Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

SWOT: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2055 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SWOT быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 126 250 до 185 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с SWOT обычно требуется еще и данные навыки:

Английский язык 28.57 % зарплата меньше на 77.47%
ABC-анализ 21.43 % зарплата меньше на 62.98%
B2B маркетинг 14.29 % зарплата меньше на 56.34%
Маркетинговый анализ 21.43 % зарплата меньше на 32.4%
MS PowerPoint 28.57 % зарплата меньше на 98.34%
MS Excel 21.43 % зарплата меньше на 123.62%
Продвижение бренда 21.43 % зарплата меньше на 58.28%
Управление рисками 14.29 % зарплата меньше на 6.63%
Управление проектами 28.57 % зарплата меньше на 31.36%
IRR 7.14 % зарплата больше на 68.67%
Торговый маркетинг 21.43 % зарплата меньше на 71.54%
Грамотная речь 14.29 % зарплата меньше на 128.44%
Маркетинговое планирование 14.29 % зарплата меньше на 35.36%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 42.86 %
От 3 до 6 лет 35.71 %
Более 6 лет 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 85.71 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Маркетинг в сфере информационных технологий 14.29 %
Продюсер в сфере информационных технологий 7.14 %
Управление практикой 7.14 %
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 14.29 %
Планирование и размещение рекламы 7.14 %
Бренд-менеджмент 7.14 %
Тренинги 7.14 %
Закупки и снабжение 7.14 %
Другое в сфере информационных технологий 7.14 %
Исследования рынка в сфере рекламы и PR 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Бюджетирование промо - мероприятий (реклама, торговый маркетинг)
  • взаимодействовать с экспертами, помогать строить понятные и работающие материалы, на основе их экспертизы
  • разработка методик оценки эффективности обучения
  • предлагать оптимальные инструменты обучения с проведением SWOT анализа их эффективности
  • актуализация имеющихся программ обучения
  • проектировать смешанные образовательные программы с нуля (анализ ЦА, проектирование целей, дорожных карт учеников, заданий, образовательных результатов, методов оценки и пр.) для EdTech-платформы + офлайн по разным темам для разного уровня знаний в digita
  • Работа по принципу: Планирование / сроки / Реализация / аналитика / оптимизация / результат.
  • Написание технических заданий и подбор референсов для проектов.
  • Поиск подрядчиков, проведение обзора рынка услуг для аутсорсинга.
  • Разработка и реализация новых проектов компании.
  • Участие в разработке ценовой и ассортиментной политики.
  • Постоянный мониторинг и анализ конкурентов и ЦА.
  • Формирование промо-календаря.
  • Совместное с руководителем планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения бренда (digital, media-, promo-, cross-, тtrade- и другие), контроль и анализ.
  • Анализ конкурентов. Отслеживание спроса на бренды конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения, бренд-платформы и коммуникационной концепции бренда
  • разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения
  • SWOT, ABC анализ ассортимента компании
  • Разработка стратегии позиционирования марок: собственная торговая марка Дилайт Сизон, СТМ
  • Развитие уже существующих торговых марок
  • Вывод на рынок новых брендов
  • анализ данных для повышения эффективности бизнеса
  • сбор аналитических данных для новых направлений развития
  • процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
  • процесс привлечения инвестиций
  • оценка результатов маркетинговых активностей
  • формирование библиотеки клиентских кейсов
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • разработка презентационных и рекламных материалов
  • подготовка лендингов и продуктовых страниц для сайта
  • анализ воронки продаж, CJM, LTV и т.д. для коррекции маркетинговой стратегии
  • Расчет заявки на поставку для обеспечения структурных подразделений на основании плана потребности - Контроль исполнения плана потребности, контроль обеспеченности, выявление дефицита ТМЦ - Планирование, контроль уровня запаса ТМЦ структурных подразделен
  • анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Бюджетирование промо - мероприятий (реклама, торговый маркетинг)
  • взаимодействовать с экспертами, помогать строить понятные и работающие материалы, на основе их экспертизы
  • разработка методик оценки эффективности обучения
  • предлагать оптимальные инструменты обучения с проведением SWOT анализа их эффективности
  • актуализация имеющихся программ обучения
  • проектировать смешанные образовательные программы с нуля (анализ ЦА, проектирование целей, дорожных карт учеников, заданий, образовательных результатов, методов оценки и пр.) для EdTech-платформы + офлайн по разным темам для разного уровня знаний в digita
  • Работа по принципу: Планирование / сроки / Реализация / аналитика / оптимизация / результат.
  • Написание технических заданий и подбор референсов для проектов.
  • Поиск подрядчиков, проведение обзора рынка услуг для аутсорсинга.
  • Разработка и реализация новых проектов компании.
  • Участие в разработке ценовой и ассортиментной политики.
  • Постоянный мониторинг и анализ конкурентов и ЦА.
  • Формирование промо-календаря.
  • Совместное с руководителем планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения бренда (digital, media-, promo-, cross-, тtrade- и другие), контроль и анализ.
  • Анализ конкурентов. Отслеживание спроса на бренды конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения, бренд-платформы и коммуникационной концепции бренда
  • разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения
  • SWOT, ABC анализ ассортимента компании
  • Разработка стратегии позиционирования марок: собственная торговая марка Дилайт Сизон, СТМ
  • Развитие уже существующих торговых марок
  • Вывод на рынок новых брендов
  • анализ данных для повышения эффективности бизнеса
  • сбор аналитических данных для новых направлений развития
  • процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
  • процесс привлечения инвестиций
  • оценка результатов маркетинговых активностей
  • формирование библиотеки клиентских кейсов
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • разработка презентационных и рекламных материалов
  • подготовка лендингов и продуктовых страниц для сайта
  • анализ воронки продаж, CJM, LTV и т.д. для коррекции маркетинговой стратегии
  • Расчет заявки на поставку для обеспечения структурных подразделений на основании плана потребности - Контроль исполнения плана потребности, контроль обеспеченности, выявление дефицита ТМЦ - Планирование, контроль уровня запаса ТМЦ структурных подразделен

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru