Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

ВКС: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2626 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

62 333 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с ВКС обычно требуется еще и данные навыки:

Информационные технологии 33.33 % зарплата больше на 67.82%
Cisco 22.22 % зарплата больше на 67.04%
Английский язык 22.22 % зарплата больше на 40.68%
Проектная документация 22.22 % зарплата больше на 57.44%
POLYCOM 22.22 % зарплата меньше на 9.36%
Техническая поддержка 22.22 % зарплата больше на 3.55%
Английский — A1 — Начальный 11.11 % зарплата больше на 28.21%
Корпоративная этика 11.11 % зарплата больше на 15.2%
ЦОД 11.11 % зарплата больше на 7.29%
ВКС 11.11 % зарплата больше на 7.29%
TCP/IP 11.11 % зарплата больше на 41.46%
Грамотная речь 11.11 % зарплата больше на 9.29%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 33.33 %
От 1 до 3 лет 33.33 %
От 3 до 6 лет 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 77.78 %

В каких областях и профессиях используется

Мультимедиа 22.22 %
CRM системы 11.11 %
Продажа туристических услуг 11.11 %
Передача данных и доступ в интернет 11.11 %
Сотовые (Беспроводные технологии) 11.11 %
Наладчик 11.11 %
Телекоммуникации 11.11 %
Сетевые технологии 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Консультация пользователей по вопросам IT-направления (в рамках первой и второй линии технической поддержки)
  • Организация и проведение совещаний в формате ВКС и СС, сопровождение мультимедийного оборудования
  • Актуализация данных по точкам доступа и абонентам ВКС и контактов операторов ВКС заказчиков по действующим договорам
  • Проведение первичной диагностики возможных причин возникновения неисправностей, принятие оперативных мер по их устранению
  • Прием и регистрация сообщений от пользователей о нарушениях, проблемах
  • Оказание консультационной помощи пользователям
  • Сопровождение (в том числе техническое) совещаний в переговорных комнатах и личных кабинетах руководителей
  • Установка и настройка оконечного оборудования
  • Оповещение технических специалистов, осуществляющих подключение и проверку оборудования
  • Прием и обработка заявок, составление и ведение графика проведения ВКС, СС, сопровождения мультимедийного оборудования
  • Организация работы сервиса ВКС и СС в соответствии с действующими регламентами и договорами Общества
  • Организация и проведение регламентных работ в ходе эксплуатации.
  • Регистрация входящих обращений в CRM
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний, инструктаж персонала заказчика.
  • Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования по вопросам неисправностей и настройки.
  • Планирование производства работ. Координация и контроль подрядчиков, взаимодействие с инженерными службами заказчика, участие в рабочих встречах с заказчиком и смежными организациями.
  • Работы на объекте. Контроль и выполнение монтажных и пусконаладочных работ, настройка оборудования и комплексная настройка систем, работа со смежными и подрядными организациями.
  • консультирование/сопровождение клиента по всем вопросам, связанным с въездом, пребыванием и осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан на территории РФ
  • визовая поддержка иностранных и российских граждан выезжающих за рубеж
  • Инвентаризация оборудования
  • Прокладка и коммутация ЛВС
  • Обслуживание рабочих мест пользователей (замена расходных материалов, ремонтные работы)
  • Удаленная установка и настройка прикладного программного обеспечения
  • Проведение тестовых мероприятий в формате ВКС и СС
  • Консультация пользователей по вопросам IT-направления (в рамках первой и второй линии технической поддержки)
  • Организация и проведение совещаний в формате ВКС и СС, сопровождение мультимедийного оборудования
  • Актуализация данных по точкам доступа и абонентам ВКС и контактов операторов ВКС заказчиков по действующим договорам
  • Проведение первичной диагностики возможных причин возникновения неисправностей, принятие оперативных мер по их устранению
  • Прием и регистрация сообщений от пользователей о нарушениях, проблемах
  • Оказание консультационной помощи пользователям
  • Сопровождение (в том числе техническое) совещаний в переговорных комнатах и личных кабинетах руководителей
  • Установка и настройка оконечного оборудования
  • Оповещение технических специалистов, осуществляющих подключение и проверку оборудования
  • Прием и обработка заявок, составление и ведение графика проведения ВКС, СС, сопровождения мультимедийного оборудования
  • Организация работы сервиса ВКС и СС в соответствии с действующими регламентами и договорами Общества
  • Организация и проведение регламентных работ в ходе эксплуатации.
  • Регистрация входящих обращений в CRM
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний, инструктаж персонала заказчика.
  • Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования по вопросам неисправностей и настройки.
  • Планирование производства работ. Координация и контроль подрядчиков, взаимодействие с инженерными службами заказчика, участие в рабочих встречах с заказчиком и смежными организациями.
  • Работы на объекте. Контроль и выполнение монтажных и пусконаладочных работ, настройка оборудования и комплексная настройка систем, работа со смежными и подрядными организациями.
  • консультирование/сопровождение клиента по всем вопросам, связанным с въездом, пребыванием и осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан на территории РФ
  • визовая поддержка иностранных и российских граждан выезжающих за рубеж
  • Инвентаризация оборудования
  • Прокладка и коммутация ЛВС
  • Обслуживание рабочих мест пользователей (замена расходных материалов, ремонтные работы)
  • Удаленная установка и настройка прикладного программного обеспечения
  • Проведение тестовых мероприятий в формате ВКС и СС

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru