Востребованность: Рейтинг знания: 643 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Opera быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 61 535 до 68 004 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Opera обычно требуется еще и данные навыки:
Опыт не требуется 46.58 % От 1 до 3 лет 35.4 % От 3 до 6 лет 8.7 %
Занятость
Полная занятость на полный день 61.49 % Полная занятость посменно (сменный график) 13.66 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 9.32 % Полная занятость, Вахтовый метод 6.21 % Частичная занятость на полный день 2.48 % Возможна подработка: по вечерам 2.48 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 1.86 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 2.48 %
комплектация номеров по соответствующим стандартам отеля
работа с профессиональными моющими средствами
Взаимодействие с различными службами отеля
Выполнение инструкций и операционных процедур службы приема и размещения
Работа с программой Opera
Ведение отчетной документации
Управление счетами гостей
Осуществление расчетов и прием оплаты (наличные средства и кредитные карты)
Прием и размещения гостей
Обеспечение квалифицированного и вежливого обслуживания гостей в соответствии с принятыми в гостинице стандартами
Оказывать помощь подчиненным в разрешении возникающих проблем и жалоб со стороны гостей отеля
Контроль за выполнением кассовой дисциплины, выполнения стандартов отеля
Контроль процедуры принятия платежей от гостей
Координация работы персонала по качественному обслуживанию гостей
Прием и размещение гостей отеля
Служащий отдела приема и размещения гостей отвечает за регистрацию гостей, решение всех вопросов, касающихся проживания гостей, выполнение ряда других административных функций, координацию работ смежных служб отеля
Информационная поддержка и решение вопросов гостей
Старший смены отдела приема и размещения гостей отвечает за координацию работы смены, регистрацию гостей, решение всех вопросов, касающихся проживания гостей, выполнение ряда других административных функций, координацию работ смежных служб отеля
Планирование и контроль за исполнением бюджета подразделения
Управление спросом и продажами
Обработка входящих запросов от индивидуальных гостей, подбор и предложение вариантов размещения, представление полной информации по условиям размещения, оплаты и дополнительных услугах гостиницы
Ежедневный обход и отчет
Участие в ремонте техники
Техобслуживание основных узлов и агрегатов экскаватора, диагностика состояния. Определение причин поломок, выявление потенциально опасных факторов и действия по предотвращению критических ситуаций
Управление экскаватором при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, зачистке, добыче, вскрытии, формированию отвалов и их перемещению
Внутренняя отчетность
обеспечение дружелюбного и гостеприимного приема и размещения гостей отеля
Работа в службе безопасности ресторана
комплектация номеров по соответствующим стандартам отеля
работа с профессиональными моющими средствами
Взаимодействие с различными службами отеля
Выполнение инструкций и операционных процедур службы приема и размещения
Работа с программой Opera
Ведение отчетной документации
Управление счетами гостей
Осуществление расчетов и прием оплаты (наличные средства и кредитные карты)
Прием и размещения гостей
Обеспечение квалифицированного и вежливого обслуживания гостей в соответствии с принятыми в гостинице стандартами
Оказывать помощь подчиненным в разрешении возникающих проблем и жалоб со стороны гостей отеля
Контроль за выполнением кассовой дисциплины, выполнения стандартов отеля
Контроль процедуры принятия платежей от гостей
Координация работы персонала по качественному обслуживанию гостей
Прием и размещение гостей отеля
Служащий отдела приема и размещения гостей отвечает за регистрацию гостей, решение всех вопросов, касающихся проживания гостей, выполнение ряда других административных функций, координацию работ смежных служб отеля
Информационная поддержка и решение вопросов гостей
Старший смены отдела приема и размещения гостей отвечает за координацию работы смены, регистрацию гостей, решение всех вопросов, касающихся проживания гостей, выполнение ряда других административных функций, координацию работ смежных служб отеля
Планирование и контроль за исполнением бюджета подразделения
Управление спросом и продажами
Обработка входящих запросов от индивидуальных гостей, подбор и предложение вариантов размещения, представление полной информации по условиям размещения, оплаты и дополнительных услугах гостиницы
Ежедневный обход и отчет
Участие в ремонте техники
Техобслуживание основных узлов и агрегатов экскаватора, диагностика состояния. Определение причин поломок, выявление потенциально опасных факторов и действия по предотвращению критических ситуаций
Управление экскаватором при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, зачистке, добыче, вскрытии, формированию отвалов и их перемещению
Предоставление гостям информационных услуг и RoomService
Проверка деятельности отдела приема и размещения за день
Выполнение процедур по подготовке и проведению ночного аудита
Организация и контроль работы всех служб гостиницы в ночное время
Прием и обработка заявок от турагентств, корпоративных клиентов на индивидуальное бронирование номеров, поступающих по телефону и электронной почте
Внесение изменений в существующие бронирования согласно поступающим запросам и заявкам, а также аннуляции
Внесение подтверждённых запросов на бронирование номеров в гостиничную систему OPERA
Встреча и обслуживание гостей клуба
Знание меню
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.