Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить In-App быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 64 100 до 95 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с In-App обычно требуется еще и данные навыки:
Gambling Industry 80 % зарплата больше на 103.14%Интернет-реклама 80 % зарплата больше на 17.03%Арбитраж трафика 60 % зарплата больше на 82.49%Интернет маркетолог 60 % зарплата меньше на 8.48%медиабайер 60 % зарплата больше на 50.4%Директолог 60 % зарплата меньше на 4.67%Media Buyer 60 % зарплата меньше на 16.62%traffic manager 60 % зарплата больше на 13.14%Таргетолог 60 % зарплата меньше на 6.96%User Acquisition 60 % зарплата больше на 55.88%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
80 %Опыт не требуется
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Стажировка, полный день
20 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 60 %Планирование и размещение рекламы 20 %Интернет-маркетинг 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Достижение KPI’s по привлечению новых пользователей;
- Мультивариативное тестирование креативов и аудиторий;
- Тестирование гипотез и определение наилучшей стратегии;
- Аналитика и оптимизация размещения;
- Ведение рекламных кампаний на различных проектах, таких как: Facebook, Twitter, DoubleClick, YouTube, StartApp, AppNext, TikTok и другие;
- Работать напрямую с руководством компании
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Подготовка отчетов и тесное взаимодействие с командой дизайна и аккаунтинга.
- Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
- Генерировать и проверять новые гипотезы
- Достижение KPI’s по привлечению новых пользователей;
- Мультивариативное тестирование креативов и аудиторий;
- Тестирование гипотез и определение наилучшей стратегии;
- Аналитика и оптимизация размещения;
- Ведение рекламных кампаний на различных проектах, таких как: Facebook, Twitter, DoubleClick, YouTube, StartApp, AppNext, TikTok и другие;
- Работать напрямую с руководством компании
- Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
- Корректировать работу отдела фарма
- Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
- Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
- Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
- Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
- Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
- Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
- Проводить тесты новых офферов и креативов
- Тестировать новые гипотезы
- Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
- Искать новые связки
- Подготовка отчетов и тесное взаимодействие с командой дизайна и аккаунтинга.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы