Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить b2b исследования быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 57 000 до 75 833 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с b2b исследования обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговые исследования 75 % зарплата больше на 62.91%Анализ рынка 66.67 % зарплата больше на 54.39%Маркетинговый анализ 41.67 % зарплата больше на 76.98%B2B Marketing 50 % зарплата больше на 55.5%B2B Продажи 33.33 % зарплата больше на 70.33%Анализ бизнес показателей 33.33 % зарплата больше на 91.9%Английский язык 33.33 % зарплата больше на 32.03%Анализ данных 16.67 % зарплата больше на 38.83%MS Excel 25 % зарплата больше на 4.78%Маркетинговые коммуникации 16.67 % зарплата больше на 46.68%SWOT анализ 33.33 % зарплата больше на 48.53%B2C продажи 16.67 % зарплата больше на 50.15%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
33.33 %От 1 до 3 лет
41.67 %Более 6 лет
8.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
8.33 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
8.33 %Частичная занятость при удаленной работа
8.33 % В каких областях и профессиях используется
Аналитик в сфере рекламы и пиара 25 %Управленческое консультирование 25 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 8.33 %Консультант в сфере рекламы и PR 8.33 %Телевидение 8.33 %Стартапы в сфере информационных технологий 8.33 %Маркетинг в сфере информационных технологий 8.33 %Маркетинг в сфере Медицины и Фармацевтики 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Мониторинг и системный анализ тенденций развития интересующих Компанию секторов финансового рынка, в том числе форекс, цифровые активы и криптовалюты, платежные системы и финансовые технологии;
- Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
- Разработка и утверждение прогноза маркетинговых показателей
- Проведение исследования рынка сбыта
- Анализ рынка
- Оценка потенциального спроса со стороны клиентов В2В и В2С
- Проведение маркетинговых исследований
- Подготовка аналитических отчетов о состоянии рынка
- Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию товара/услуги
- Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
- Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
- Разработка обучающих и вспомогательных материалов
- Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
- Контроль качества данных;
- Сбор информации по рынку и конкурентам в открытых источниках
- Анализ трендов развития рынка, формирование предложений по развитию продуктов компании
- Формирование гипотез, планирование и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением агентств
- Анализ внутренних показателей, выводы и описание трендов
- Анализ и предложения по ценообразованию
- Подготовка презентаций и аналитики по результатам исследований
- Обучение менеджеров по продажам, работа с возражениями
- Участие в разработке планов и бюджетов продвижения
- Выявление и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование интересующих Компанию рынков, включая вопросы внедрения новых технологических решений;
- Выполнение отдельных поручений руководства Компании.
- Анализ основных игроков, их сильных и слабых сторон, доступных у них продуктов и технологических решений, а также составление прогнозов в отношении их дальнейшего развития;
- Мониторинг публичных источников информации, включая СМИ, сайты консалтинговых компаний, государственных органов и международных организаций, а также сайты компаний в сфере финансового рынка;
- Подготовка информационных справок и аналитических отчетов для руководства компании;
- Подготовка еженедельных новостных дайджестов по интересующим Компанию направлениям;
- Анализ рынка и отслеживание обновлений продуктов, изменения ценообразования, появления инноваций, а также анализ новостных поводов в отношении компаний, ведущих деятельность по интересующим направлениям;
- Исследование и прогнозирование операционных и финансовых показателей организаций, ведущих деятельность в интересующих Компанию сферах;
- Изучение бизнес-опыта по заданным направлениям, проверка бизнес-гипотез, выявление факторов, влияющих на успешность ведения деятельности на интересующих Компанию рынках;
- Изучение технологических решений, анализ их перспективности и возможностей рецепции в деятельность Компании;
- Изучение потребителей на регулярной основе
- Участие в разработке системы мотивации сбытовых каналов
- Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции
- Поиск основных точек роста
- Разработка и защита маркетинг-плана
- Формирование планов продаж совместно с отделом продаж
- Анализ эффективности реализации маркетинг-планов
- Своевременное обновление оперативных прогнозов продаж
- Разработка производственных планов и загрузка оборудования
- Расширение и модификация продуктовой линейки
- Разработка стратегии и механизма ценообразования
- проведение исследований промышленных рынков
- Мониторинг и системный анализ тенденций развития интересующих Компанию секторов финансового рынка, в том числе форекс, цифровые активы и криптовалюты, платежные системы и финансовые технологии;
- Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
- Разработка и утверждение прогноза маркетинговых показателей
- Проведение исследования рынка сбыта
- Анализ рынка
- Оценка потенциального спроса со стороны клиентов В2В и В2С
- Проведение маркетинговых исследований
- Подготовка аналитических отчетов о состоянии рынка
- Проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию товара/услуги
- Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
- Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
- Разработка обучающих и вспомогательных материалов
- Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
- Контроль качества данных;
- Сбор информации по рынку и конкурентам в открытых источниках
- Анализ трендов развития рынка, формирование предложений по развитию продуктов компании
- Формирование гипотез, планирование и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением агентств
- Анализ внутренних показателей, выводы и описание трендов
- Анализ и предложения по ценообразованию
- Подготовка презентаций и аналитики по результатам исследований
- Обучение менеджеров по продажам, работа с возражениями
- Участие в разработке планов и бюджетов продвижения
- Выявление и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование интересующих Компанию рынков, включая вопросы внедрения новых технологических решений;
- Выполнение отдельных поручений руководства Компании.
- Анализ основных игроков, их сильных и слабых сторон, доступных у них продуктов и технологических решений, а также составление прогнозов в отношении их дальнейшего развития;
- Мониторинг публичных источников информации, включая СМИ, сайты консалтинговых компаний, государственных органов и международных организаций, а также сайты компаний в сфере финансового рынка;
- Подготовка информационных справок и аналитических отчетов для руководства компании;
- Подготовка еженедельных новостных дайджестов по интересующим Компанию направлениям;
- Анализ рынка и отслеживание обновлений продуктов, изменения ценообразования, появления инноваций, а также анализ новостных поводов в отношении компаний, ведущих деятельность по интересующим направлениям;
- Исследование и прогнозирование операционных и финансовых показателей организаций, ведущих деятельность в интересующих Компанию сферах;
- Изучение бизнес-опыта по заданным направлениям, проверка бизнес-гипотез, выявление факторов, влияющих на успешность ведения деятельности на интересующих Компанию рынках;
- Изучение технологических решений, анализ их перспективности и возможностей рецепции в деятельность Компании;
- Изучение потребителей на регулярной основе
- Участие в разработке системы мотивации сбытовых каналов
- Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции
- Поиск основных точек роста
- Разработка и защита маркетинг-плана
- Формирование планов продаж совместно с отделом продаж
- Анализ эффективности реализации маркетинг-планов
- Своевременное обновление оперативных прогнозов продаж
- Разработка производственных планов и загрузка оборудования
- Расширение и модификация продуктовой линейки
- Разработка стратегии и механизма ценообразования
- проведение исследований промышленных рынков
- Создание аналитических отчетов для отделов маркетинга и продаж наоснове внутренних и внешних источников данных
- Работа по составлению / обновлению выборок потенциальных клиентовдля координаторов отдела продаж и менеджеров по продажам
- Подготовка регулярных и разовых отчётов по продажам
- Проверка тендеров на возможность участия в них + анализ клиента насоответствие целевой группе
- Подготовка презентаций для внешнего и внутреннего использования
- Анализ динамики рынка и индустрий для выявления новых направленийразвития бизнеса
- Анализ конкурентов и их сегментов, продуктов, клиентов, кейсов длявыявления новых направлений развития продаж и маркетинга
- Регулярный анализ СМИ для поиска целевых компаний
- Анализ существующих клиентов в CRM (SF), паттернов их потреблениясервисов для поиска скрытых возможностей/ниш
- Регулярный контроль за составом аккаунтов в SF и их распределениеммежду сотрудниками отдела продаж
- Работа с таблицами Excel и базами данных Access
- Сбор и обработка, анализ данных
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы