Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Store House быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 70 417 до 72 917 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Store House обычно требуется еще и данные навыки:
ЕГАИС 41.67 % зарплата меньше на 2.92%R-Keeper 58.33 % зарплата меньше на 5.68%Инвентаризация 33.33 % зарплата меньше на 23.13%Складской Учет 25 % зарплата меньше на 27.02%Учет остатков 25 % зарплата меньше на 7.75%Акты сверок 16.67 % зарплата меньше на 23.3%Бухгалтерская отчетность 16.67 % зарплата больше на 16.92%технологические карты 16.67 % зарплата меньше на 0.21%Калькуляционные карты 16.67 % зарплата меньше на 19.45%Управленческая отчетность 16.67 % зарплата больше на 45.17%Кассовые операции 16.67 % зарплата меньше на 36.63%Отчетная калькуляция по фактической себестоимости ОС 16.67 % зарплата больше на 13.02%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
58.33 %От 3 до 6 лет
25 %Более 6 лет
16.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
91.67 %Частичная занятость, сменный график
8.33 % В каких областях и профессиях используется
Бухгалтер-калькулятор 16.67 %Пищевая промышленность 16.67 %Кладовщик 16.67 %Кредитный контроль 8.33 %Финансовый анализ 8.33 %Расчет себестоимости в сфере финансов и бухгалтерского учета 8.33 %Шеф-повар 8.33 %Сетевые технологии 8.33 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Ведение базы Store House 4
- проведение инвентаризации
- Отчетность по требованию
- Прием и хранение продуктов в соответствии с требованиями и правилами
- Соблюдение требований санитарных норм и правел безопасности труда
- Подбор и обучение персонала, при необходимости
- стандартные обязанности бухгалтера-калькулятора
- анализ цен, ведение сравнительной таблицы по поставщикам
- алкогольная декларация ЕГАИС /Меркурий
- Составление и контроль графиков работы, работа ФОТ
- размещение заказов поставщикам по всем группам товара на основании потребности, товарных площадей, по средствам программы «Chuser» и таблицы APL
- прием и размещение товара от поставщиков на основании СанПин / ХАССП нормативов
- заполнение первичной документации
- оприходование товара в программе Store House
- ведение сопроводительной документации и документов, подтверждающих качество продукции
- проведение в «Меркурии» и «ЕГАИС» соответствующих поступлений товаров
- организация и контроль размещения товаров на складах, бакалея, морозильные, холодильные камеры (товарное соседство, ротация, навигация, СанПин нормативов)
- Эффективное управление персоналом
- Плотный тендем с калькуляторам и кладовщиком
- Заказ, прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада
- Организация бесперебойной и эффективной работы кухни
- Проведение инвентаризаций
- Мониторинг поставщиков
- Составление отчетов
- Ведение складского учета ресторана
- Взаимодействие с поставщиками
- Прием товара, отпуск со склада
- Учет складских остатков, инвентаризация
- Организация и контроль полного технологического процесса приготовления блюд
- Ежемесячная инвентаризация, и ответственность за ее показатели
- Контроль работы производства в действующем ресторане
- Разработка меню (в том числе банкетного), регулярное обновление действующих позиций, создание тематических меню
- Работа с тех картами, регулярная работа по оптимизации себестоимости, анализ
- Анализ списаний, оптимизация списаний, минимизация потерь
- Работа с документацией
- Контроль качества блюд и сырья
- Работа с поставщиками
- участие в инвентаризациях
- Ведение базы Store House 4
- проведение инвентаризации
- Отчетность по требованию
- Прием и хранение продуктов в соответствии с требованиями и правилами
- Соблюдение требований санитарных норм и правел безопасности труда
- Подбор и обучение персонала, при необходимости
- стандартные обязанности бухгалтера-калькулятора
- анализ цен, ведение сравнительной таблицы по поставщикам
- алкогольная декларация ЕГАИС /Меркурий
- Составление и контроль графиков работы, работа ФОТ
- размещение заказов поставщикам по всем группам товара на основании потребности, товарных площадей, по средствам программы «Chuser» и таблицы APL
- прием и размещение товара от поставщиков на основании СанПин / ХАССП нормативов
- заполнение первичной документации
- оприходование товара в программе Store House
- ведение сопроводительной документации и документов, подтверждающих качество продукции
- проведение в «Меркурии» и «ЕГАИС» соответствующих поступлений товаров
- организация и контроль размещения товаров на складах, бакалея, морозильные, холодильные камеры (товарное соседство, ротация, навигация, СанПин нормативов)
- Эффективное управление персоналом
- Плотный тендем с калькуляторам и кладовщиком
- Заказ, прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада
- Организация бесперебойной и эффективной работы кухни
- Проведение инвентаризаций
- Мониторинг поставщиков
- Составление отчетов
- Ведение складского учета ресторана
- Взаимодействие с поставщиками
- Прием товара, отпуск со склада
- Учет складских остатков, инвентаризация
- Организация и контроль полного технологического процесса приготовления блюд
- Ежемесячная инвентаризация, и ответственность за ее показатели
- Контроль работы производства в действующем ресторане
- Разработка меню (в том числе банкетного), регулярное обновление действующих позиций, создание тематических меню
- Работа с тех картами, регулярная работа по оптимизации себестоимости, анализ
- Анализ списаний, оптимизация списаний, минимизация потерь
- Работа с документацией
- Контроль качества блюд и сырья
- Работа с поставщиками
- участие в инвентаризациях
- Техническое сопровождение R-Keeper вер. 7
- Установка и обслуживание ПО R-Keeper, S-House, оборудования систем автоматизации ресторанов
- Обслуживание персональной дисконтной системы, заведение, активация блокировка дисконтных карт
- Подготовка смет, утверждение и закупка торгово-касового оборудования
- Диагностика и своевременное устранение технических неисправностей своими силами или с привлечением аусорсинга
- Ведение Учета в программе Сторехаус на 3 кафе. Ведение СпецУчета в программе Сторехаус на 3 кафе Проведение Реализации (продаж) в программе Сторехаус (3 кафе) Внесение результатов инвентаризаций в программу Сторехаус по Кухне, Бару и Посуде. Ведение и ра
- Создание и выгрузка платежек в банк
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы