Консультирование клиентов по телефону: стоит ли учиться?
Востребованность: Рейтинг знания: 145 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 49 400 до 71 015 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Консультирование клиентов по телефону обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 50.31 % Опыт не требуется 35.95 % От 3 до 6 лет 4.99 %
Занятость
Полная занятость на полный день 53.87 % Полная занятость посменно (сменный график) 17.21 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 12.73 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 13.54 % Полная занятость, гибкий график 2.65 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 1.93 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 1.93 %
Получение и отправка документов по запросу клиентов
Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание пациентов
Ведение документации
Ввод документов в 1С
Выполнение планов продаж
Выполнение плана продаж
Составление отчетов
Расчет стоимости услуг для клиентов
Оформление заказов в базе
Заключение договоров
Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
Оперативное решение всех вопросов, возникающих у клиентов компании;
ведение отчетности
Консультирование клиентов по телефону
Прием входящих звонков от клиентов
Оформление заявок
Взаимодействие со смежными подразделениями
Продление договоров с существующими клиентами;
Подготовка коммерческих предложений;
Обработка входящих звонков
Выполнение поручений руководителя
Подготовка коммерческих предложений
Ведение базы клиентов
Составление букетов и композиций любой сложности
Работа с клиентами по разработанному сценарию
Уход за цветами
Консультация по продукту
Продажа сувенирной продукции
Консультирование клиентов по товарам и услугам компании
Оформление витрины
обработка входящих звонков
Прием товара
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
Упаковка
Прием входящих звонков
Исходящие звонки клиентам по действующей базе, активные до продажи
Активный поиск потенциальных партнеров и новых клиентов (расширение базы клиентов)
Полное сопровождение сделок до окончательных расчетов, передачи товара , сдачи корректных документов в бухгалтерию
Работа в базе данных (1С) - ввод заказа, формирование документов и пр
Повторные звонки клиентам с целью продажи товаров. Сбор обратной связи по клиентам об их удовлетворенности покупкой и обслуживанием
Ведение полного документооборота по своим сделкам
Взаимодействие с отделами закупок, логистики, бухгалтерией - контроль своевременности и корректности наполнение базы, исполнения заказа, устранение нарушений и ошибок, активное участие в усовершенствовании и отлаживании процессов
Прохождение периодического обучения и аттестации
Составление коммерческих предложений
Обработка входящих запросов (телефон, почта)
Консультирование клиентов (входящие обращения), активные продажи по входящим обращениям - основных, сопутствующих и смежных товаров
работа в CRM
Ведение первичной документации
Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами
Продажи, ведение клиентской базы
Ведение деловых переговоров с клиентами компании
Контроль дебиторской задолженности
Заключение и подписание договоров поставок
Командировки (краткосрочные 1-2 дня)
Планирование продаж
Оформление заказа
Работа как с частными лицами, так и с коммерческим сектором
Работа со входящими звонками
Обработка заявок поступающих с сайта
Консультирование действующих и потенциальных клиентов об услугах компании
Контроль всего процесса продаж от «звонка» до поступления д/с и отгрузки продукции
Поиск новых клиентов;
Работа с базой данных
Запись клиентов на приезд в салон
Выявление потребности клиента, оформление заявок в базу
Полное сопровождение сделки от момента обращения до координации отгрузки товара
Поддержание активности в отношении клиента: осуществление рассылок и иных массовых коммуникаций, информирование клиентов о событиях, касающихся услуг компании
ведение клиентов в CRM системе
встреча клиентов
Прием и обработка заказов
Приём и распределение входящих звонков
Звонки клиентам
Консультация клиентов
Звонки клиентам по заявкам, выявление потребностей, отработка возражений;
Обработка входящих заявок с сайта компании, работа по скриптам;
Оформление заказов в CRM Битрикс
Консультация о услугах компании
Обработка входящих заявок по телефону и в соц. сетях
Работа на телефоне (входящие, исходящие).
Проведение опросов, оценка качества обслуживания
Работа в CRM
Внимательны к деталям и всегда доводите дело до конца;
Консультация клиентов
Персональное ведение клиентов
Исходящие звонки клиентам по их заказам
Обработка и сопровождение заказов клиентов
Работа с входящими заявками
Консультирование клиентов
Прием входящих звонков
Ведение отчетности
Прием и обработка входящих звонков
Оформление заказов
Отчетность
Получение и отправка документов по запросу клиентов
Помощь в заполнении всей необходимой документации и разъяснения по задаваемым вопросам
Ввод документов в 1С
Выполнение плана продаж
Работа в CRM системе
Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание пациентов
Расчет стоимости услуг для клиентов
Отправка результатов исследований на e-mail
Работа с кассой (материальная ответственность)
Поддержание доброжелательной атмосферы
Жизнеобеспечение ДЦ, взаимодействие с курьерами
Составление отчетов
ведение отчетности
Выполнение планов продаж
Ведение документации
Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
Оформление заявок
Прием входящих звонков от клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Оформление заказов в базе
Заключение договоров
Оперативное решение всех вопросов, возникающих у клиентов компании;
Составление букетов и композиций любой сложности
Взаимодействие со смежными подразделениями
Консультирование клиентов по товарам и услугам компании
Подготовка коммерческих предложений
Прием входящих звонков
Ведение базы клиентов
обработка входящих звонков
Работа с клиентами по разработанному сценарию
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
Обработка входящих заявок по телефону и в соц. сетях
Поиск новых клиентов;
Работа с базой данных
Консультация о услугах компании
встреча клиентов
Приём и распределение входящих звонков
Командировки (краткосрочные 1-2 дня)
Планирование продаж
Звонки клиентам
Оформление заказов в CRM Битрикс
Обработка входящих заявок с сайта компании, работа по скриптам;
Заключение и подписание договоров поставок
приём входящих звонков
Ведение первичной документации
Звонки клиентам по заявкам, выявление потребностей, отработка возражений;
Контроль всего процесса продаж от «звонка» до поступления д/с и отгрузки продукции
Ведение деловых переговоров с клиентами компании
Консультация клиентов
Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе
Продажи, ведение клиентской базы
Консультирование действующих и потенциальных клиентов об услугах компании
Формирование и отправка клиентам компании коммерческих предложений, проектов договоров/соглашений и контроль оплаты счетов
Выявление потребности клиента, оформление заявок в базу
Работа с претензиями
Согласование договоров;
Совершение исходящих звонков
Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов (не продажи)
Продление договоров с существующими клиентами / Поиск новых клиентов;
Контроль оплат
Выставление счетов
Входящие и исходящие звонки
Назначение встреч
Участие в организации собственных клиентских мероприятий компании, участие в сторонних мероприятиях
Установление первичного контакта с клиентами
Поддержание активности в отношении клиента: осуществление рассылок и иных массовых коммуникаций, информирование клиентов о событиях, касающихся услуг компании
Исходящие звонки по базе «теплых» клиентов (от 140 звонков в день, включая недозвоны)
Продажа крутых тренингов в онлайн-формате, которые спасут личную жизнь!
Работа в CRM-системе
Предоставление отчетности руководству
Работа с CRM: внесение информации по клиентам, анализ данных в CRM, формирование на основе CRM информационных досье ко встречам клиентов с экспертами компании
Обработка входящих обращений от клиентов и партнеров компании
Совершение исходящих звонков клиентам компании по теплой базе (клиенты – состоятельные физические лица (HNWI)
Работа на телефоне (входящие, исходящие).
прием входящих звонков
Обработка заявок поступающих с сайта
Обработка входящих запросов (телефон, почта)
Консультирование клиентов (входящие обращения), активные продажи по входящим обращениям - основных, сопутствующих и смежных товаров
Проведение опросов, оценка качества обслуживания
Работа с внутренними программами интернет-площадки
Работа в CRM Битрикс и 1С
Работа в базе CRM
Информирование клиентов об услугах и ценах компании
Ввод в электронную базу данных по результатам звонков
Работа на телефоне и с электронной почтой
Распределение звонков в соответствии с утвержденными регламентами
Исходящие звонки потенциальным клиентам, а также клиентам по оставленным запросам
Ведение пациента от звонка до получения услуги
Подготовка отчетов о сделках, предложениях, транзакциях на площадке
Консультации по услугам компании, помощь в работе с сайтом и личным кабинетом сайта (входящие звонки)
Исходящие звонки по клиентской базе (контроль качества, ведение пациента)
Соблюдение стандартов обслуживания и рабочей дисциплины
формирование групп
участие в коллективных мероприятиях клуба
Консультация клиентов по телефону, онлайн-чатам по продукции и услугам магазина
Ведение записи на прием к специалистам
Резервирование и поиск товара по запросу клиента
Консультирование клиентов и подбор услуг клиники (лечение в стационаре, амбулаторное лечение, выезд скорой помощи на дом, консультации докторов, мед. процедуры)
Обработка входящих заявок от клиентов крупных компании
Составление и передача заявок по департаментам
Чат поддержка
Ведение статистики/отчетности
Прием и распределение входящих заявок от клиентов
Исходящие звонки по заявкам
Взаимодействие с сотрудниками других отделов
консультирование/продажа услуг компании - только входящие звонки!!!
заполнение электронных карт пациентов
Без холодных звонков и поиска клиентов
Согласование доставки и отслеживание заказа
Соединение абитуриентов с менеджерами
Работа в CRM Битрикс, Инфинити, Excel
Помощь в подборе товаров
Исходящие и входящие звонки на оформление и подтверждение заказов
работа на телефоне, общение с клиентами через мессенджеры
Обработка входящих заявок с рекламы
Исходящие звонки постоянным клиентам
Консультация клиентов по телефону
Работа с письменными обращениями клиентов (электронная почта, чаты, мессенджеры)
Обработка заказов от клиентов
Работа без поиска клиентов, без продаж
Обработка письменных запросов покупателей
Консультирование клиентов по товарам и услугам компании, помощь в выборе товара
Оформление заказов в интернет-магазине
Регистрация претензий и передача их в отдел рекламаций
Общение с клиентами в WhatsApp, Instagram, Facebook, Авито
Без "холодных" звонков
Обработка входящих заявок.Не холодный обзвон.НЕ ПРОДАЖИ!!!НЕ ДОПРОДАЖИ!!!Ничего не "впариваем" и практически не отрабатываем возражения так как их нет.Клиент сам оставляет заявку на сайте, хочет получить консультацию. Задача оператора - перезвон
Нет холодных звонков
Занесение данных в современную и удобную CRM-систему (AmoCRM)
Консультирование покупателей по телефону
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.