Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить QUIK быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 105 714 до 150 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с QUIK обычно требуется еще и данные навыки:
Ценные бумаги 52.94 % зарплата меньше на 15.96%QUIK 52.94 % зарплата меньше на 15.96%Английский язык 41.18 % зарплата меньше на 45.8%Инвестиции 29.41 % зарплата больше на 52.01%Фондовый рынок 29.41 % зарплата больше на 47.36%Клиентоориентированность 23.53 % зарплата меньше на 58.94%Английский — B1 — Средний 23.53 % зарплата меньше на 39.86%Консультирование 23.53 % зарплата меньше на 84.6%Сопровождение клиентов 17.65 % зарплата меньше на 32.65%Bloomberg 17.65 % зарплата больше на 68.47%SQL 17.65 % зарплата больше на 2.03%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
76.47 %Опыт не требуется
5.88 %Занятость
Полная занятость на полный день
70.59 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
11.76 % В каких областях и профессиях используется
Акции, Ценные бумаги 35.29 %Трейдинг, Дилинг 23.53 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 17.65 %Ценные бумаги 5.88 %Денежный рынок (money market) 5.88 %Администратор баз данных 5.88 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере bнвестиций и банковских продуктов 5.88 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- полное сопровождения пользователя - от введения в систему, настройки до дальнейшей поддержки и траблшутинга
- Контроль остатков ценных бумаг между торговыми и учетными системами. Осуществление переводов ц.б. по местам хранения
- участие в первичных размещениях ценных бумаг
- работа на торговых площадках с акциями, облигациями, валютами, фьючерсами, опционами
- продукты, услуги, тарифы, документооборот
- отслеживание задач (Jira)
- написание документации
- установка, администрирование системы учета прав доступа
- поддержка пользователей трейдингового софта (софт и рабочие станции): биржевые и торговые терминалы (Quik, Bloomberg и др.)
- Участие в тестировании обновленных версий ПО, взаимодействие с разработчиками по вопросам доработки
- Проведение расчетов по сделкам с ценными бумагами
- Взаимодействие с иностранными брокерами по вопросам торговых и неторговых операций
- Проведение технических сделок РЕПО. Заключение сделок в аукционе закрытия на NYSE,NASDAQ
- Загрузка, контроль и сверка сделок во внутренние системы
- Выполнение регламентных процедур по обеспечению штатного функционирования торгово-клиринговой системы
- Сопровождение и администрирование биржевой торгово-клиринговой системы
- установка, настройка, получение доступа, работа в информационно-торговых системах семейства QUIK и мобильном приложении собственной разработки
- Взаимодействие со смежными подразделениями по всему спектру вопросов брокерского обслуживания
- внедрение новых и развитие существующих сервисов
- общение с разработчиками систем и сервисов (проблемы и инциденты), биржами (подключения, инфраструктура и пр.)
- написание процедур (SQL, PowerShell), администрирование БД
- Техническая поддержка клиентов по торгово-операционным платформам и сервисам (первая линия)
- Техническая поддержка клиентов Интернет-банка физических/юридических лиц (первая линия)
- поддержка и администрирование серверов и терминалов QUIK, участие в оптимизации архитектуры
- Консультация клиентов по телефону, электронной почте, встречи в офисе
- Взаимодействие со второй линией поддержки
- первая линия клиентской поддержки, консультационное сопровождение по телефону и e-mail клиентов и сотрудников Банка по всем категориям вопросов брокерского и депозитарного обслуживания:
- работа в мобильном банке в части брокерского обслуживания
- решение торговых и технических вопросов и проблем
- Учет и сопровождение операций с ценными бумагами (брокерские, дилерские и операции ДУ);
- Решение торговых и технических вопросов и проблем
- Работа в мобильном банке в части брокерского обслуживания
- Ввод в учетную программу информации по сделкам с ЦБ и не торговым операциям с ДС и ЦБ;
- Взаимодействие со смежными подразделениями брокерского обслуживания
- Контроль клиентских лимитов
- Заключение и исполнение сделок по поручениям клиентов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами на биржевом рынке Московской Биржи (Фондовая, Срочная, Валютная секции), Зарубежных Биржах, Внебиржевом рынке еврооблигаций
- мониторинг торговых систем, диагностика и решение технических проблем
- техподдержка корпоративных клиентов систем электронной торговли: программный комплекс QUIK, биржевые протоколы, прием и обработка входящих звонков, электронной почты, консультации клиентов
- Работа с первичной документацией.
- Сверка остатков по счетам внутреннего учета;
- Заведение информации о ценных бумагах в программу внутреннего учета;
- Заведение информации о договорах и клиентах в программу внутреннего учета;
- Работа с банковскими выписками и отчетами депозитария;
- взаимодействие со смежными подразделениями по всему спектру вопросов брокерского обслуживания
- полное сопровождения пользователя - от введения в систему, настройки до дальнейшей поддержки и траблшутинга
- Контроль остатков ценных бумаг между торговыми и учетными системами. Осуществление переводов ц.б. по местам хранения
- участие в первичных размещениях ценных бумаг
- работа на торговых площадках с акциями, облигациями, валютами, фьючерсами, опционами
- продукты, услуги, тарифы, документооборот
- отслеживание задач (Jira)
- написание документации
- установка, администрирование системы учета прав доступа
- поддержка пользователей трейдингового софта (софт и рабочие станции): биржевые и торговые терминалы (Quik, Bloomberg и др.)
- Участие в тестировании обновленных версий ПО, взаимодействие с разработчиками по вопросам доработки
- Проведение расчетов по сделкам с ценными бумагами
- Взаимодействие с иностранными брокерами по вопросам торговых и неторговых операций
- Проведение технических сделок РЕПО. Заключение сделок в аукционе закрытия на NYSE,NASDAQ
- Загрузка, контроль и сверка сделок во внутренние системы
- Выполнение регламентных процедур по обеспечению штатного функционирования торгово-клиринговой системы
- Сопровождение и администрирование биржевой торгово-клиринговой системы
- установка, настройка, получение доступа, работа в информационно-торговых системах семейства QUIK и мобильном приложении собственной разработки
- Взаимодействие со смежными подразделениями по всему спектру вопросов брокерского обслуживания
- внедрение новых и развитие существующих сервисов
- общение с разработчиками систем и сервисов (проблемы и инциденты), биржами (подключения, инфраструктура и пр.)
- написание процедур (SQL, PowerShell), администрирование БД
- Техническая поддержка клиентов по торгово-операционным платформам и сервисам (первая линия)
- Техническая поддержка клиентов Интернет-банка физических/юридических лиц (первая линия)
- поддержка и администрирование серверов и терминалов QUIK, участие в оптимизации архитектуры
- Консультация клиентов по телефону, электронной почте, встречи в офисе
- Взаимодействие со второй линией поддержки
- первая линия клиентской поддержки, консультационное сопровождение по телефону и e-mail клиентов и сотрудников Банка по всем категориям вопросов брокерского и депозитарного обслуживания:
- работа в мобильном банке в части брокерского обслуживания
- решение торговых и технических вопросов и проблем
- Учет и сопровождение операций с ценными бумагами (брокерские, дилерские и операции ДУ);
- Решение торговых и технических вопросов и проблем
- Работа в мобильном банке в части брокерского обслуживания
- Ввод в учетную программу информации по сделкам с ЦБ и не торговым операциям с ДС и ЦБ;
- Взаимодействие со смежными подразделениями брокерского обслуживания
- Контроль клиентских лимитов
- Заключение и исполнение сделок по поручениям клиентов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами на биржевом рынке Московской Биржи (Фондовая, Срочная, Валютная секции), Зарубежных Биржах, Внебиржевом рынке еврооблигаций
- мониторинг торговых систем, диагностика и решение технических проблем
- техподдержка корпоративных клиентов систем электронной торговли: программный комплекс QUIK, биржевые протоколы, прием и обработка входящих звонков, электронной почты, консультации клиентов
- Работа с первичной документацией.
- Сверка остатков по счетам внутреннего учета;
- Заведение информации о ценных бумагах в программу внутреннего учета;
- Заведение информации о договорах и клиентах в программу внутреннего учета;
- Работа с банковскими выписками и отчетами депозитария;
- взаимодействие со смежными подразделениями по всему спектру вопросов брокерского обслуживания
- Решение возникающих инцидентов и проблем совместно с другими службами ИТ банка
- Анализ и описание технических требований по разработке функционала, связанного с осуществлением торговли на российском фондовом рынке и процессов в управлении
- Внедрение и тестирование нового функционала и новых версий сопровождаемого ПО
- Администрирование, настройка и сопровождение систем Qort, Quik (ARQA Technologies)
- Техническая поддержка пользователей по работе с сиcтемами backQort, Quik (ARQA Technologies)
- Реализация и настройка новых систем и функционала
- Формирование технического задания и бизнес требований для проектов
- Помощь в различных ИТ проектах реализуемых для брокерского бизнеса
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы