Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

менеджер клиентского сервиса: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 4180 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 36 250 до 50 125 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с менеджер клиентского сервиса обычно требуется еще и данные навыки:

Грамотная речь 100 % зарплата больше на 57.74%
Грамотность 100 % зарплата больше на 48.53%
CRM 100 % зарплата больше на 123.67%
Телефонные переговоры 100 % зарплата больше на 103.84%
Клиентоориентированность 100 % зарплата больше на 86.26%
Организаторские навыки 100 % зарплата больше на 93.45%
работа с физическими лицами 75 % зарплата больше на 26.92%
Умение работать в команде 25 % зарплата больше на 45.93%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 100 %

Занятость

Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 100 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 100 %

В каких областях и профессиях используется

Клининговые услуги 100 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Формирование задач в системе CRM
  • Совершение исходящих звонков (не продажи) с целью переноса текущего заказа клиента
  • Работа с претензиями клиентов по оказанным услугам
  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах связи: телефон, e-mail, мессенджеры
  • Обеспечение высокого уровня сервиса
  • Улучшение опыта взаимодействия клиентов с компанией
  • Взаимодействие с клиентами по обратной связи о решении проблем
  • Постановка задач в CRM, контроль за исполнением
  • Коммуникация с клиентами по телефону и в различных каналах связи: e-mail, мессенджеры
  • Работа в сменах по графику 2/2, который составляется на календарный месяц вперёд. Смены: с 9 до 21, с 21 до 23 желательно посмотривать на чат или хотя бы иметь возможность принять срочный звонок
  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах; связи: телефон, e-mail, мессенджеры
  • Помощь в решении вопросов от менеджера
  • Прослушивание звонков
  • Аналитика за текущий день для менеджера + аналитика для руководителя
  • Принимать экстренные меры устранения проблем (подключать техподдержку, вызывать операторов и т.д.)
  • Оперативный контроль за входящей телефонной линией
  • Взаимодействие со смежным отделами компании
  • Совершение исходящих звонков (не продажи). Консультация по вопросам обслуживания
  • Формирование задач в системе CRM
  • Совершение исходящих звонков (не продажи) с целью переноса текущего заказа клиента
  • Работа с претензиями клиентов по оказанным услугам
  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах связи: телефон, e-mail, мессенджеры
  • Обеспечение высокого уровня сервиса
  • Улучшение опыта взаимодействия клиентов с компанией
  • Взаимодействие с клиентами по обратной связи о решении проблем
  • Постановка задач в CRM, контроль за исполнением
  • Коммуникация с клиентами по телефону и в различных каналах связи: e-mail, мессенджеры
  • Работа в сменах по графику 2/2, который составляется на календарный месяц вперёд. Смены: с 9 до 21, с 21 до 23 желательно посмотривать на чат или хотя бы иметь возможность принять срочный звонок
  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах; связи: телефон, e-mail, мессенджеры
  • Помощь в решении вопросов от менеджера
  • Прослушивание звонков
  • Аналитика за текущий день для менеджера + аналитика для руководителя
  • Принимать экстренные меры устранения проблем (подключать техподдержку, вызывать операторов и т.д.)
  • Оперативный контроль за входящей телефонной линией
  • Взаимодействие со смежным отделами компании
  • Совершение исходящих звонков (не продажи). Консультация по вопросам обслуживания

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru