Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 75 441 до 97 083 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Клиентский опыт обычно требуется еще и данные навыки:
Управление отношениями с клиентами 75 % зарплата больше на 19.18%Клиентоориентированность 50 % зарплата меньше на 7.24%Управление лояльностью потребителей 50 % зарплата больше на 22.46%Контроль качества 25 % зарплата меньше на 13.11%Развитие продаж 25 % зарплата больше на 33.72%Ориентация на клиента 25 % зарплата меньше на 10.35%Управление процессами 25 % зарплата больше на 81.67%Проведение опросов 25 % зарплата меньше на 28.38%Аналитические способности 25 % зарплата меньше на 4.46%Английский язык 25 % зарплата больше на 1.66%NPS 50 % зарплата больше на 6.14%Управление командой 25 % зарплата больше на 70.01%Управление продажами 25 % зарплата больше на 48.62%Английский — B2 — Средне-продвинутый 25 % зарплата больше на 14.39%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
25 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
25 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
25 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
25 % В каких областях и профессиях используется
Методология, Банковские технологии 25 %Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 25 %Управление проектами в сфере информационных технологий 25 %Решения по автоматизации процессов в сфере продаж 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Организация проведения регулярных замеров удовлетворенности (NPS), проведения точечных замеров удовлетворенности по результатам обслуживания в Банке (CSI)
- Создание и реализация стратегических инициатив, направленных на комплексное улучшение клиентского опыта; разработка предложений по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского опыта
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания и стандартов взаимодействия с клиентом – потребителем финансовых услуг
- Формирование ключевых показателей клиентского сервиса, построение системы контроля качества взаимодействия работников Банка с потребителями финансовых услуг при реализации финансовых продуктов
- Реализация контрольных процедур по оценке качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг
- Внедрение стандартов обслуживания граждан с инвалидностью, реализация дорожной карты по повышению доступности услуг для маломобильных граждан и граждан с инвалидностью
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами по вопросам качества обслуживания клиентов – потребителей финансовых услуг
- Организация проведения регулярных замеров удовлетворенности (NPS), проведения точечных замеров удовлетворенности по результатам обслуживания в Банке (CSI)
- Создание и реализация стратегических инициатив, направленных на комплексное улучшение клиентского опыта; разработка предложений по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского опыта
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания и стандартов взаимодействия с клиентом – потребителем финансовых услуг
- Формирование ключевых показателей клиентского сервиса, построение системы контроля качества взаимодействия работников Банка с потребителями финансовых услуг при реализации финансовых продуктов
- Реализация контрольных процедур по оценке качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг
- Внедрение стандартов обслуживания граждан с инвалидностью, реализация дорожной карты по повышению доступности услуг для маломобильных граждан и граждан с инвалидностью
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами по вопросам качества обслуживания клиентов – потребителей финансовых услуг
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы