Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
75 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с маркетинговые акции обычно требуется еще и данные навыки:
Документальное сопровождение 33.33 % зарплата меньше на 4.95%Учет ТМЦ 33.33 % зарплата меньше на 20.54%Электронный документооборот 33.33 % зарплата меньше на 12.82%Маркетинговый анализ 33.33 % зарплата больше на 56.73%Работа с большим объемом информации 33.33 % зарплата меньше на 15.21%MS Excel 33.33 % зарплата меньше на 7.77%Сводные таблицы 33.33 % зарплата больше на 2.83%Реклама 33.33 % зарплата больше на 4.76%Анализ данных 33.33 % зарплата больше на 22.94%Организация презентаций 33.33 % зарплата больше на 25.49%Пользователь ПК 33.33 % зарплата меньше на 17.29%Работа с партнерами 33.33 % зарплата меньше на 7.14%Обучение и развитие 33.33 % зарплата больше на 5.59%Организация мероприятий 33.33 % зарплата меньше на 0.74%Продвижение бренда 33.33 % зарплата больше на 31.1%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
33.33 %От 1 до 3 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
ТМЦ 33.33 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 33.33 %Бренд-менеджмент 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Мониторинг текущей ситуации в аптеках
- Формирование плана локального маркетинга
- Анализ потребностей аптек в дополнительных маркетинговых мероприятиях
- Координация проведения локальных маркетинговых мероприятий в рамках департамента маркетинга
- Контроль реализации локальных акций и поддержки аптек
- Оценка эффективности локальных маркетинговых мероприятий и корректировка активностей в соответствии с результатами
- Обработка заявок на локальную маркетинговую поддержку
- Контроль проведения мероприятий по поддержке новых аптек
- Планирование дополнительных маркетинговых мероприятий для новых аптек
- Корректировка стандартов открытий для новых аптек
- Мониторинг текущей ситуации в аптеках
- Формирование плана локального маркетинга
- Анализ потребностей аптек в дополнительных маркетинговых мероприятиях
- Координация проведения локальных маркетинговых мероприятий в рамках департамента маркетинга
- Контроль реализации локальных акций и поддержки аптек
- Оценка эффективности локальных маркетинговых мероприятий и корректировка активностей в соответствии с результатами
- Обработка заявок на локальную маркетинговую поддержку
- Контроль проведения мероприятий по поддержке новых аптек
- Планирование дополнительных маркетинговых мероприятий для новых аптек
- Корректировка стандартов открытий для новых аптек
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы