Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 57 676 до 61 898 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Гостиничный менеджмент обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 53.03 % От 3 до 6 лет 22.73 % Опыт не требуется 19.7 % Более 6 лет 3.03 %
Занятость
Полная занятость на полный день 57.58 % Полная занятость посменно (сменный график) 33.33 % Полная занятость, Вахтовый метод 3.03 % Частичная занятость при удаленной работа 1.52 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 1.52 % Возможна подработка: по вечерам 1.52 %
Формирование команды отеля, поддержания сплоченности коллектива
Сбор, анализ и работа по отзывам гостей
Прием и размещение гостей;
Соблюдение высоких стандартов обслуживания;
Предоставление гостям информации о гостинице и услугах;
Оперативное решение возникающих у гостей вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций;
Работа в PMS OPERA;
Взаиморасчеты с гостями (работа с наличными и банковскими картами);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номеров;
Глажка, стирка, смена постельного белья
работа с персоналом (обучения, тренинги, аттестация)
руководство гостиницей - контроль и управление доходами и расходами гостиницы, - организация продаж номерной ёмкости гостиницы, - поддержание и улучшения информации о гостинице в интернете (сайт гостиницы, системы бронирования, социальные сети ит.д.), -
Организация участия компании в профильных выставках
Аналитика состояния рынка и конкурентов, формирование акций и СПО
Разработка программ по оптимизации издержек на действующих объектах
Разработка и внедрение мотивационной системы для отдела продаж, KPI
Работа с сайтом (ТЗ на наполнение, внедрение новых разделов, функционала), Яндекс.Директ
Автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ, взаимодействие с IT службой
Постановка задач на разработку и изготовление сувенирной продукции
Постановка задач на макетирование полиграфической продукции (каталоги, лифлеты, листовки)
Организация и проведение рекламных туров в отели сети
Работа с отзывами
Обслуживание гостей в баре в вежливой, профессиональной, эффективной форме в соответствии со стандартами Ararat Park Hyatt Moscow в целях максимального удовлетворения гостей
Разработка и реализация программ в области продаж доп услуг отелей, маркетинга, бронирования, размещения и пр
Своевременная подача блюд и напитков
Знание и соблюдение стандартов сервиса
Планирование, организация и контроль работы службы питания (ресторан, визит-центр (лобби-бар, пиццерия), банкетная служба, room-service, фудтраки)
Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен)
Сотрудничество со всеми департаментами Отеля и Управляющей компанией
Внимание к потребностям Гостей
Бюджетирование коммерческого блока, контроль исполнения бюджета
Участие в переговорах с новыми партнерами (новые отели), разработка контрактных условий сотрудничества (расчет цен, квотирование)
Мытьё посуды
Ведение учёта на компьюторе
Полив цветов
уборка кухни и бара
организация работы ресторанной службы;
Проведение просмотров
составление графика и ведение табеля учета рабочего времени
работа с гостями;
контроль и поддержание состояния зала (интерьер, оборудование, мебель, посуда и ресторанный текстиль);
взаимодействие со всеми структурными подразделениями гостиницы
ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации.
Заселение гостей
Работа с клиентами-юридическими лицами: прием заявок, расчёт стоимости, выставление счетов
Работа с каналами бронирования: при необходимости добавлять новые категории номеров/редактировать старые в каналах бронирования
Отслеживание прибытия иностранных гостей, постановка иностранных гостей на учёт в УФМС
предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
Работа с системой бронирования отеля: внесение броней, отслеживание броней из каналов бронирования
Взаимодействие с гостями: объяснение правил хостела, решение проблем гостей
Приём гостей: сканирование документов, заполнение регистрационной карты, прием оплаты по кассе и эквайрингу
Командировки
обеспечение дружелюбного и гостеприимного приема и размещения гостей отеля
помощь сотрудникам в случае возникновения проблемных ситуаций
координация служб отеля
отчеты
Управление календарем бронирований
Общение с собственниками по возникающим вопросам (обслуживание, выплаты и т.д., прогноз заполняемости)
Расчет гостей через онлайн кассу
Поддержка гостей во время их пребывания в квартире
Работа с отзывами на площадках
Разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей
Разрешение конфликтных ситуаций
Осуществление постановки и снятия с миграционного учета иностранных граждан
Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений и служб
Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения решений
Участие в кадровых процессах отеля - подбор, обучение, формирование эффективной команды
Управление коммерческой и финансовой составляющей‚ достижение плановых показателей
Разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения услуг отеля
Повышение уровня комфортабельности, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса
Руководство хозяйственной деятельностью, обеспечение и контроль бесперебойной работы оборудования
Управление закупками: заключение и сопровождение договоров с поставщиками, оптимизация затрат
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение и подготовка отчетной документации
Качественная уборка дома 650-700 кв. м
Сухая, влажная, генеральная, уборка, уход за поверхностями
Уход за VIP-гардеробом, организация гардеробной: расклад вещей по категориям
Организация заселения выселения гостей (удаленное и очное заселение)
Формирование и сдача установленной отчетности;
Общение с гостями на площадках партнеров, телефону (английский обязательно)
Обеспечение равномерной и качественной загрузки номерного фонда гостиницы
Создание комфортных условий пребывания
Управление конфликтами и стрессами
Отчётная деятельность
Прием и размещение гостей (check-in/check-out)
Бронирование номеров
Работа с кассовым аппаратом, кредитными картами
Взаимодействие со всеми службами отеля
бронирование заявок от турагентств, корпоративных клиентов, индивидуальных гостей
выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение блоков мест и листов ожидания
Организация функционирования, взаимодействия всех структурных подразделений гостиницы, контроль работы персонала гостиницы
Участие в работе по разработке бюджета
Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга, отделом бронирования для реализации задачи продвижения объектов размещения
Без приготовления еды (есть шеф повар)
Подготавливает и анализирует отчетность хозяйственно-финансовой деятельности подконтрольных служб
Разработка, внедрение и контроль стандартов гостиничных услуг
Обучение и мотивация персонала
Формирование команды отеля, поддержания сплоченности коллектива
Сбор, анализ и работа по отзывам гостей
Прием и размещение гостей;
Соблюдение высоких стандартов обслуживания;
Предоставление гостям информации о гостинице и услугах;
Оперативное решение возникающих у гостей вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций;
Работа в PMS OPERA;
Взаиморасчеты с гостями (работа с наличными и банковскими картами);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номеров;
Глажка, стирка, смена постельного белья
работа с персоналом (обучения, тренинги, аттестация)
руководство гостиницей - контроль и управление доходами и расходами гостиницы, - организация продаж номерной ёмкости гостиницы, - поддержание и улучшения информации о гостинице в интернете (сайт гостиницы, системы бронирования, социальные сети ит.д.), -
Организация участия компании в профильных выставках
Аналитика состояния рынка и конкурентов, формирование акций и СПО
Разработка программ по оптимизации издержек на действующих объектах
Разработка и внедрение мотивационной системы для отдела продаж, KPI
Работа с сайтом (ТЗ на наполнение, внедрение новых разделов, функционала), Яндекс.Директ
Автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ, взаимодействие с IT службой
Постановка задач на разработку и изготовление сувенирной продукции
Постановка задач на макетирование полиграфической продукции (каталоги, лифлеты, листовки)
Организация и проведение рекламных туров в отели сети
Работа с отзывами
Обслуживание гостей в баре в вежливой, профессиональной, эффективной форме в соответствии со стандартами Ararat Park Hyatt Moscow в целях максимального удовлетворения гостей
Разработка и реализация программ в области продаж доп услуг отелей, маркетинга, бронирования, размещения и пр
Своевременная подача блюд и напитков
Знание и соблюдение стандартов сервиса
Планирование, организация и контроль работы службы питания (ресторан, визит-центр (лобби-бар, пиццерия), банкетная служба, room-service, фудтраки)
Текущая деятельность (прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, анализ и предоставление цен)
Взаимодействие с надзорными организациями
Формирование и сдача установленной отчетности
Подбор и обучение сотрудников службы
Мотивация сотрудников
Сотрудничество со всеми департаментами Отеля и Управляющей компанией
Внимание к потребностям Гостей
Бюджетирование коммерческого блока, контроль исполнения бюджета
Участие в переговорах с новыми партнерами (новые отели), разработка контрактных условий сотрудничества (расчет цен, квотирование)
Мытьё посуды
Ведение учёта на компьюторе
Полив цветов
уборка кухни и бара
организация работы ресторанной службы;
Проведение просмотров
составление графика и ведение табеля учета рабочего времени
работа с гостями;
контроль и поддержание состояния зала (интерьер, оборудование, мебель, посуда и ресторанный текстиль);
взаимодействие со всеми структурными подразделениями гостиницы
ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации.
Заселение гостей
Работа с клиентами-юридическими лицами: прием заявок, расчёт стоимости, выставление счетов
участи в запуске отеля
оперативное решение проблем Гостей
консультация Гостей отеля по всем возникающим вопросам
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Михаил Финкельштейн Михаил Финкельштейн (Dr. (Rus) Michael Finkelstein), к.ф.н., бизнес-тренер международного уровня. Входит в рейтинг 100 топ-тренеров в Европе. Активно сотрудничает с бизнес-школами с мировым именем.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.