Востребованность: Рейтинг знания: 2217 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить b2b исследования быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 57 000 до 75 833 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с b2b исследования обычно требуется еще и данные навыки:
От 3 до 6 лет 33.33 % От 1 до 3 лет 41.67 % Более 6 лет 8.33 %
Занятость
Полная занятость на полный день 66.67 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 8.33 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 8.33 % Частичная занятость при удаленной работа 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Мониторинг и системный анализ тенденций развития интересующих Компанию секторов финансового рынка, в том числе форекс, цифровые активы и криптовалюты, платежные системы и финансовые технологии;
Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
Разработка и утверждение прогноза маркетинговых показателей
Проведение исследования рынка сбыта
Анализ рынка
Оценка потенциального спроса со стороны клиентов В2В и В2С
Проведение маркетинговых исследований
Подготовка аналитических отчетов о состоянии рынка
Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию товара/услуги
Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
Разработка обучающих и вспомогательных материалов
Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
Контроль качества данных;
Сбор информации по рынку и конкурентам в открытых источниках
Анализ трендов развития рынка, формирование предложений по развитию продуктов компании
Формирование гипотез, планирование и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением агентств
Анализ внутренних показателей, выводы и описание трендов
Анализ и предложения по ценообразованию
Подготовка презентаций и аналитики по результатам исследований
Обучение менеджеров по продажам, работа с возражениями
Участие в разработке планов и бюджетов продвижения
Выявление и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование интересующих Компанию рынков, включая вопросы внедрения новых технологических решений;
Выполнение отдельных поручений руководства Компании.
Анализ основных игроков, их сильных и слабых сторон, доступных у них продуктов и технологических решений, а также составление прогнозов в отношении их дальнейшего развития;
Мониторинг публичных источников информации, включая СМИ, сайты консалтинговых компаний, государственных органов и международных организаций, а также сайты компаний в сфере финансового рынка;
Подготовка информационных справок и аналитических отчетов для руководства компании;
Подготовка еженедельных новостных дайджестов по интересующим Компанию направлениям;
Анализ рынка и отслеживание обновлений продуктов, изменения ценообразования, появления инноваций, а также анализ новостных поводов в отношении компаний, ведущих деятельность по интересующим направлениям;
Исследование и прогнозирование операционных и финансовых показателей организаций, ведущих деятельность в интересующих Компанию сферах;
Изучение бизнес-опыта по заданным направлениям, проверка бизнес-гипотез, выявление факторов, влияющих на успешность ведения деятельности на интересующих Компанию рынках;
Изучение технологических решений, анализ их перспективности и возможностей рецепции в деятельность Компании;
Изучение потребителей на регулярной основе
Участие в разработке системы мотивации сбытовых каналов
Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции
Поиск основных точек роста
Разработка и защита маркетинг-плана
Формирование планов продаж совместно с отделом продаж
Разработка производственных планов и загрузка оборудования
Расширение и модификация продуктовой линейки
Разработка стратегии и механизма ценообразования
проведение исследований промышленных рынков
Мониторинг и системный анализ тенденций развития интересующих Компанию секторов финансового рынка, в том числе форекс, цифровые активы и криптовалюты, платежные системы и финансовые технологии;
Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
Разработка и утверждение прогноза маркетинговых показателей
Проведение исследования рынка сбыта
Анализ рынка
Оценка потенциального спроса со стороны клиентов В2В и В2С
Проведение маркетинговых исследований
Подготовка аналитических отчетов о состоянии рынка
Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию товара/услуги
Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
Разработка обучающих и вспомогательных материалов
Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
Контроль качества данных;
Сбор информации по рынку и конкурентам в открытых источниках
Анализ трендов развития рынка, формирование предложений по развитию продуктов компании
Формирование гипотез, планирование и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением агентств
Анализ внутренних показателей, выводы и описание трендов
Анализ и предложения по ценообразованию
Подготовка презентаций и аналитики по результатам исследований
Обучение менеджеров по продажам, работа с возражениями
Участие в разработке планов и бюджетов продвижения
Выявление и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование интересующих Компанию рынков, включая вопросы внедрения новых технологических решений;
Выполнение отдельных поручений руководства Компании.
Анализ основных игроков, их сильных и слабых сторон, доступных у них продуктов и технологических решений, а также составление прогнозов в отношении их дальнейшего развития;
Мониторинг публичных источников информации, включая СМИ, сайты консалтинговых компаний, государственных органов и международных организаций, а также сайты компаний в сфере финансового рынка;
Подготовка информационных справок и аналитических отчетов для руководства компании;
Подготовка еженедельных новостных дайджестов по интересующим Компанию направлениям;
Анализ рынка и отслеживание обновлений продуктов, изменения ценообразования, появления инноваций, а также анализ новостных поводов в отношении компаний, ведущих деятельность по интересующим направлениям;
Исследование и прогнозирование операционных и финансовых показателей организаций, ведущих деятельность в интересующих Компанию сферах;
Изучение бизнес-опыта по заданным направлениям, проверка бизнес-гипотез, выявление факторов, влияющих на успешность ведения деятельности на интересующих Компанию рынках;
Изучение технологических решений, анализ их перспективности и возможностей рецепции в деятельность Компании;
Изучение потребителей на регулярной основе
Участие в разработке системы мотивации сбытовых каналов
Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции
Поиск основных точек роста
Разработка и защита маркетинг-плана
Формирование планов продаж совместно с отделом продаж
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.