Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Чат-бот: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 4674 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 72 616 до 94 928 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Чат-бот обычно требуется еще и данные навыки:

Работа с претензиями 33.33 % зарплата меньше на 39.99%
Чат-бот 33.33 % зарплата меньше на 39.99%
Адаптация 33.33 % зарплата больше на 7.91%
Работа с людьми 33.33 % зарплата меньше на 25.13%
Навыки межличностного общения 33.33 % зарплата меньше на 23.16%
Обучение и развитие 33.33 % зарплата меньше на 5.78%
Работа в команде 33.33 % зарплата меньше на 20.44%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 33.33 %
Опыт не требуется 33.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %

В каких областях и профессиях используется



Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • организация, контроль работы и обучение специалистов чат-поддержки
  • контроль своевременности обработки обращений в чате сотрудниками Отдела, оперативное уведомление Начальника Отдела о возникающих задержках и их причинах
  • оказание чат-поддержки клиентам Банка, урегулирование нестандартных ситуаций с клиентами в чате, мобильном приложении
  • предоставление ответов клиентам по их запросу посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента, мобильное приложение)
  • разработка и обновление типовых ответов на электронные обращения клиентов, в т.ч. для чата и чат-бота
  • подготовка проектов, шаблонов ответов клиенту, согласование их с другими структурными подразделениями Банка при необходимости
  • прием и регистрация обращений и запросов клиентов, поступающих по различным каналам (Интернет-банк/личный кабинет клиента, мобильное приложение, внутренний портал и сайт Банка)
  • участие в проекте по совершенствованию Чата и Чат бота Банка
  • формирование запросов на внесение изменений в IT системы, используемые Отделом
  • создание тест-кейсов и проведение пользовательского тестирования IT систем
  • выявление ошибок в используемых Отделом IT системах Банка, тестирование исправлений
  • составление и анализ отчетности по работе чата и чат-бота и выработка рекомендаций по повышению эффективности работы в чате, чат-боте
  • организация, контроль работы и обучение специалистов чат-поддержки
  • контроль своевременности обработки обращений в чате сотрудниками Отдела, оперативное уведомление Начальника Отдела о возникающих задержках и их причинах
  • оказание чат-поддержки клиентам Банка, урегулирование нестандартных ситуаций с клиентами в чате, мобильном приложении
  • предоставление ответов клиентам по их запросу посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента, мобильное приложение)
  • разработка и обновление типовых ответов на электронные обращения клиентов, в т.ч. для чата и чат-бота
  • подготовка проектов, шаблонов ответов клиенту, согласование их с другими структурными подразделениями Банка при необходимости
  • прием и регистрация обращений и запросов клиентов, поступающих по различным каналам (Интернет-банк/личный кабинет клиента, мобильное приложение, внутренний портал и сайт Банка)
  • участие в проекте по совершенствованию Чата и Чат бота Банка
  • формирование запросов на внесение изменений в IT системы, используемые Отделом
  • создание тест-кейсов и проведение пользовательского тестирования IT систем
  • выявление ошибок в используемых Отделом IT системах Банка, тестирование исправлений
  • составление и анализ отчетности по работе чата и чат-бота и выработка рекомендаций по повышению эффективности работы в чате, чат-боте

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru