Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 55 248 до 61 201 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Стандарты гостеприимства обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 52.35 % Опыт не требуется 30.2 % От 3 до 6 лет 13.42 %
Занятость
Полная занятость посменно (сменный график) 38.93 % Полная занятость на полный день 45.64 % Полная занятость, Вахтовый метод 3.36 % Частичная занятость, сменный график 3.36 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.03 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 1.34 % Полная занятость, гибкий график 2.68 % Возможна подработка: по выходным или по вечерам 2.01 %
Организация работы всего ресторана, контроль выполнения стандартов сервиса
Решение конфликтных ситуаций
Управление персоналом, тренинги
Контроль за залом, поддержание порядка
Принятие и проведение банкетов
Создание атмосферы гостеприимства, поддержание постоянной связи с гостями
Организация работы рядовых сотрудников
работа с внутренней документацией
Управление сменой ( от 10 до 20 сотрудников в смену)
Содержание рабочего места в полном порядке и чистоте
Создание атмосферы гостеприимства и дружелюбия для каждого нашего гостя
Работа в программе R-keeper
Контроль за чистотой зала ресторана‚ состоянием и комплектностью приборов‚ посуды
Качественное, профессиональное обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса
Сервировка столов
Подготовка зала к открытию/закрытию
Работа с кассой R-Keeper
Соблюденеи правил внутреннегораспорядка
контроль своевременного приготовления блюд
полный контроль за работой ресторанной службы
Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков
Знание меню(основных и сезонных блюд) и напитков, предлагаемых гостям
Индивидуальный подход к каждому гостю и предложение лучшего сервиса
Помощь в выборе самых вкусных блюд Москвы и напитков
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства и яхтенного стиля
По возможности присылайте резюме с фотографией
Хорошая память
Контролировать процесс обслуживания гостей в вежливой, профессиональной, эффективной форме в соответствии со стандартами Ararat Park Hyatt Moscow в целях максимального удовлетворения гостей
Работа с гостями ресторана, решение проблемных ситуаций
Осуществлять табельный учет отдела
Составлять график работы сотрудников ресторана с учетом загрузки отеля
Осуществлять процедуры открытия и закрытия финансового дня (смены)
Контролировать чистоту и порядок в гостевых зонах и номерах, подсобных, санитарно-бытовых помещениях и бельевых комнатах
Квалифицированно выбирать моющие средства для удаления любых загрязнений и любой сложности
Обеспечивать оперативность ответа на заявки гостей (в течение 15 минут)
Ежеквартально проводить инвентаризацию используемого белья и производить его списание
Поддерживать стандарты, предъявляемые к внешнему виду сотрудников отдела гостиничного хозяйства
Взаимодействовать со всеми службами отеля для обеспечения бесперебойной работы отеля
Обеспечивать своевременный заезд и выезд гостей согласно загрузке отеля
Предоставлять своевременные и качественные услуги по уборке номеров и гостевой зоны отеля согласно установленным стандартам
Выполняй поставленные задачи от менеджера и управляющего ресторана
Следи за настроением гостей ресторана, при необходимости позови официанта или выполни просьбу гостя. например: принести счёт,зарядить телефон или помочь вызвать такси
Грамотно планируй и организуй рассадку гостей в зале, так чтобы всем было удобно и хватило места
Прими телефонный звонок, забронируй стол для гостей, уточни дату время и повод, запиши в книгу резервов
Расскажи о предложениях и действующих акциях ресторана
Встреть гостей ресторана с улыбкой, помоги разместиться и выбрать подходящий столик
обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами
Создавай атмосферу уюта ,так чтобы у гостей осталось приятное впечатление от посещения ресторана и им захотелось снова к нам вернуться
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.