Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 45 000 до 65 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Локальные бренды обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговые исследования 100 % зарплата больше на 96.72%Интернет-реклама 100 % зарплата больше на 69.27%Маркетинговые коммуникации 66.67 % зарплата больше на 77.12%Продвижение бренда 100 % зарплата больше на 78.77%Копирайтинг 33.33 % зарплата больше на 23.59%Деловая переписка 33.33 % зарплата больше на 44.91%Пользователь ПК 33.33 % зарплата больше на 16.26%Работа в команде 33.33 % зарплата больше на 26.46%Деловое общение 33.33 % зарплата больше на 39.12%Журналистика 33.33 % зарплата больше на 6.15%Маркетинговый анализ 66.67 % зарплата больше на 113.72%B2B маркетинг 66.67 % зарплата больше на 80.99%Запуск региональных рекламных кампаний 66.67 % зарплата больше на 77.27%Запуск федеральных рекламных кампаний 66.67 % зарплата больше на 81.25%Медиапланирование 66.67 % зарплата больше на 75.17%Планирование маркетинговых кампаний 66.67 % зарплата больше на 96.98%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
66.67 %От 1 до 3 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
33.33 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
33.33 %Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Интернет-маркетинг 33.33 %Верстальщик в сфере рекламы 33.33 %PR, Маркетинговые коммуникации 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Опыт работы со СМИ;
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- Разработка ПР-кампаний;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Поиск и реализация новых каналов.
- Написание статей, интервью и других материалов для размещения в СМИ (умение писать тексты, копирайтинг);
- Опыт работы со СМИ;
- Поиск и размещение в СМИ (региональные, федеральные);
- Разработка ПР-кампаний;
- Анализ и оценка эффективности ПР-кампаний;
- Мониторинг активностей конкурентов в СМИ;
- Поиск новых и эффективных каналов и форматов размещения;
- Поиск и реализация новых каналов.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы