Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 47 419 до 64 978 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с входящие звонки обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 46.34 % Опыт не требуется 42.25 % От 3 до 6 лет 3.38 %
Занятость
Полная занятость на полный день 49.72 % Полная занятость посменно (сменный график) 20.28 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 15.07 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 12.96 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 2.82 % Частичная занятость при удаленной работа 1.69 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 2.11 % Частичная занятость, сменный график 1.97 %
Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов (не продажи)
Совершение исходящих звонков
Работа с действующей клиентской базой компании
Взаимодействие с другими отделами компании
Входящие звонки
обработка входящих звонков
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
Оформление заявок
первичная консультация клиентов
Звонки клиентам по заявкам, выявление потребностей, отработка возражений;
Прием и обработка заказов
консультация покупателей по наличию товара, стоимости, текущим акциям
ответы на общие вопросы
Консультирование клиентов и подбор услуг клиники (лечение в стационаре, амбулаторное лечение, выезд скорой помощи на дом, консультации докторов, мед. процедуры)
Исходящие звонки по клиентской базе (контроль качества, ведение пациента)
Ведение пациента от звонка до получения услуги
Приём, планирование и распределение вызовов между бригадами скорой помощи
Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям
Заполнение отчетных таблиц
Взаимодействие с подразделениями клиники
Обучение клиентов
Ведение статистики и отчетности
Консультация клиентов
Прием входящих звонков
Обработка входящих заявок по телефону и в соц. сетях
Консультирование покупателей по телефону
Обработка входящих заявок с сайта компании, работа по скриптам;
Протяжка сетей
Оформление заказов в CRM Битрикс
Выезд на филиалы для решения локальных вопросов
Помощь (консультирование) в работе пользователей
Удаленная и локальная диагностика, установка ПО, устранение сбоев и решение любых технических задач
Удаленная и локальная техническая поддержка пользователей (компьютерной техники и офисного оборудования)
Подключать новые дополнительные услуги
Оказывать помощь в смене тарифного плана
Консультировать по тарифам и услугам компании
Помощь в подборе товаров
Консультация о услугах компании
приглашение клиента в салон для фактического осмотра авто
Прием входящих звонковЗанесение информации в базу данныхКонсультирование клиентов по наличию автоПриглашение клиента в салон для фактического осмотра автоФиксирование информации о запланированной встречи в базе данных
Оформление заказов в программе 1С
Приём входящих звонков
Прием входящих звонков
Консультирование клиентов
Прием и обработка входящих звонков
ведение отчетности
Жизнеобеспечение ДЦ, взаимодействие с курьерами
Ведение документации
Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание пациентов
Поддержание доброжелательной атмосферы
Отправка результатов исследований на e-mail
Работа с кассой (материальная ответственность)
Помощь в заполнении всей необходимой документации и разъяснения по задаваемым вопросам
Составление отчетов
прием входящих звонков
Выполнение плана продаж
Отчетность
Выполнение поручений руководителя
Запись на прием к специалистам
Выполнение планов продаж
Прием и распределение входящих звонков
Оформление заказов
Подходить комплексно к работе с клиентом
Вести клиента от первого звонка и до заключения сделки
Подбор решений для клиента, составление коммерческих предложений
Обрабатывать входящие заявки от клиентов (Никаких холодных звонков, только горячий поток)
Фасовка продукции в короба по заказу
Фасовка продукции в упаковку
Взаимодействие с курьерскими службами
Обработка входящих звонков
прием и распределение входящих звонков
Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения
Консультация по продукту
ведение статистики входящих звонков
Оформление заказов в базе
Прием входящих звонков от клиентов
Обработка входящих звонков и заявок
Ведение отчетности
Совершение исходящих звонков
Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов (не продажи)
Обработка входящих звонков (без продаж)
Входящие звонки
Проведение телефонных интервью
Запись на собеседования
Работа в простой настроенной CRM системе, обучение за пару дней
Подготовка предложений, подписание договоров, контроль оплат, отгрузок
Проводит переговоры с клиентом по дебиторской задолженности
Исходящие звонки и проработка по готовой хорошей базе
первичная консультация клиентов
приглашение клиента в салон для фактического осмотра авто
Контроль реализации проектов с заложенным оборудованием
Совершение исходящих звонков по предоставленной клиентской базе
Заполнение отчетных таблиц
Прием входящих звонков
Консультирование покупателей по телефону
Звонки клиентам по заявкам, выявление потребностей, отработка возражений;
Консультация клиентов
Ведение статистики и отчетности
Обучение клиентов
Взаимодействие с подразделениями клиники
Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям
Протяжка сетей
Приём, планирование и распределение вызовов между бригадами скорой помощи
Ведение пациента от звонка до получения услуги
Исходящие звонки по клиентской базе (контроль качества, ведение пациента)
Консультирование клиентов и подбор услуг клиники (лечение в стационаре, амбулаторное лечение, выезд скорой помощи на дом, консультации докторов, мед. процедуры)
ответы на общие вопросы
консультация покупателей по наличию товара, стоимости, текущим акциям
Прием и обработка заказов
Помощь в подборе товаров
Обработка входящих заявок с сайта компании, работа по скриптам;
Работа со входящими звонками
Обработка входящих заявок по телефону и в соц. сетях
Консультирование действующих и потенциальных клиентов об услугах компании
Взаимодействие со смежными подразделениями
Оформляет коммерческие предложения для клиентов
Работа с клиентами по разработанному сценарию
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
Установление первичного контакта с клиентами
Оформление заявок
Консультация о услугах компании
Выезд на филиалы для решения локальных вопросов
Оформление заказов в CRM Битрикс
Консультировать по тарифам и услугам компании
Оказывать помощь в смене тарифного плана
Подключать новые дополнительные услуги
Удаленная и локальная техническая поддержка пользователей (компьютерной техники и офисного оборудования)
Удаленная и локальная диагностика, установка ПО, устранение сбоев и решение любых технических задач
Помощь (консультирование) в работе пользователей
Согласовывает с клиентом условия отгрузки (дата, срок и пр. условия)
Предоставление ежедневной отчетности
Предоставляет клиенту информацию по характеристикам и конкурентным преимуществам товаров Компании
Ведение документооборота с юридическими лицами
Входящие и исходящие звонки
Планировании программ по стимулированию продаж и увеличении лояльности клиентов
Приём входящих звонков
Совершать исходящие звонки по действующей клиентской базе (не продажи)
Консультирование клиентов по телефону по услугам и ценам
Консультации по услугам компании, помощь в работе с сайтом и личным кабинетом сайта (входящие звонки)
Работа на телефоне и с электронной почтой
Работа с внутренними программами интернет-площадки
Подготовка отчетов о сделках, предложениях, транзакциях на площадке
Прием, распределение входящих и исходящих звонков ;
Выявление первичной потребности;
Соединение абитуриентов с менеджерами;
Работа в Инфинити;
Без холодных звонков и поиска клиентов
Ведение базы в Excel.
Прием и распределение входящих заявок от клиентов
Составление и передача заявок по департаментам
Запись пациентов к специалистам
Консультация клиентов по телефону
Работа с письменными обращениями клиентов (электронная почта, чаты, мессенджеры)
Обработка заказов от клиентов
Исходящие и входящие звонки на оформление и подтверждение заказов
Работа без поиска клиентов, без продаж
Консультация по услугам
заполнение электронных карт пациентов
Обработка письменных запросов покупателей
Согласование доставки и отслеживание заказа
консультирование/продажа услуг компании - только входящие звонки!!!
Чат поддержка
Обработка входящих заявок от клиентов крупных компании
Выявление потребности клиента, работа с клиентской базой CRM
Обработка электронных писем
Исходящие звонки покупателям для подтверждения заказов
Консультирование покупателей по ассортименту магазина
Помощь покупателям в оформлении заказов – прием заказов по телефону
Отправка заявок на доставку заказов в онлайн-системе курьерской службы
Прием входящих звонков от клиентов компании (по юридической тематике)
Взаимодействие со специалистами курьерской службы и склада
Ведение чата на сайте
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.