Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

WhatsApp: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 4616 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить WhatsApp быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 40 000 до 53 333 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с WhatsApp обычно требуется еще и данные навыки:

Грамотность 66.67 % зарплата больше на 37.45%
Пользователь ПК 66.67 % зарплата больше на 37.03%
Консультирование клиентов по телефону 66.67 % зарплата больше на 29.02%
Грамотная речь 66.67 % зарплата больше на 45.98%
Прямые продажи 33.33 % зарплата больше на 111.74%
Умение работать в команде 33.33 % зарплата больше на 35.05%
оформление заказов 33.33 % зарплата больше на 21.54%
Продажи через интернет 33.33 % зарплата больше на 107.6%
Техники продаж 33.33 % зарплата больше на 123.19%
Работа с возражениями 33.33 % зарплата больше на 97.69%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 66.67 %
Опыт не требуется 33.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 33.33 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 33.33 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 33.33 %

В каких областях и профессиях используется

Компьютерная безопасность 33.33 %
Управляющий офисом (Оffice manager) 33.33 %
Сотрудник call-центра 33.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Ответственность за самостоятельное полное закрытие стандартных технических вопросов от клиентов в рамках своей компетенции
  • Обработка запросов от клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
  • Оперативное устранение неисправности в работе ПО в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA
  • Фиксация ошибок в системе Битрикс24, незамедлительная передача информации о функциональных сбоях команде программистов, сопровождение запроса до его полного решения и информирование клиента о выполненной работе
  • Консультирование клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
  • Проведение плановых консультаций по согласованию с клиентом в Zoom, Skype и т.д
  • Подготовка отчетности к еженедельным собраниям по результатам рабочей недели
  • Создание карточек клиентов в AlfaCRM, проверка данных об оплате и начисление занятий;
  • Администрирование текущих занятий (создание конференции в Zoom, направление ссылки ученикам и педагогу)
  • Настройка автоматизированных напоминаний о занятиях
  • Напоминание родителям о нерегулярных занятиях накануне в мессенджере
  • Решение текущих вопросов родителей, включая отмену и перенос занятий
  • оперативный обзвон клиентов: продажи, допродажи, отработка возражений - все скрипты есть
  • работа ТОЛЬКО с теплыми клиентами, никого искать не нужно - клиенты сами проявляют интерес
  • формирование заказов в RetailCrm
  • соблюдение субординации и регламентов работы
  • Ответственность за самостоятельное полное закрытие стандартных технических вопросов от клиентов в рамках своей компетенции
  • Обработка запросов от клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
  • Оперативное устранение неисправности в работе ПО в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA
  • Фиксация ошибок в системе Битрикс24, незамедлительная передача информации о функциональных сбоях команде программистов, сопровождение запроса до его полного решения и информирование клиента о выполненной работе
  • Консультирование клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
  • Проведение плановых консультаций по согласованию с клиентом в Zoom, Skype и т.д
  • Подготовка отчетности к еженедельным собраниям по результатам рабочей недели
  • Создание карточек клиентов в AlfaCRM, проверка данных об оплате и начисление занятий;
  • Администрирование текущих занятий (создание конференции в Zoom, направление ссылки ученикам и педагогу)
  • Настройка автоматизированных напоминаний о занятиях
  • Напоминание родителям о нерегулярных занятиях накануне в мессенджере
  • Решение текущих вопросов родителей, включая отмену и перенос занятий
  • оперативный обзвон клиентов: продажи, допродажи, отработка возражений - все скрипты есть
  • работа ТОЛЬКО с теплыми клиентами, никого искать не нужно - клиенты сами проявляют интерес
  • формирование заказов в RetailCrm
  • соблюдение субординации и регламентов работы

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru