Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Диадок: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2505 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 55 833 до 60 833 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Диадок обычно требуется еще и данные навыки:

Ориентация на результат 44.44 % зарплата больше на 58.05%
Документальное сопровождение 44.44 % зарплата больше на 22.51%
Электронный документооборот 22.22 % зарплата больше на 13.96%
1С: Документооборот 22.22 % зарплата больше на 21.92%
Деловая коммуникация 33.33 % зарплата больше на 59.42%
Деловое общение 33.33 % зарплата больше на 31.17%
Деловая переписка 33.33 % зарплата больше на 36.63%
Работа с базами данных 33.33 % зарплата больше на 19.85%
Работа с большим объемом информации 33.33 % зарплата больше на 11.6%
Пользователь ПК 22.22 % зарплата больше на 9.62%
Сопровождение клиентов 33.33 % зарплата больше на 65.23%
СБиС 33.33 % зарплата больше на 46.63%
1С: Бухгалтерия 33.33 % зарплата больше на 30.3%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 55.56 %
Более 6 лет 22.22 %
Опыт не требуется 11.11 %
От 3 до 6 лет 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 100 %

В каких областях и профессиях используется

Дилерские сети 22.22 %
Другое в сфере информационных технологий 11.11 %
Учет счетов и платежей 22.22 %
Делопроизводство 11.11 %
Юрисконсульт 11.11 %
Бухгалтер-калькулятор 11.11 %
Персональный ассистент 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Работа в тандеме с менеджером по продажам, координация работы направления
  • Регистрация новых клиентов в учетной системе
  • Объединение и отгрузка заказов.Формирование электронного пакета документов
  • Проведение реализации в электронном виде ( счет фактуры, ттн, торг 12 )
  • Сопровождение клиентов в части оформления, замены, возврата товара,
  • Информационная поддержка клиентов
  • НАСТРОИТЬ корректную работу ЭДО в компании и обучить персонал !
  • Работа с контрагентами по заключению договоров
  • Работа с архивом договоров
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, отслеживание сроков возврата оригиналов документов
  • Подготовка ответов на претензии, требования налоговой инспекции
  • Подготовка документов компании для нотариуса, суда
  • Ведение учета объектов основных средств;
  • Отражение в учете операций по поступлению, вводу в эксплуатацию, выбытию основных средств;
  • Анализ и контроль в части закрепления ОС за МОЛ;
  • Участие в инвентаризации основных средств, контроль за ее проведением;
  • Регистрация приказов и распоряжений, рассылка документов рецензентам внутри Фонда
  • Осуществление контроля за сроками оплаты счетов фонда
  • Сопровождение электронного документооборота на платформах провайдеров;
  • Ведение книги покупок
  • Обработка заказов: выписка первичных документов на отгрузку (УПД, счет, ТН, с/ф).
  • Работа с контрагентами и дистрибьюторами. Контроль поступления первичных документов .
  • Взаимодействие с контрагентами и партнерами по вопросам ЭДО (электронного документооборота);
  • Подписание документов электронной цифровой подписью; Мониторинг правильности отправляемых на платформу данных;
  • Ведение сопутствующей документации - составление реестров, учет исправлений;
  • Ввод и обработка первичных документов в 1С согласно внутренним процедурам компании
  • Проверка правильности и полноты предоставляемых контрагентами первичных документов, в том числе отчетов к актами выполненных работ
  • Осуществление контроля сроков подписания документов фонда
  • При необходимости запрос корректных и недостающих документов. Контроль наличия оригиналов
  • Согласование условий договоров
  • Проведение сверок с поставщиками
  • Планирование и формирование графика оплат
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа в системе электронного документооборота 1С: заведение документов, контроль за согласованием договоров и счетов фонда
  • Предоставление документов при проведении аудиторских и налоговых проверок.
  • Работа в тандеме с менеджером по продажам, координация работы направления
  • Регистрация новых клиентов в учетной системе
  • Объединение и отгрузка заказов.Формирование электронного пакета документов
  • Проведение реализации в электронном виде ( счет фактуры, ттн, торг 12 )
  • Сопровождение клиентов в части оформления, замены, возврата товара
  • Информационная поддержка клиентов
  • НАСТРОИТЬ корректную работу ЭДО в компании и обучить персонал !
  • Работа с контрагентами по заключению договоров
  • Работа с архивом договоров
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, отслеживание сроков возврата оригиналов документов
  • Подготовка ответов на претензии, требования налоговой инспекции
  • Подготовка документов компании для нотариуса, суда
  • Ведение учета объектов основных средств;
  • Отражение в учете операций по поступлению, вводу в эксплуатацию, выбытию основных средств;
  • Анализ и контроль в части закрепления ОС за МОЛ;
  • Участие в инвентаризации основных средств, контроль за ее проведением;
  • Регистрация приказов и распоряжений, рассылка документов рецензентам внутри Фонда
  • Осуществление контроля за сроками оплаты счетов фонда
  • Сопровождение электронного документооборота на платформах провайдеров;
  • Ведение книги покупок
  • Обработка заказов: выписка первичных документов на отгрузку (УПД, счет, ТН, с/ф).
  • Работа с контрагентами и дистрибьюторами. Контроль поступления первичных документов .
  • Взаимодействие с контрагентами и партнерами по вопросам ЭДО (электронного документооборота);
  • Подписание документов электронной цифровой подписью; Мониторинг правильности отправляемых на платформу данных;
  • Ведение сопутствующей документации - составление реестров, учет исправлений;
  • Ввод и обработка первичных документов в 1С согласно внутренним процедурам компании
  • Проверка правильности и полноты предоставляемых контрагентами первичных документов, в том числе отчетов к актами выполненных работ
  • Осуществление контроля сроков подписания документов фонда
  • При необходимости запрос корректных и недостающих документов. Контроль наличия оригиналов
  • Согласование условий договоров
  • Проведение сверок с поставщиками
  • Планирование и формирование графика оплат
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа в системе электронного документооборота 1С: заведение документов, контроль за согласованием договоров и счетов фонда
  • Предоставление документов при проведении аудиторских и налоговых проверок.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru