Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
100 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Microsoft 365 обычно требуется еще и данные навыки:
TCP/IP 25 % зарплата меньше на 13.41%Helpdesk 25 % зарплата меньше на 51.47%Linux 25 % зарплата больше на 25.56%Настройка сетевых подключений 25 % зарплата меньше на 47.73%Windows 25 % зарплата меньше на 18.84%Обеспечение антивирусной защиты 25 % зарплата меньше на 8.3%Техническая поддержка 25 % зарплата меньше на 54.92%Английский — C1 — Продвинутый 25 % зарплата больше на 6.08%Английский — B1 — Средний 50 % зарплата меньше на 9.39%MS Exchange 50 % зарплата меньше на 5.82%Английский язык 50 % зарплата меньше на 14.04%MS Teams 25 % зарплата меньше на 9.95%Azure 25 % зарплата меньше на 40.72%Информационная безопасность 25 % зарплата больше на 11.58%MS Access 25 % зарплата меньше на 25.94%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Полная занятость, гибкий график
25 % В каких областях и профессиях используется
Поддержка (Helpdesk) 25 %CTO, CIO, Директор по IT 25 %Сетевые технологии 25 %Администратор баз данных 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поддержка пользователей компании (helpdesk), в том числе удалённых
- Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети
- Закупка техники, программ и расходных материалов, ведение учёта
- Выдача и приём пользователями техники
- Решение мелких технических вопросов
- Установка крипто программ, плагинов
- Настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, и т.п.)
- Поддержка пользователей компании (helpdesk), в том числе удалённых
- Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети
- Закупка техники, программ и расходных материалов, ведение учёта
- Выдача и приём пользователями техники
- Решение мелких технических вопросов
- Установка крипто программ, плагинов
- Настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, и т.п.)
- Техническая поддержка сотрудников компании
- Администрирование и развитие сетевой инфраструктуры компании
- Организация рабочих мест пользователей
- Обеспечение IT-безопасности
- Работа с системами резервного копирования, разработка планов, мониторинг, поддержка систем резервного копирования
- Написание технической документации, инструкций, ведение журнала изменений
- Разработка и внедрение IT-политик компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы