Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 75 693 до 97 122 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Качество данных обычно требуется еще и данные навыки:
Анализ бизнес-процессов 33.33 % зарплата меньше на 116.02%CRM 33.33 % зарплата больше на 11.79%SQL 66.67 % зарплата больше на 50.97%MS SQL 66.67 % зарплата больше на 49.33%Бизнес-анализ 33.33 % зарплата больше на 58.89%DWH 33.33 % зарплата больше на 103.34%Качество данных 33.33 % зарплата больше на 103.34%хранилище данных 33.33 % зарплата меньше на 3.17%Контроль качества 33.33 % зарплата меньше на 13.3%Базы данных 33.33 % зарплата больше на 11.53%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
33.33 % В каких областях и профессиях используется
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- контроль качества клиентской информации в системах Банка
- выявление типовых и массовых ошибок в клиентских данных и в алгоритмах их обработки в MDM и во фронтальных системах, инициирование процедур их автоматизированного исправления
- проведение анализа данных, выявление недостатков в бизнес-процессах, подготовка требований к развитию MDM и интеграции систем банка с MDM
- определение правил контроля качества данных, включая описание автоматизированных процедур проверки качества данных в каждой ИТ-системе жизненного цикла данных, регламент их проведения, критериев существенности влияния качества данных на процессы
- подготовка и согласование регламентов/политик/методических указаний, необходимых для обеспечения качества данных в области ответственности
- участие в функциональном приемочном тестировании и приёмке процедур ввода, обработки и хранения клиентских данных в рамках заявок и проектов по изменению IT-систем
- взаимодействие со смежными командами по управлению данными физических лиц
- контроль качества клиентской информации в системах Банка
- выявление типовых и массовых ошибок в клиентских данных и в алгоритмах их обработки в MDM и во фронтальных системах, инициирование процедур их автоматизированного исправления
- проведение анализа данных, выявление недостатков в бизнес-процессах, подготовка требований к развитию MDM и интеграции систем банка с MDM
- определение правил контроля качества данных, включая описание автоматизированных процедур проверки качества данных в каждой ИТ-системе жизненного цикла данных, регламент их проведения, критериев существенности влияния качества данных на процессы
- подготовка и согласование регламентов/политик/методических указаний, необходимых для обеспечения качества данных в области ответственности
- участие в функциональном приемочном тестировании и приёмке процедур ввода, обработки и хранения клиентских данных в рамках заявок и проектов по изменению IT-систем
- взаимодействие со смежными командами по управлению данными физических лиц
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы