Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Customer Support: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1382 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Customer Support быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 52 800 до 66 091 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Customer Support обычно требуется еще и данные навыки:

Английский язык 51.43 % зарплата больше на 47.52%
Customer Service 54.29 % зарплата больше на 54.88%
Работа в команде 25.71 % зарплата больше на 17%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 20 % зарплата больше на 65.99%
Деловая коммуникация 25.71 % зарплата больше на 56.43%
Техническая поддержка 17.14 % зарплата больше на 8.58%
Sales Skills 17.14 % зарплата больше на 114.33%
Грамотная речь 17.14 % зарплата больше на 14.6%
Немецкий язык 14.29 % зарплата больше на 81.98%
Helpdesk 8.57 % зарплата больше на 11.06%
Английский — C1 — Продвинутый 17.14 % зарплата больше на 78.45%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 34.29 %
Опыт не требуется 28.57 %
От 3 до 6 лет 14.29 %
Более 6 лет 8.57 %

Занятость

Полная занятость на полный день 34.29 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 22.86 %
Полная занятость посменно (сменный график) 17.14 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 8.57 %
Частичная занятость при удаленной работа 5.71 %
Возможна подработка: по выходным 2.86 %
Возможна подработка: по вечерам 8.57 %

В каких областях и профессиях используется

Поддержка (Helpdesk) 34.29 %
Стартапы в сфере информационных технологий 5.71 %
Администратор баз данных 2.86 %
CRM системы 5.71 %
Сервисный инженер 2.86 %
Продажа электроники, фото и видео 2.86 %
Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 2.86 %
Рекрутмент 2.86 %
АХО 2.86 %
Инженер в сфере информационных технологий 5.71 %
Ввод данных 2.86 %
Начало карьеры в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедиа 2.86 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
  • Удержание клиентов
  • Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
  • Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
  • 2-я линия поддержки API HH (заявки в саппорт, почта от клиентов, звонки (2-я линия), github, twitter)
  • Поддержка в актуальном состоянии данных на CSPC коллекторе
  • Работа с системой управления инцидентами.
  • Решение типовых инцидентов с инфраструктурой и прикладными сервисами на стороне клиентов.
  • Поддержка информационных систем клиентов на базе блокчейн-технологий на 2-3 линии поддержки.
  • ответ на вопросы по резюме и консультациям
  • проведение карьерных консультаций с соискателями
  • подготовка резюме и сопроводительных писем по результатам этих собеседований
  • проведение телефонного собеседования с клиентом для составления резюме
  • Оказание консультаций заказчику по особенностям работы продуктов Cisco Systems
  • Подготовка промежуточных статусов для заказчика о ходе решения проблем
  • Привлечение дополнительных ресурсов через процесс эскалации
  • Сбор диагностических данных для решения проблем высокого приоритета
  • Воспроизведение проблем в лаборатории клиента или вендора
  • Разбор инцидентов, консультации, постановка задач на разработку
  • Взаимодействие с инженерами премиальной поддержки по локализации и устранению проблемы
  • Участие в решениях кейсов первого и второго приоритета
  • Поддержка клиента на оборудовании Cisco
  • Работа с документацией
  • Обработка заявок на регистрацию приложений в API HH
  • Консультации смежных подразделений (отделы продаж и т.д.) о API и особенностях работы продукта
  • Мониторинг показателей инфраструктуры и работоспособности прикладных сервисов.
  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
  • Удержание клиентов
  • Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
  • Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
  • 2-я линия поддержки API HH (заявки в саппорт, почта от клиентов, звонки (2-я линия), github, twitter)
  • Поддержка в актуальном состоянии данных на CSPC коллекторе
  • Работа с системой управления инцидентами.
  • Решение типовых инцидентов с инфраструктурой и прикладными сервисами на стороне клиентов.
  • Поддержка информационных систем клиентов на базе блокчейн-технологий на 2-3 линии поддержки.
  • ответ на вопросы по резюме и консультациям
  • проведение карьерных консультаций с соискателями
  • подготовка резюме и сопроводительных писем по результатам этих собеседований
  • проведение телефонного собеседования с клиентом для составления резюме
  • Оказание консультаций заказчику по особенностям работы продуктов Cisco Systems
  • Подготовка промежуточных статусов для заказчика о ходе решения проблем
  • Привлечение дополнительных ресурсов через процесс эскалации
  • Сбор диагностических данных для решения проблем высокого приоритета
  • Воспроизведение проблем в лаборатории клиента или вендора
  • Разбор инцидентов, консультации, постановка задач на разработку
  • Взаимодействие с инженерами премиальной поддержки по локализации и устранению проблемы
  • Участие в решениях кейсов первого и второго приоритета
  • Поддержка клиента на оборудовании Cisco
  • Работа с документацией
  • Обработка заявок на регистрацию приложений в API HH
  • Консультации смежных подразделений (отделы продаж и т.д.) о API и особенностях работы продукта
  • Мониторинг показателей инфраструктуры и работоспособности прикладных сервисов.
  • Обработка запросов поступающих в HelpDesk (Jira)
  • Выполнение задач по перезапуску сайтов и настройке рекламных блоков
  • Выявление и устранение проблем в работе рекламных кодов
  • Анализ статистики, выявление аномалий, локализация и устранение проблем
  • Мониторинг системы, решение и эскалация возникающих проблем
  • Модерация сайтов и рекламных объявлений

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru