Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 143 333 до 250 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с прогнозирование продаж обычно требуется еще и данные навыки:
Работа с ключевыми клиентами 41.67 % зарплата меньше на 70.43%Ведение активных клиентов 25 % зарплата меньше на 98.78%Аналитика продаж 25 % зарплата меньше на 58.05%Ведение переговоров 33.33 % зарплата меньше на 83.33%B2C продажи 33.33 % зарплата меньше на 97.21%Поиск и привлечение клиентов 25 % зарплата меньше на 84.79%Прямые продажи 16.67 % зарплата меньше на 99.03%Активные продажи 25 % зарплата меньше на 103.05%Холодные продажи 16.67 % зарплата меньше на 81.97%SAP 16.67 % зарплата меньше на 159.84%Планирование продаж 25 % зарплата меньше на 60.11%B2B Продажи 25 % зарплата меньше на 73.84%Составление договоров 25 % зарплата меньше на 134.62%Английский язык 25 % зарплата меньше на 124.27%Навыки презентации 25 % зарплата меньше на 90.56%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %От 1 до 3 лет
16.67 %Опыт не требуется
8.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 % В каких областях и профессиях используется
Продажи в сфере медицины и фармацевтики 8.33 %Продажа электроники, фото и видео 8.33 %Закупки и снабжение в области логистики и транспорта 8.33 %Продажи в сфере информационных технологий 8.33 %Сертификация в сфере Медицины и Фармацевтики 8.33 %Лекарственные препараты 8.33 %Продажа алкоголя 8.33 %Планово-экономическое управление 8.33 %Продажа услуг для бизнеса 8.33 %Прямые продажи 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Составление прогноза продаж на основе истории продаж и целей по продажам Компании;
- создание бизнеса вокруг себя - работа в условиях где все зависит от вас
- Обеспечение принятие сетями изменения закупочных цен
- Планирование, согласование и контроль промо-мероприятий
- Комплексный анализ продаж по отделам/каналам продаж/продуктам/клиентам
- Прогнозирование продаж по отделам/каналам/контрагентам
- Анализ структуры и динамики продаж
- Анализ выполнения плана продаж и причин, повлиявших на факт выполнения/ невыполнения сформированных планов
- Анализ sell-in/sell-out
- Аналитическая поддержка коммерческих проектов компании
- Контроль над работой с «зависшим» товаром
- Формирование аналитических отчетов по основным показателям продаж
- работа с клиентами компании, ведение базы клиентов (CRM), наработка новых клиентов, в том числе холодные звонки
- поддержание взаимоотношений с клиентами
- Выполнение плана продаж и других целевых показателей
- разработка и привлечение новых клиентов в компанию
- оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами компании
- подготовка первичной бухгалтерской документации (контроль документооборота по собственным сделкам)
- обработка входящих запросов
- контроль и обслуживание выполнения обязательств по договорам с клиентами
- организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании
- Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества на уровне первых лиц
- Развитие сотрудничества с существующими и новыми клиентами
- Поддержание договорных отношений с клиентами
- Выполнение плановых показателей по продажам
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Подготовка и презентация коммерческих предложений для клиентов
- Планирование продаж и бюджетов, контроль их исполнения
- Подготовка и проведение годовых и текущих переговоров с торговыми сетями по условиям сотрудничества
- Участие в составлении прогнозов продаж в тесном сотрудничестве с коммерческим отделом и отделом маркетинга;
- Инициирование и управление запуском проектов, связанных с продажами операторского продукта в областях:
- Регулярное и своевременное обновление прогнозов продаж в системе планирования IBP;
- Ответственность за своевременный заказ товаров, новинок, продукции ограниченной линии, рекламных товаров;
- Контроль потребностей и прогнозов поставок для оценки пиков отгрузок и распределения ресурсов;
- Контроль поступления и выполнения заказов поставщиков, тесная коммуникация с головным офисом компании;
- Контроль уровня товара на складе и срока годности;
- Контроль своевременного наличия товара на складе, мониторинг движений товарных запасов;
- Выявление рисков возникновения ситуаций дефицита или избытка товарных запасов;
- Своевременное информирование сотрудников Компании о сроках поставки продукции. Внесение данных в систему (CPS сессии);
- Операционная работа по передаче информации в Государственную систему мониторинга движений парфюмерной продукции, контроль обработанных данных по товарной номенклатуре;
- Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
- Ведение всего процесса продаж операторского продукта в Интернет-Магазине: гроссы, качество (конверсия в АБПП) и тд. через реализацию инициатив, направленных на развитие метрик, сопровождающих такие продажи (трафик, конверсия в заказ, фулфилмент)
- Установление и поддержание эффективных партнёрских отношений с клиентами
- Развитие эффективных отношений с Федеральными и локальными сетями
- Заключение и сопровождение контрактов, договоров
- Курирование и развитие продаж по имеющейся клиентской базе. (без холодных звонков и навязывания, с понятной потребностью в товаре)
- Составление отчетности о продажах
- Размещение и работа с заявками в 1С
- Подготовка, формирование и подача заявок для участия в аукционах по 44-ФЗ, 223-ФЗ. закупках
- Разработка стратегии продвижения продуктов Компании в сегменте FMCG
- Планирование и прогнозирование продаж в FMCG-канале
- Организация сбора информации о спросе на продукцию, анализ потребности сетей
- Выявление потенциальных сетей для увеличения объёма продаж, установление деловых контактов
- Развитие отношений с ключевыми клиентами в сетях
- Осуществление ввода новых продуктов в ассортимент
- Контроль выполнения сетями контрактных условий
- Участие в маркетинговых мероприятиях
- Составление прогноза продаж на основе истории продаж и целей по продажам Компании;
- создание бизнеса вокруг себя - работа в условиях где все зависит от вас
- Обеспечение принятие сетями изменения закупочных цен
- Планирование, согласование и контроль промо-мероприятий
- Комплексный анализ продаж по отделам/каналам продаж/продуктам/клиентам
- Прогнозирование продаж по отделам/каналам/контрагентам
- Анализ структуры и динамики продаж
- Анализ выполнения плана продаж и причин, повлиявших на факт выполнения/ невыполнения сформированных планов
- Анализ sell-in/sell-out
- Аналитическая поддержка коммерческих проектов компании
- Контроль над работой с «зависшим» товаром
- Формирование аналитических отчетов по основным показателям продаж
- работа с клиентами компании, ведение базы клиентов (CRM), наработка новых клиентов, в том числе холодные звонки
- поддержание взаимоотношений с клиентами
- Выполнение плана продаж и других целевых показателей
- разработка и привлечение новых клиентов в компанию
- оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами компании
- подготовка первичной бухгалтерской документации (контроль документооборота по собственным сделкам)
- обработка входящих запросов
- контроль и обслуживание выполнения обязательств по договорам с клиентами
- организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании
- Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества на уровне первых лиц
- Развитие сотрудничества с существующими и новыми клиентами
- Поддержание договорных отношений с клиентами
- Выполнение плановых показателей по продажам
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Подготовка и презентация коммерческих предложений для клиентов
- Планирование продаж и бюджетов, контроль их исполнения
- Подготовка и проведение годовых и текущих переговоров с торговыми сетями по условиям сотрудничества
- Участие в составлении прогнозов продаж в тесном сотрудничестве с коммерческим отделом и отделом маркетинга;
- Инициирование и управление запуском проектов, связанных с продажами операторского продукта в областях:
- Регулярное и своевременное обновление прогнозов продаж в системе планирования IBP;
- Ответственность за своевременный заказ товаров, новинок, продукции ограниченной линии, рекламных товаров;
- Контроль потребностей и прогнозов поставок для оценки пиков отгрузок и распределения ресурсов;
- Контроль поступления и выполнения заказов поставщиков, тесная коммуникация с головным офисом компании;
- Контроль уровня товара на складе и срока годности;
- Контроль своевременного наличия товара на складе, мониторинг движений товарных запасов;
- Выявление рисков возникновения ситуаций дефицита или избытка товарных запасов;
- Своевременное информирование сотрудников Компании о сроках поставки продукции. Внесение данных в систему (CPS сессии);
- Операционная работа по передаче информации в Государственную систему мониторинга движений парфюмерной продукции, контроль обработанных данных по товарной номенклатуре;
- Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
- Ведение всего процесса продаж операторского продукта в Интернет-Магазине: гроссы, качество (конверсия в АБПП) и тд. через реализацию инициатив, направленных на развитие метрик, сопровождающих такие продажи (трафик, конверсия в заказ, фулфилмент)
- Установление и поддержание эффективных партнёрских отношений с клиентами
- Развитие эффективных отношений с Федеральными и локальными сетями
- Заключение и сопровождение контрактов, договоров
- Курирование и развитие продаж по имеющейся клиентской базе. (без холодных звонков и навязывания, с понятной потребностью в товаре)
- Составление отчетности о продажах
- Размещение и работа с заявками в 1С
- Подготовка, формирование и подача заявок для участия в аукционах по 44-ФЗ, 223-ФЗ. закупках
- Разработка стратегии продвижения продуктов Компании в сегменте FMCG
- Планирование и прогнозирование продаж в FMCG-канале
- Организация сбора информации о спросе на продукцию, анализ потребности сетей
- Выявление потенциальных сетей для увеличения объёма продаж, установление деловых контактов
- Развитие отношений с ключевыми клиентами в сетях
- Осуществление ввода новых продуктов в ассортимент
- Контроль выполнения сетями контрактных условий
- Участие в маркетинговых мероприятиях
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы