Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 82 293 до 111 468 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Продажи через интернет обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 54.69 % От 3 до 6 лет 18.75 % Опыт не требуется 15.63 %
Занятость
Полная занятость на полный день 68.75 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10.16 % Полная занятость посменно (сменный график) 6.25 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.03 % Частичная занятость при удаленной работа 5.47 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 3.13 % Стажировка, полный день 1.56 %
Прием и обработка заказов из интернет-магазинов и соц.сетей
Продажа и Консультация клиентов по телефону и в офисе продаж (оборудование для салонов красоты и частных косметологов)
Работа с текущей клиентской базой + наращивание личной кл. базы, за счет входящего потока заявок (установка длительных отношений с клиентом)
Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой для клиентов
Информационная поддержка клиентов об акциях и новинках, стимулирование спроса (ежемесячный контакт с клиентской базой)
Размещение товаров на рекламных площадках, сайте компании
Создание фото, видео контента по товарам для клиентов, для соц.сетей компании, разработка инструкций
Предоставление отчетности
Коммуникации с поставщиками (уточнение наличия, размещение заказов)
Выполнение плана продаж
Своевременное обновление информации на сайтах компании по средствам CMS bitrix
Разработка ассортиментной матрицы (сувениры и сопутствующая продукция);
Управление развитием продукта (сайтмобильное приложение);
Приемка товара
Выгрузка заказов из 1С-Битрикс
Бережная и аккуратная сборка заказов
Ведение оценки рынка.
Ведение статусов проектов;
Формирование дорожной карты;
Формирование решений на основании запросов внутренних заказчиков;
Мелкие поручения
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы интернет-магазина
Выезд на встречи к потенциальным партнерам
Выезд на площадку где проходит праздник (по согласованию)
Частичное ведение социальных сетей
Распределения аниматоров на праздники
Подбор кондидатов на вакансию
Составление и отправка предложения
Продажа услуг
Встреча гостей в зоне ресепшн (в обеденный перерыв сотрудников ресепшн)
Консультация клиентов, прием заказов
Информационная поддержка клиентов в онлайн-чате
Постоянное обновление знаний об ассортименте
Отправка корреспонденции (напоминания, коммерческие предложения, маркетинговые материалы и техническая информация)
Занесение информации о клиентах и заказах в CRM
Первичная консультация клиентов по товару
Обработка входящих звонков, e-mail
Прием и подтверждение заказов по телефону, прием и контроль оплаты
Контроль актуальности информации по товару, ценам, акциям и т.п
Выставление счетов, работа в 1С и CRM
Тщательная работа с каждым клиентом, минимизация отмен и возвратов
Управление ассортиментом, запасами интернет-магазина
Оформление принятых заказов
Подбор необходимого товара среди ассортимента продукции по запросу клиента
Обработка входящих звонков, заказов с сайта, коммуникация с покупателями в социальных сетях и мессенджерах
Консультирование клиентов по ассортименту и акциям
Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов
Продажа товаров интернет-магазина (одежда , обувь и аксессуары)
Взаимодействие с поставщиками по вопросам закупки товаров
Ценообразование: контроль актуальности цен на сайте, контроль закупочных цен
Разработка ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих, тестирование доработок;
ведение отчетности (оформление и сопровождение каждого обращения клиента) в AMOCRM и МойСклад
Развитие и сопровождение собственного интернет-магазина (ведение номенклатуры сайта, до 200 SKU)
Прием входящих звонков
Оперативное взаимодействие с технической поддержкой сайта по текущим вопросам
Улучшение конверсии от визита в покупку по категориям
Развитие ассортимента и контроль стока: заведение новых товаров и своевременная подсортировка существующих
Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, инструкций – совместно с контент-менеджером и дизайнером
Работа по продвижению продукции: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения
Контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж, подготовка отчетов
Работа с базами данных и аналитикой для достижения плана по продажам
Исследование рынка: мониторинг, анализ цен, рекламных кампаний конкурентов, а также мировых трендов для нахождения новых возможностей улучшения клиентского опыта
Внедрение улучшений на сайт через бэк-офис CMS-системы по результатам аналитики (теги, заголовки, метки, seo-тексты и т.д.)
Приём, обработка и упаковка заказов (входящие обращения по различным каналам: телефонные звонки, мессенджеры, посетители пункта выдачи)
Контроль остатков товара на складе
Приемка поставок
Работа с товарными категориями в интернет-магазине, определение правил презентации товаров категориях (система Magento / 1C Битрикс)
Формирование и упаковка заказов
Общение с клиентами – лично (в шоуруме), по телефону, на сайте, в соцсетях, мессенджерах и на почте и везде, где они захотят общаться (в баре после работы – по вашему желанию)
Взаимодействие с курьерами, складом
Работа на компьютере (в 1С, своей учетной системе (она удобная!) и других программах, облегчающих офисную жизнь)
Приемка поставок (в основном легкие, но иногда придется попотеть) и ввод в 1С (не допуская больше 3 ошибок за один подход)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.