Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Босс-Кадровик: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2040 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 48 000 до 54 800 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Босс-Кадровик обычно требуется еще и данные навыки:

Кадровое делопроизводство 64.29 % зарплата больше на 42.43%
Работа с большим объемом информации 42.86 % зарплата больше на 26.65%
MS Outlook 21.43 % зарплата больше на 30.68%
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства 21.43 % зарплата больше на 28.44%
Оформление больничных листов и отпусков 14.29 % зарплата больше на 23.21%
Трудовой кодекс РФ 14.29 % зарплата больше на 43.4%
MS Excel 21.43 % зарплата больше на 35.4%
Трудовое закондательство РФ 14.29 % зарплата больше на 35.35%
Грамотная речь 14.29 % зарплата больше на 32.54%
кадровый учет 14.29 % зарплата больше на 30.93%
Многозадачность 14.29 % зарплата больше на 41.78%
SAP 14.29 % зарплата больше на 47.25%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 28.57 %
От 3 до 6 лет 14.29 %
Опыт не требуется 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 50 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.14 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Учет кадров 28.57 %
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 21.43 %
Оптимизация сайта (SEO) 7.14 %
Администратор баз данных 7.14 %
Учет заработной платы 7.14 %
Другое в сфере управления персоналом (HR) 7.14 %
Коммерческий банк 7.14 %
Управление персоналом (HR) 7.14 %
Развитие персонала 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Ведение штатного расписания розничной сети компании в ИС БОСС-Кадровик
  • Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, начисления по счетам РБУ, НУ и управленческого учета); контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности по заданию руководителя
  • Формирование штатного расписания и внесение изменений, подготовка табеля учета рабочего времени
  • Контроль за ведением кадрового делопроизводства (общая численность более 600 сотрудников) - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные и т.д
  • Лидирование проектов по автоматизации и оптимизации кадровых процессов, перехода на ЭКДО и системы кадрового учета Босс-Кадровик
  • Координация деятельности специалистов группы КДП (3 сотрудника)
  • работа в программе БОСС-Кадровик
  • консультация сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, кадрового учета, внутренних регламентов Компании
  • оформление и учет всех видов отпусков, листков временной нетрудоспособности
  • ведение, учет и хранение трудовых книжек
  • формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала Компании
  • администрирование штатного расписания
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников
  • Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок, для возмещения средств из ФСС
  • Подготовка справок о заработной плате и других запросов сотрудников
  • Проведение сверок данных в ШР в системе на предмет соответствия с утвержденным штатным расписанием
  • Подготовка информации для перечисления заработной платы на лицевые счета сотрудников для банковской группы
  • Подготовка отчетности по форме 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, статистической отчетности по форме П-4
  • Расчет среднего заработка для оплаты отпускных, командировок и др
  • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и других пособий за счет ФСС, а также исполнительных листов
  • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам (численность 1200 чел.)
  • Взаимодействие с техподдержкой по вопросам устранения инцидентов в работе модуля Штатное расписание, тестирование и приемка обновлений ПО, постановка задач на доработку системы
  • Интеграция и развитие отчетности в ИС Босс Кадровик
  • Формирование отчетности по составу, укомплектованности персонала и другим HR-показателям
  • Участие в бюджетировании ФОТ и расходов на персонал магазинов
  • Составление коммуникаций для отделов персонала гипермаркетов с описанием изменений текущих HR-процессов
  • Анализ текущих HR-процессов, внесение предложений по оптимизации, прогнозирование влияния возможных изменений на текущие бизнес-процессы, согласование внутри изменений HR-департамента
  • Регулярный мониторинг корректности штатного расписания, а также данных, указанных при приеме сотрудников, в системе. Фиксация ошибок и контроль их исправления сотрудниками отделов персонала гипермаркетов
  • Индивидуальное консультирование МКУ-экспертов регионов и сотрудников отделов персонала гипермаркетов по работе со штатным расписанием и правилам приема на должности, проведение обучения в рамках своей компетенции
  • Контроль за своевременной сдачей отчетности (ПФР, Статистика)
  • Ведение штатного расписания розничной сети компании в ИС БОСС-Кадровик
  • Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, начисления по счетам РБУ, НУ и управленческого учета); контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности по заданию руководителя
  • Формирование штатного расписания и внесение изменений, подготовка табеля учета рабочего времени
  • Контроль за ведением кадрового делопроизводства (общая численность более 600 сотрудников) - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные и т.д
  • Лидирование проектов по автоматизации и оптимизации кадровых процессов, перехода на ЭКДО и системы кадрового учета Босс-Кадровик
  • Координация деятельности специалистов группы КДП (3 сотрудника)
  • работа в программе БОСС-Кадровик
  • консультация сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, кадрового учета, внутренних регламентов Компании
  • оформление и учет всех видов отпусков, листков временной нетрудоспособности
  • ведение, учет и хранение трудовых книжек
  • формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала Компании
  • администрирование штатного расписания
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников
  • Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок, для возмещения средств из ФСС
  • Подготовка справок о заработной плате и других запросов сотрудников
  • Проведение сверок данных в ШР в системе на предмет соответствия с утвержденным штатным расписанием
  • Подготовка информации для перечисления заработной платы на лицевые счета сотрудников для банковской группы
  • Подготовка отчетности по форме 6 НДФЛ, 2 НДФЛ, статистической отчетности по форме П-4
  • Расчет среднего заработка для оплаты отпускных, командировок и др
  • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и других пособий за счет ФСС, а также исполнительных листов
  • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам (численность 1200 чел.)
  • Взаимодействие с техподдержкой по вопросам устранения инцидентов в работе модуля Штатное расписание, тестирование и приемка обновлений ПО, постановка задач на доработку системы
  • Интеграция и развитие отчетности в ИС Босс Кадровик
  • Формирование отчетности по составу, укомплектованности персонала и другим HR-показателям
  • Участие в бюджетировании ФОТ и расходов на персонал магазинов
  • Составление коммуникаций для отделов персонала гипермаркетов с описанием изменений текущих HR-процессов
  • Анализ текущих HR-процессов, внесение предложений по оптимизации, прогнозирование влияния возможных изменений на текущие бизнес-процессы, согласование внутри изменений HR-департамента
  • Регулярный мониторинг корректности штатного расписания, а также данных, указанных при приеме сотрудников, в системе. Фиксация ошибок и контроль их исправления сотрудниками отделов персонала гипермаркетов
  • Индивидуальное консультирование МКУ-экспертов регионов и сотрудников отделов персонала гипермаркетов по работе со штатным расписанием и правилам приема на должности, проведение обучения в рамках своей компетенции
  • Контроль за своевременной сдачей отчетности (ПФР, Статистика)

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru