Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Service Desk: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2538 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Service Desk быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 83 610 до 103 778 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Service Desk обычно требуется еще и данные навыки:

Helpdesk 66.67 % зарплата меньше на 41.92%
Грамотная речь 22.22 % зарплата меньше на 37.53%
Пользователь ПК 22.22 % зарплата меньше на 46.52%
DHCP 22.22 % зарплата меньше на 10.58%
DNS 22.22 % зарплата больше на 0.01%
TCP/IP 11.11 % зарплата меньше на 6.25%
GPO 11.11 % зарплата меньше на 20.9%
VPN 11.11 % зарплата меньше на 0.64%
SQL 22.22 % зарплата больше на 39.23%
Техническая поддержка 22.22 % зарплата меньше на 45.16%
Управление разработкой 11.11 % зарплата больше на 109.12%
Linux 11.11 % зарплата больше на 34.01%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 55.56 %
От 3 до 6 лет 11.11 %
Опыт не требуется 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 77.78 %

В каких областях и профессиях используется

Поддержка (Helpdesk) 22.22 %
Банковское ПО (Программное обеспечение) 11.11 %
Системная интеграция 11.11 %
Другое в сфере информационных технологий 11.11 %
Консультирование в сфере информационных технологий 11.11 %
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 11.11 %
Системный администратор 11.11 %
Стартапы в сфере информационных технологий 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Регистрация и решение запросов в Сервис Деск, поступающих от сотрудников Банка
  • Сбор данных (выгрузки из SD, сбор данных с территорий, выгрузки из информационных система СБС) по сервису ККТ
  • Изучение, анализ, формализация, визуализация и документирование требований по сервису/услуге
  • Проведение аналитики штрафных санкций и инцидентов операционных рисков, формулирование предложений по их минимизации по направлению деятельности
  • Проведение ретроспективного анализа предоставленного сервиса с точки зрения использованных технологий, приемов и методик для накопления опыта и улучшения управления ими, анализа успешности примененных бизнес-решений
  • Подготовка отчетных и презентационных материалов по выполняемым проектам и задачам
  • ТЗ на доработку информационных систем и отчетности
  • Контроль показателей
  • Отчетность
  • Предварительный анализ собранных данных на предмет достаточности, информативности
  • Организация качественного и своевременного сервиса по сопровождению сетей контрольно-кассовой техники (Онлайн кассы и 2в1)
  • Формирование отчетности. Наполнение Базы знаний
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати и пр
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, сетевого оборудования, выявление неисправностей в работе существующего
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации)
  • Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей
  • Создание и управление виртуальными машинами
  • Создание и управление учетными записями пользователей в Active Directory, актуализация информации по мере обновления
  • Мониторинг работы всех IT-сервисов компании
  • Администрирование сетей и сетевых служб
  • Разработка и оптимизация критериев качества оказываемого сервиса и услуг
  • Регистрация и решение запросов в Сервис Деск, поступающих от сотрудников Банка
  • Сбор данных (выгрузки из SD, сбор данных с территорий, выгрузки из информационных система СБС) по сервису ККТ
  • Изучение, анализ, формализация, визуализация и документирование требований по сервису/услуге
  • Проведение аналитики штрафных санкций и инцидентов операционных рисков, формулирование предложений по их минимизации по направлению деятельности
  • Проведение ретроспективного анализа предоставленного сервиса с точки зрения использованных технологий, приемов и методик для накопления опыта и улучшения управления ими, анализа успешности примененных бизнес-решений
  • Подготовка отчетных и презентационных материалов по выполняемым проектам и задачам
  • ТЗ на доработку информационных систем и отчетности
  • Контроль показателей
  • Отчетность
  • Предварительный анализ собранных данных на предмет достаточности, информативности
  • Организация качественного и своевременного сервиса по сопровождению сетей контрольно-кассовой техники (Онлайн кассы и 2в1)
  • Формирование отчетности. Наполнение Базы знаний
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати и пр
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, сетевого оборудования, выявление неисправностей в работе существующего
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации)
  • Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей
  • Создание и управление виртуальными машинами
  • Создание и управление учетными записями пользователей в Active Directory, актуализация информации по мере обновления
  • Мониторинг работы всех IT-сервисов компании
  • Администрирование сетей и сетевых служб
  • Разработка и оптимизация критериев качества оказываемого сервиса и услуг
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры, выявление неисправностей в работе
  • Организация и сопровождение видеоконференцсвязи
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, сетевое оборудование, средства коммуникации, СКС)
  • Разбор и решение инцидентов, поиск решений, реагирование на задачи на уровне первой и второй линии поддержки
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru