Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 639 до 109 999 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Ведение клиентской базы обычно требуется еще и данные навыки:
Грамотная речь 46.31 % зарплата меньше на 33.31%Активные продажи 44.9 % зарплата больше на 6.65%Телефонные переговоры 41.5 % зарплата меньше на 3.17%Клиентоориентированность 36.23 % зарплата меньше на 12.9%Навыки продаж 34.7 % зарплата меньше на 4.96%Ведение переговоров 33.88 % зарплата больше на 18.12%Поиск и привлечение клиентов 31.07 % зарплата больше на 17.19%Пользователь ПК 29.78 % зарплата меньше на 42.03%Работа в команде 27.9 % зарплата меньше на 30.57%Деловое общение 20.05 % зарплата меньше на 18.69%B2B Продажи 24.15 % зарплата больше на 24.56%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
56.74 %Опыт не требуется
19.81 %От 3 до 6 лет
13.95 %Занятость
Полная занятость на полный день
69.17 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
10.9 %Полная занятость посменно (сменный график)
8.44 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
8.21 %Полная занятость, гибкий график
2.23 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
1.76 %Частичная занятость при удаленной работа
1.64 % В каких областях и профессиях используется
Продажа строительных материалов 2.46 %Продажи в сфере информационных технологий 2.46 %Продажа станков и тяжелого оборудования 2.23 %Консультирование в сфере недвижимость 2.23 %Продажа услуг для бизнеса 2.11 %Продажа услуг для населения 2.34 %Продажа в автомобильной сфере 1.41 %Продажа металлопроката 1.76 %Менеджер по работе с клиентами 2.58 %Продажи в сфере телекоммуникаций 1.64 %Менеджер по работе с клиентами в сфере продаж 1.76 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Выполнение плана продаж
- Заключение договоров
- Ведение отчетности
- Подготовка коммерческих предложений
- Заключение договоров с клиентами
- Ведение клиентской базы
- Работа с клиентской базой
- Отчетность
- Обработка звонков и сообщений в чате
- Ведение переговоров
- Помощь в решении различных вопросов клиента
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа в CRM
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки
- Прием входящих звонков
- Работа с дебиторской задолженностью
- Совершение различных банковские операций
- Ведение отчетной документации
- Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями
- консультирование клиентов
- Поиск новых клиентов
- Сопровождение клиентов
- Выполнение других поручений вышестоящего руководства
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии
- Выявление потребностей клиента
- Разработка (совместно с непосредственным руководителем) и выполнение годовой оценки деятельности и плана индивидуального развития
- Регулярное повышение уровня квалификации
- Ведение телефонных переговоров по целевой базе клиентов
- Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании
- Активные продажи
- Выполнение планов продаж
- Согласование условий и заключение новых договоров
- Проведение деловых встреч в офисе
- Холодные звонки
- Переговоры с первыми лицами компаний
- Возможны редкие командировки
- Работа с действующими и потенциальными клиентами
- Расширение клиентской базы; личные встречи с потенциальными клиентами
- Составление коммерческих предложений
- Выполнение KPI
- Расширение клиентской базы
- Ведение CRM (Битрикс 24)
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Выезд к клиенту с целью оценки, осмотра и выкупа автомобиля с пробегом
- Направление автомобиля в автосалон на диагностику
- Выполнение личного плана по выкупу автомобилей с пробегом
- заключение договоров
- Выставление счетов
- Проведение телефонных переговоров, помощь клиенту в выборе оптимального решения
- Выполнение индивидуального плана продаж
- выполнение плана продаж
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Участие в выставках
- Выполнение плановых показателей
- Расчёт тарифов по специальным, нишевым продуктам (например, Антиклещ, Иностранный студент, критические заболевания и т.п.)
- Взаимодействие с поставщиками
- Формирование оптимизационных мер по клиентам
- Расчёт страховых премий по лечебным учреждениям (с учетом средних выплат и прогнозов)
- Формирование тарифных условий по коробочных продуктам
- Текущий андеррайтинг корпоративных клиентов (новые клиенты и продление)
- Андеррайтинг в рамках бизнеса добровольного медицинского страхования
- Привлечение новых потенциальных клиентов. Наращивание уже существующей клиентской базы
- Работа с рекламациями
- Развитие, поддержка и выполнение стратегического роста по продажам ферментов.
- Соблюдение стандартов качества работы с клиентами,
- Поиск новых клиентов.
- Налаживание контактов с топ менеджментом корпоративных клиентов и построение взаимовыгодных партнерских отношений.
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям,
- Ведение переговоров о заключении договоров с корпоративными клиентами и оказание необходимой помощи менеджерам по продажам.
- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по работе с корпоративными клиентами и обеспечение их исполнения.
- Визиты к потенциальным клиентам.
- Регулярное посещение ключевых клиентов с целью выявления их потребностей и проблем, построения долгосрочных взаимоотношений, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиента.
- Презентация коммерческих предложений и ведение переговоров с существующими клиентами с целью расширения ассортимента.
- Обновление информации в базе данных по клиентам.
- Контроль и обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности.
- Разработка планов продаж.
- Координация взаимодействия корпоративных клиентов с внутренними подразделениями компании.
- Организационное сопровождение сделок купли-продажи квартир
- Эффективное следование всем бизнес-процессам и стандартам Компании
- Поддержание и увеличение текущей клиентской базы, поиск новых клиентов
- Консультирование потенциальных и постоянных клиентов по услугам компании
- Принимать и распределять входящие обращения
- Обработка заявок и сообщений в чате
- Совершение простых банковских операций
- Подготовка и выставление коммерческих предложений
- Обработка входящих заявок
- Ведение текущей клиентской базы и её развитие
- Полный цикл работы с клиентами: ведение телефонных переговоров, заключение договоров, прием и обработка заявок, контроль оплат и отгрузок, отчетность
- Поддержание с клиентами долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
- Телефонные продажи образовательных услуг (повышение квалификации)
- Консультирование клиентов
- Ведение сопутствующей документации
- Формирование и поддержка собственной клиентской базы
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Ежемесячное выполнение поставленных задач
- Постоянное повышение квалификации и обучение
- Ведение и развитие партнерских отношений
- Запуск акций на сайт
- Переговоры с первыми лицами компаний, учредителями и собственниками бизнеса
- Выполнение плана продаж
- Заключение договоров
- Ведение отчетности
- Подготовка коммерческих предложений
- Отчетность
- Заключение договоров с клиентами
- Работа с клиентской базой
- Ведение клиентской базы
- Ведение переговоров
- Помощь в решении различных вопросов клиента
- Обработка звонков и сообщений в чате
- Работа с дебиторской задолженностью
- Прием входящих звонков
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Работа в CRM
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки
- Контроль дебиторской задолженности
- консультирование клиентов
- Ведение отчетной документации
- выполнение плана продаж
- Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями
- Совершение различных банковские операций
- Поиск новых клиентов
- Выявление потребностей клиента
- Выполнение других поручений вышестоящего руководства
- Разработка (совместно с непосредственным руководителем) и выполнение годовой оценки деятельности и плана индивидуального развития
- Регулярное повышение уровня квалификации
- Согласование условий и заключение новых договоров
- Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии
- Сопровождение клиентов
- Проведение деловых встреч в офисе
- Ведение телефонных переговоров по целевой базе клиентов
- Проведение телефонных переговоров, помощь клиенту в выборе оптимального решения
- Переговоры с первыми лицами компаний
- Активные продажи
- Проведение переговоров с клиентами
- Работа с действующими и потенциальными клиентами
- Выполнение планов продаж
- Выполнение плановых показателей
- Выставление счетов
- Возможны редкие командировки
- Выполнение личного плана по выкупу автомобилей с пробегом
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Направление автомобиля в автосалон на диагностику
- Участие в выставках
- Выезд к клиенту с целью оценки, осмотра и выкупа автомобиля с пробегом
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Ведение CRM (Битрикс 24)
- Холодные звонки
- заключение договоров
- Расширение клиентской базы
- Выполнение KPI
- Составление коммерческих предложений
- Расширение клиентской базы; личные встречи с потенциальными клиентами
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Взаимодействие с поставщиками
- Андеррайтинг в рамках бизнеса добровольного медицинского страхования
- Текущий андеррайтинг корпоративных клиентов (новые клиенты и продление)
- Формирование тарифных условий по коробочных продуктам
- Расчёт страховых премий по лечебным учреждениям (с учетом средних выплат и прогнозов)
- Контроль и обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности.
- Разработка планов продаж.
- Поиск новых клиентов.
- поиск и привлечение новых клиентов
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям
- Ведение переговоров о заключении договоров с корпоративными клиентами и оказание необходимой помощи менеджерам по продажам.
- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по работе с корпоративными клиентами и обеспечение их исполнения.
- Координация взаимодействия корпоративных клиентов с внутренними подразделениями компании.
- Налаживание контактов с топ менеджментом корпоративных клиентов и построение взаимовыгодных партнерских отношений.
- Соблюдение стандартов качества работы с клиентами
- Формирование оптимизационных мер по клиентам
- Развитие, поддержка и выполнение стратегического роста по продажам ферментов.
- Визиты к потенциальным клиентам.
- Регулярное посещение ключевых клиентов с целью выявления их потребностей и проблем, построения долгосрочных взаимоотношений, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиента.
- Презентация коммерческих предложений и ведение переговоров с существующими клиентами с целью расширения ассортимента.
- Обновление информации в базе данных по клиентам.
- Работа с рекламациями
- Привлечение новых потенциальных клиентов. Наращивание уже существующей клиентской базы
- Еженедельная отчетность по результатам
- Расчёт тарифов по специальным, нишевым продуктам (например, Антиклещ, Иностранный студент, критические заболевания и т.п.)
- Поддержание и увеличение текущей клиентской базы, поиск новых клиентов
- Консультирование потенциальных и постоянных клиентов по услугам компании
- Принимать и распределять входящие обращения
- Обработка заявок и сообщений в чате
- Совершение простых банковских операций
- Подготовка и выставление коммерческих предложений
- Обработка входящих заявок
- Ведение текущей клиентской базы и её развитие
- Полный цикл работы с клиентами: ведение телефонных переговоров, заключение договоров, прием и обработка заявок, контроль оплат и отгрузок, отчетность
- Поддержание с клиентами долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
- Телефонные продажи образовательных услуг (повышение квалификации)
- Консультирование клиентов
- Ведение сопутствующей документации
- Формирование и поддержка собственной клиентской базы
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Ежемесячное выполнение поставленных задач
- Постоянное повышение квалификации и обучение
- Ведение и развитие партнерских отношений
- Запуск акций на сайт
- Прием входящих звонков для предоставления информации о продукции
- Организация и контроль отгрузки заказчикам
- Привлечение новых клиентов в компанию
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату
- Полный цикл продаж от звонка до заключения договора с клиентом
- Работа с претензиями, возражениями
- Переговоры с ответственными лицами (рук. проекта, ГИП) в строительных компаниях
- Подбор оборудования согласно спецификации, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров поставки оборудования
- Ведение базы строительных объектов в Москве и регионах
- Работа с клиентами в офисе
- Выдача заказов клиентам в офисе
- Работа с новыми клиентами, работа с имеющейся клиентской базой и входящим потоком потенциальных заказчиков
- Возобновление сотрудничества со старыми клиентами, до-продажи и актуализация потребностей
- Ведение клиентов и сделок в CRM системе
- Подготовка коммерческих предложений, отслеживание отгрузок
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы