Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 50 000 до 60 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Заказ канцтоваров обычно требуется еще и данные навыки:
Пользователь ПК 66.67 % зарплата больше на 16.26%оформление документации 33.33 % зарплата больше на 10.1%Документооборот 33.33 % зарплата больше на 13.85%Административная поддержка руководителя 33.33 % зарплата больше на 22.28%Офисная техника 33.33 % зарплата меньше на 4.11%Грамотность 33.33 % зарплата больше на 16.63%Заказ канцтоваров 33.33 % зарплата больше на 16.63%Согласование договоров 33.33 % зарплата больше на 51.98%Работа с большим объемом информации 33.33 % зарплата больше на 18.36%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
АХО 33.33 %Благотворительность 33.33 %Тендеры 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса)
- Сбор документов под задачи, отправка бухгалтеру и корпоративному юристу (прием/увольнение/отпуск сотрудников фонда и пр.)
- Составление коммерческих предложений,писем
- Закупка средств для выполнения работ
- Заказ офисной продукции
- Подготовка тендерной документации
- Согласование договоров и дополнительных соглашений
- Составление и согласование актов выполненных работ по государственным контрактам
- Отслеживание выполнения работ по заявкам
- Прием и распределение заявок от Заказчиков в области дезинсекции,дезинфекции по сотрудникам
- Взаимодействие с гос.Заказчиками
- Организация работы курьера
- Регистрация входящих/исходящих писем
- Заказ канцелярских товаров
- Подготовка гарантийных писем об оплате поставщикам,
- Ежедневный контроль уборки офиса
- Отслеживание всех договоров (оригиналы + скан копии)
- Расторжение договоров (передача информации корпоративному юристу, подготовка документов, ведение реестра)
- Заключение новых договоров (передача информации корпоративному юристу, подготовка документов, подписание договора у гендиректора)
- Встреча и прием гостей (чай/кофе)
- Иные поручения руководителя по основной деятельности (чай, кофе руководству)
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Заказ пропусков (посетители и авто)
- Прием и фильтрация входящих звонков (работа с мини-АТС)
- Поддержание корпоративного духа в компании и взаимодействие со всеми сотрудниками компании
- Работа с внутренней и внешней документацией
- Взаимодействие с управляющей компанией и подрядными организациями
- Работа с корреспонденцией (прием и распределение, отправка, учет и хранение)
- Архивирование оригиналов, подписанных контрагентом документов
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса)
- Сбор документов под задачи, отправка бухгалтеру и корпоративному юристу (прием/увольнение/отпуск сотрудников фонда и пр.)
- Составление коммерческих предложений,писем
- Закупка средств для выполнения работ
- Заказ офисной продукции
- Подготовка тендерной документации
- Согласование договоров и дополнительных соглашений
- Составление и согласование актов выполненных работ по государственным контрактам
- Отслеживание выполнения работ по заявкам
- Прием и распределение заявок от Заказчиков в области дезинсекции,дезинфекции по сотрудникам
- Взаимодействие с гос.Заказчиками
- Организация работы курьера
- Регистрация входящих/исходящих писем
- Заказ канцелярских товаров
- Подготовка гарантийных писем об оплате поставщикам
- Ежедневный контроль уборки офиса
- Отслеживание всех договоров (оригиналы + скан копии)
- Расторжение договоров (передача информации корпоративному юристу, подготовка документов, ведение реестра)
- Заключение новых договоров (передача информации корпоративному юристу, подготовка документов, подписание договора у гендиректора)
- Встреча и прием гостей (чай/кофе)
- Иные поручения руководителя по основной деятельности (чай, кофе руководству)
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Заказ пропусков (посетители и авто)
- Прием и фильтрация входящих звонков (работа с мини-АТС)
- Поддержание корпоративного духа в компании и взаимодействие со всеми сотрудниками компании
- Работа с внутренней и внешней документацией
- Взаимодействие с управляющей компанией и подрядными организациями
- Работа с корреспонденцией (прием и распределение, отправка, учет и хранение)
- Архивирование оригиналов, подписанных контрагентом документов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы