТДК
Осуществление контроля за работой подрядной организации
Качественная уборка офисных и производственных помещений
Заблаговременно подавать заявку на моющие и гигиенические средства, хозяйственный инвентарь.
Контролировать наличие гигиенических средств в санитарных узлах;
Следить за чисткой урн и промывкой их дезинфицирующими растворами;
Выполнять работу по удалению пыли с оконных рам, мебели;
Производить уборку и содержать в чистоте офисные помещения, коридоры, лестничные клетки, санитарные узлы;
поддержание чистоты помещений в течение дня
Ведение небольшой торговой фирмы УСНО - 15%..
Обучение персонала по использованию техники
Сбор мусора и утилизация его в специализированных местах
Соблюдение чистоты кухни для сотрудников: протирание всех поверхностей, мытье посуды (при необходимости), осуществление ухода за кухонным оборудованием (холодильник, микроволновая печь);
Поддержание чистоты в течение рабочего дня;
Заправка диспенсеров для полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла;
Влажная и сухая уборка ежедневно в будни: мытье полов, уборка пыли, (санузлы, коридоры, входные группы, лестница)
+ разные мелкие поручения
Обслуживании посетителей
Поддержании пособий и игр в рабочем виде
Оформление центра
Поддержании уюта и порядка в помещении центра
Работа с базой данных
Ведение соц. сетей
Контроль за ведением журналов о состоянии техники
Контроль за разрешительными документами для работы персонала
администрировании сайта и т.п
Ежедневная уборка мест общего пользования (лифтовых холлов, цокольных этажей, лестничных проемов (мытье полов, протирание пыли, удаление загрязнений, протирание стекол и зеркал и т.п.)
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем
Замена менеджеров на период отпусков, при открытых вакансиях на объектах до момента закрытия
Подбор, обучение и адаптация менеджерского состава
Разработка рабочей документации (СП, технологические карты, план регламентных работ и т.д.)
Открытие объектов с нуля
Разработка программ продвижения услуг, мероприятий по стимулированию спроса, развитию клиентской базы
Действовать согласно подготовленной инструкции по уборке и правилам поведения на объекте и с клиентом
Самостоятельно (на метро) добираться до объекта уборки (внутри МКАД), за МКАД выезжаем вместе с менеджером на автомобиле
Проводить уборку в квартирах, домах и офисах в Москве и Московской области
полная уборка салона самолета от кабины пилота до туалетов
раскладка пледов/журналов
работа с моющим оборудованием/пылесосом
сухая/влажная уборка салона самолета
Расчет проектов
Обучение сотрудников
Подготовка документации, ведение папки объекта
проведение плановых генеральных уборок
Взаимодействие с клиентами, предложение дополнительных услуг
Контроль работы менеджеров объектов
Контроль качества оказания услуг
Участие в запуске новых объектов
Управление объектами по Москве и Московской области (юго-восток Московской области, Коломна, Ногинск, Балашиха)
контроль соблюдения сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, техники безопасности, правил и инструкций по охране труда
разработка и поддержание в актуальном состоянии необходимой внутренней документации для осуществления деятельности группы уборки, должностные инструкции
ведение и своевременное предоставление отчетности по утвержденным формам
составление графика работы сотрудников, ведение учета рабочего времени
обеспечение выполнения условий договоров с авиакомпаниями, иными заказчиками, по условиям и стандартам внутренней уборки ВС, уборки офисных и производственных помещений
организация и контроль над предоставлением клининговых услуг заказчикам
контроль над предоставлением услуг по выполнению внутренней уборки ВС
сдача в химчистку вещей
Профессиональная уборка сухая и влажная;
Проведение корректирующих мероприятий по стабилизации работы на кризисном объекте (-ах)
Ведение отчетности
Мытьё посуды на протяжении рабочего дня в посудомоечной машине
Контроль своевременности и качества выполнения работ по клинингу
Готовность к подбору персонала и т.д.
Работа в 1С.
Взаимодействие с заказчиком.
Заказ расходных материалов, моющих средств.
Расстановка по участкам.
Координация персонала.
Иные поручения офис-менеджера, касающиеся вашей должности
Составление заказа на необходимые чистящие средства
Вынос мусора
Поддержание чистоты в сан.узлах (2 шт) и мойках при Академии, контроль за наличием бумаги, мыла и других расходных материалов
Текущая уборка и поддержание чистоты и порядка в офисной и учебной части в течение дня
Заправка диспенсеров для полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла
работа в Международном аэропорту Жуковский
Управление персоналом: подбор, адаптация персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы
Ведение документооборота на объекте, отчетность (при необходимости)
комплексная уборка внутренних помещений
Контроль за работой поломоечной техники, ее содержанием и исправностью
Контроль выполнения ежедневных заданий по уборке помещений
Контроль численности и время работы персонала
Осуществление контроля за расстановкой персонала на объекте ТДК
Осуществление контроля за работой подрядной организации
Качественная уборка офисных и производственных помещений
Заблаговременно подавать заявку на моющие и гигиенические средства, хозяйственный инвентарь.
Контролировать наличие гигиенических средств в санитарных узлах;
Следить за чисткой урн и промывкой их дезинфицирующими растворами;
Выполнять работу по удалению пыли с оконных рам, мебели;
Производить уборку и содержать в чистоте офисные помещения, коридоры, лестничные клетки, санитарные узлы;
поддержание чистоты помещений в течение дня
Ведение небольшой торговой фирмы УСНО - 15%..
Обучение персонала по использованию техники
Сбор мусора и утилизация его в специализированных местах
Соблюдение чистоты кухни для сотрудников: протирание всех поверхностей, мытье посуды (при необходимости), осуществление ухода за кухонным оборудованием (холодильник, микроволновая печь);
Поддержание чистоты в течение рабочего дня;
Заправка диспенсеров для полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла;
Влажная и сухая уборка ежедневно в будни: мытье полов, уборка пыли, (санузлы, коридоры, входные группы, лестница)
+ разные мелкие поручения
Обслуживании посетителей
Поддержании пособий и игр в рабочем виде
Оформление центра
Поддержании уюта и порядка в помещении центра
Работа с базой данных
Ведение соц. сетей
Контроль за ведением журналов о состоянии техники
Контроль за разрешительными документами для работы персонала
администрировании сайта и т.п
Ежедневная уборка мест общего пользования (лифтовых холлов, цокольных этажей, лестничных проемов (мытье полов, протирание пыли, удаление загрязнений, протирание стекол и зеркал и т.п.)
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем
Замена менеджеров на период отпусков, при открытых вакансиях на объектах до момента закрытия
Подбор, обучение и адаптация менеджерского состава
Разработка рабочей документации (СП, технологические карты, план регламентных работ и т.д.)
Открытие объектов с нуля
Разработка программ продвижения услуг, мероприятий по стимулированию спроса, развитию клиентской базы
Разработка планов по продажам услуг
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.