Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Support быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 79 167 до 88 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Support обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 33.33 % зарплата больше на 49.93%Английский — C1 — Продвинутый 11.11 % зарплата больше на 26.66%Zabbix 22.22 % зарплата больше на 80.46%Техническая поддержка 44.44 % зарплата меньше на 29.75%NoSQL 11.11 % зарплата больше на 94.63%MongoDB 11.11 % зарплата больше на 78.96%PostgreSQL 11.11 % зарплата больше на 98.61%SQL 33.33 % зарплата больше на 55.76%Kubernetes 11.11 % зарплата больше на 120.23%Информационные технологии 22.22 % зарплата больше на 24.9%Клиентоориентированность 22.22 % зарплата меньше на 4.11%Работа в команде 22.22 % зарплата меньше на 20.41%Грамотная речь 22.22 % зарплата меньше на 22.93%Грамотность 22.22 % зарплата меньше на 30.56%Электронная коммерция 22.22 % зарплата больше на 9.85%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
11.11 %От 1 до 3 лет
33.33 %Опыт не требуется
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 %Полная занятость посменно (сменный график)
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 11.11 %Другое в сфере информационных технологий 11.11 %Web инженер 11.11 %Системная интеграция 11.11 %Системный администратор 11.11 %Поддержка (Helpdesk) 11.11 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 11.11 %Интернет-маркетинг 11.11 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 11.11 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Мониторинг работоспособности систем и сервисов (Zabbix)
- Участие в проектах по постановке на мониторинг внутренних и внешних систем и сервисов
- Регистрация и учет инцидентов, ведение отчетности
- Эскалация инцидентов в соответствующие подразделения и контроль за их исполнением
- Оповещение заинтересованных лиц об авариях и плановых технических работах
- Работа в сменном режиме (дневная смена, ночная смена, два выходных)
- Мониторинг работоспособности систем и сервисов (Zabbix)
- Участие в проектах по постановке на мониторинг внутренних и внешних систем и сервисов
- Регистрация и учет инцидентов, ведение отчетности
- Эскалация инцидентов в соответствующие подразделения и контроль за их исполнением
- Оповещение заинтересованных лиц об авариях и плановых технических работах
- Работа в сменном режиме (дневная смена, ночная смена, два выходных)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы