Востребованность: Рейтинг знания: 1858 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить olap быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 50 500 до 58 250 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с olap обычно требуется еще и данные навыки:
olap94.12 % SQL41.18 %зарплата больше на 139.9% MS Excel35.29 %зарплата больше на 27.99% MS SQL29.41 %зарплата больше на 137.31% Работа с базами данных29.41 %зарплата больше на 28.57% MS PowerPoint23.53 %зарплата больше на 44.3% MS Access17.65 %зарплата больше на 46.02% power bi11.76 %зарплата больше на 81.19% DAX17.65 %зарплата меньше на 23.11% E-Commerce11.76 %зарплата больше на 88.42% Бюджетирование11.76 %зарплата больше на 115.51%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет 23.53 % Опыт не требуется 11.76 % От 3 до 6 лет 11.76 %
Занятость
Полная занятость на полный день 29.41 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 11.76 % Стажировка, удаленная работа 5.88 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 5.88 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 5.88 %
Организация работы отдела клиентской аналитики (5 сотрудников), обеспечение выполнения задач подразделения в зоне ответственности
Участие в процессе бизнес-планирования, стратегического целеполагания и установления KPI по клиентским метрикам РБ
Формирование регулярной управленческой отчетности по клиентской сегментации и доходности клиентов ФЛ, разработка новых инструментов и витрин данных
Подготовка аналитических исследований и презентационных материалов по состоянию клиентской базы и эффективности работы с розничными сегментами
Актуализация методологии и согласование изменений / проработка новой нормативной базы по направлению клиентской аналитики
Работа с OLAP кубами
Участие в проектах и задачах по интеграции данных (API)
Доработка, поддержка и развитие ранее существующих процессов интеграции
Организация эффективной работы ИТ подразделений организации, внедрение эффективных технологий, систем и оборудования
Работа с базами данных (MSSQL, PostgreSQL): написание SQL запросов, триггеров, хранимых процедур и функций
Разработка новых форм отчетности о показателях продаж
Обновление статистических данных в существующих отчетах и разработка решений позволяющих автоматизировать процесс сбора данных (есть отчёты 1С, для которых требуется ручное форматирование)
Коммуникация с сотрудниками службы торговли и смежных функций
Выстраивание работы направления:
Участие в разработке KPI сотрудников (действует более 100 мотивационных схем);
Расчет бизнес-кейсов для оценки эффективности и влияния на бюджет;
Подготовка, экспертиза и согласование регламентирующих документов по системам мотивации;
Автоматизация отчетности;
Постоянный поиск инструментов повышения эффективности работы ИТ подразделений
Обеспечение стабильного функционирования ИТ-инфраструктуры в компании
Разработка OLAP
ситуационная аналитика ассортимента, для проверки гипотез, проведения экспериментов
Парсинг данных
Настройка и поддержание баз данных (mssql, mysql, postgres, elastic)
контроль процессов формирования и коррекции ассортиментных матриц
оптимизация доступности ассортиментного предложения для клиентов компании
разработка алгоритмов и моделей прогноза продаж
взаимодействие с представителями заказчика, проектной командой, подрядными организациями
Разработка и реализация IT-политики
разработка технических заданий на разработку автоматизированных информационных систем (АИС)
проработка нефункциональных требований для АИС
разработка проектных решений
разработка и согласование проектной и эксплуатационной документации (концепций, технических заданий, частных технических заданий, спецификаций)
участие в архитектурных аудитах и иных мероприятиях, направленных на повышение качества АИС
контроль реализации принятых архитектурных решений при разработке программного обеспечения
Создание и развитие BI решения в компании на базе Power BI
Поддержка пользователей
Работа в международной команде профессионалов
Руководство и оперативное управление проектами автоматизации связанными с внедрением информационных систем различных блоков бизнеса
Составление аналитических отчётов.
Разработка ETL, обработка данных из различных источников (excel, db...)
Разработка, тестирование, внедрение и поддержка решения средствами ETL
Управление и ответственность за бюджет
Управление персоналом
Организация работы отдела клиентской аналитики (5 сотрудников), обеспечение выполнения задач подразделения в зоне ответственности
Участие в процессе бизнес-планирования, стратегического целеполагания и установления KPI по клиентским метрикам РБ
Формирование регулярной управленческой отчетности по клиентской сегментации и доходности клиентов ФЛ, разработка новых инструментов и витрин данных
Подготовка аналитических исследований и презентационных материалов по состоянию клиентской базы и эффективности работы с розничными сегментами
Актуализация методологии и согласование изменений / проработка новой нормативной базы по направлению клиентской аналитики
Работа с OLAP кубами
Участие в проектах и задачах по интеграции данных (API)
Доработка, поддержка и развитие ранее существующих процессов интеграции
Организация эффективной работы ИТ подразделений организации, внедрение эффективных технологий, систем и оборудования
Работа с базами данных (MSSQL, PostgreSQL): написание SQL запросов, триггеров, хранимых процедур и функций
Разработка новых форм отчетности о показателях продаж
Обновление статистических данных в существующих отчетах и разработка решений позволяющих автоматизировать процесс сбора данных (есть отчёты 1С, для которых требуется ручное форматирование)
Коммуникация с сотрудниками службы торговли и смежных функций
Выстраивание работы направления:
Участие в разработке KPI сотрудников (действует более 100 мотивационных схем);
Расчет бизнес-кейсов для оценки эффективности и влияния на бюджет;
Подготовка, экспертиза и согласование регламентирующих документов по системам мотивации;
Автоматизация отчетности;
Постоянный поиск инструментов повышения эффективности работы ИТ подразделений
Обеспечение стабильного функционирования ИТ-инфраструктуры в компании
Разработка OLAP
ситуационная аналитика ассортимента, для проверки гипотез, проведения экспериментов
Парсинг данных
Настройка и поддержание баз данных (mssql, mysql, postgres, elastic)
контроль процессов формирования и коррекции ассортиментных матриц
оптимизация доступности ассортиментного предложения для клиентов компании
разработка алгоритмов и моделей прогноза продаж
взаимодействие с представителями заказчика, проектной командой, подрядными организациями
Разработка и реализация IT-политики
разработка технических заданий на разработку автоматизированных информационных систем (АИС)
проработка нефункциональных требований для АИС
разработка проектных решений
разработка и согласование проектной и эксплуатационной документации (концепций, технических заданий, частных технических заданий, спецификаций)
участие в архитектурных аудитах и иных мероприятиях, направленных на повышение качества АИС
контроль реализации принятых архитектурных решений при разработке программного обеспечения
Создание и развитие BI решения в компании на базе Power BI
Поддержка пользователей
Работа в международной команде профессионалов
Руководство и оперативное управление проектами автоматизации связанными с внедрением информационных систем различных блоков бизнеса
Составление аналитических отчётов.
Проектирование, создание и управление витринами данных на платформе SSAS Tabular по различным бизнес направлениям; Участие в проектах по развитию системы корпоративной отчетности
Проектирование в составе команды новых витрин данных и OLAP моделей
Управление Архитектурой моделей SSAS Tabular (реинжиниринг, управление целостностью, применение различных техник и приемов оптимизации)
Контроль устойчивости работы моделей, прогнозирование нагрузочных характеристик, формирование предложений по модернизации серверного оборудования для обеспечения устойчивой работы SSAS Tabular
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.