Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 66 250 до 126 875 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Продажа услуг контактного центра обычно требуется еще и данные навыки:
Деловая коммуникация 40 % зарплата меньше на 3.84%Активные продажи 50 % зарплата больше на 0.3%Навыки презентации 30 % зарплата больше на 6.88%Ведение переговоров 40 % зарплата больше на 11.1%Оптимизация бизнес-процессов 20 % зарплата больше на 57%Управление продажами 20 % зарплата больше на 32.77%Заключение договоров 20 % зарплата больше на 2.33%Организаторские навыки 20 % зарплата меньше на 15.58%MS PowerPoint 20 % зарплата меньше на 23.07%Поиск и привлечение клиентов 40 % зарплата больше на 10.22%Телефонные переговоры 40 % зарплата меньше на 9.69%Холодные продажи 40 % зарплата больше на 11.93%B2C продажи 30 % зарплата больше на 3.27%Холодные звонки 30 % зарплата больше на 10.49%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60 %От 3 до 6 лет
10 %Опыт не требуется
30 %Занятость
Полная занятость на полный день
90 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
10 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
10 % В каких областях и профессиях используется
Методология, Банковские технологии 20 %Продажи в сфере информационных технологий 10 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере bнвестиций и банковских продуктов 10 %Продажа услуг для бизнеса 10 %Развитие бизнеса в сфере информационных технологий 10 %Продажа ГСМ, нефти, бензина 10 %Продажа финансовых продуктов 10 %Начало карьеры в сфере продаж 10 %Юрисконсульт 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение телефонных переговоров и консультирование клиентов по предложениям компании
- Активная продажа инвестиционных продуктов международных компаний
- Проведение личных встреч и презентаций продуктов компании
- Составление портфеля клиентов с учетом личных предпочтений и потребностей
- Контакт с отделом курирования проектов и участие в разработке индивидуальных предложений
- Заключение договоров
- Расчет новых проектов (входящие/исходящие линии)Участие в отборе новых проектов для запускаПодготовка нового проекта к запускуКурирование нового проектаПодготовка отчета по итогам проектаПодготовка проекта к передаче на площадкуУчастие в адаптации проект
- Развитие направления удаленный call-центр на сайте Workle
- Развитие портфеля партнеров, которые заказывают услуги call-центра
- Вывод предложений от новых партнеров на сайт
- Увеличение количества удаленных операторов call-центра
- Создание систем контроля работы и обучения удаленных операторов
- Разработка системы мотивации персонала
- Участие в маркетинговых активностях
- Участие в планировании технических доработок для развития продукта call-центр
- Проведение телефонных переговоров и консультирование клиентов по предложениям компании
- Активная продажа инвестиционных продуктов международных компаний
- Проведение личных встреч и презентаций продуктов компании
- Составление портфеля клиентов с учетом личных предпочтений и потребностей
- Контакт с отделом курирования проектов и участие в разработке индивидуальных предложений
- Заключение договоров
- Расчет новых проектов (входящие/исходящие линии)Участие в отборе новых проектов для запускаПодготовка нового проекта к запускуКурирование нового проектаПодготовка отчета по итогам проектаПодготовка проекта к передаче на площадкуУчастие в адаптации проект
- Развитие направления удаленный call-центр на сайте Workle
- Развитие портфеля партнеров, которые заказывают услуги call-центра
- Вывод предложений от новых партнеров на сайт
- Увеличение количества удаленных операторов call-центра
- Создание систем контроля работы и обучения удаленных операторов
- Разработка системы мотивации персонала
- Участие в маркетинговых активностях
- Участие в планировании технических доработок для развития продукта call-центр
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы