Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

настойчивость: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1907 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 70 000 до 157 308 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с настойчивость обычно требуется еще и данные навыки:

настойчивость 75 %
Грамотная речь 37.5 % зарплата меньше на 66.83%
Целеустремленность 31.25 % зарплата меньше на 28.09%
Стрессоустойчивость 25 % зарплата меньше на 67.03%
Коммуникабельность 18.75 % зарплата меньше на 53.15%
Ведение переговоров 25 % зарплата меньше на 5.94%
Ответственность 18.75 % зарплата меньше на 82.11%
Общительность 12.5 % зарплата меньше на 53.5%
Коммуникативные навыки 12.5 % зарплата меньше на 37.54%
Исполнительность 6.25 % зарплата меньше на 89.49%
Работа в команде 12.5 % зарплата меньше на 63.4%
Деловое общение 12.5 % зарплата меньше на 48.53%
Заключение договоров 12.5 % зарплата меньше на 15.02%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 25 %
От 3 до 6 лет 18.75 %
От 1 до 3 лет 43.75 %
Более 6 лет 6.25 %

Занятость

Полная занятость на полный день 81.25 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 12.5 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 12.5 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 12.5 %

В каких областях и профессиях используется

Продажи в сфере телекоммуникаций 12.5 %
Валютный контроль в сфере инвестиций и банковских продуктов 6.25 %
Франчайзинг в сфере продаж 6.25 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере консультирования 6.25 %
Торговый представитель 6.25 %
Диспетчер 6.25 %
Управление закупками 6.25 %
Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 6.25 %
Продажа электротехнического оборудование и светотехники 6.25 %
Розничная торговля 6.25 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Участие в разработке воплощения продуктов: QR платежи, эквайринг; в цифровых каналах в рамках agile-команды
  • разработка маркетинговых планов компании по отрасли на основе анализа информации о рынке и рекомендаций штаб-квартиры
  • работа с дебиторской задолженностью
  • Обрабатывать и размещать заказы поставщикам, рассчитывать время привоза
  • Обеспечение в наличии товаров по всем товарным группам
  • Прием (возврат) товаров и корректировка накладных
  • Организация работы склада (в подчинении грузчик)
  • Еженедельный контроль цен и постоянный поиск лучших
  • Работа в 1С, DocsinBox, ПК, Эксель
  • разработка отраслевого ценностного предложения. Его продвижение как внутри компании, так и на рынке
  • работа с базой данных
  • ведение технических переговоров с заказчиками
  • обучение коллег и сотрудников компаний-партнёров
  • проведение семинаров, участие с докладами в конференциях, выставках
  • подготовка маркетинговых материалов (брошюры, технические статьи, презентации и т. д.)
  • Продажа led экранов, медиа фасадов, уличных led экранов, видео стен
  • Поиск новых клиентов, расширение существующей базы
  • Составление коммерческих предложений и сметы, заключение договоров,
  • ведение внутренней отчетности
  • полное ведение перевозок грузов, выставление счетов
  • Формулирование требований и видения финального вида результата по указанным продуктам
  • работа с корпоративными заказчиками, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров
  • Координация работы с ключевыми заказчиками на всём жизненном цикле продукта
  • Увеличение продаж текущим ключевым клиентам
  • Повышение уровня удовлетворенности сервисом
  • Развитие и полное сопровождение корпоративных клиентов (согласование плана работ с Заказчиком, контроль и координация работы смежных подразделений в Компании)
  • Установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений с Заказчиками (понимание внутренних бизнес-процессов Заказчика, понимание структуры принятия решений в компании Заказчика). Работа с ЛПР и подразделениями заказчика
  • Выгодная презентация услуг Заказчику (понимание применения сервиса и продуктов Ситипоинту Заказчика)
  • Ведение документооборота (корпоративная CRM, акты, договора, закрывающие документы, отчеты)
  • наработка собственной клиентской базы
  • контроль обратной связи с клиентами
  • технологические консультации, подбор необходимого оборудования
  • подготовка документов, контроль отгрузок
  • активный поиск клиентов
  • поддерживание постоянного контакта и организация работы с клиентами
  • составление договоров и коммерческих предложений и прочей документации
  • консультации клиентов об услугах, ценах, транзитном времени, упаковки и необходимых сопроводительных документах
  • работа с клиентами компании, дипломатичное разрешение конфликтных ситуаций
  • обеспечение посещения клиентами презентаций, выставок
  • Активные продажи, встречи с первыми лицами компаний, участие в тендерах
  • Участие в разработке воплощения продуктов: QR платежи, эквайринг; в цифровых каналах в рамках agile-команды
  • разработка маркетинговых планов компании по отрасли на основе анализа информации о рынке и рекомендаций штаб-квартиры
  • работа с дебиторской задолженностью
  • Обрабатывать и размещать заказы поставщикам, рассчитывать время привоза
  • Обеспечение в наличии товаров по всем товарным группам
  • Прием (возврат) товаров и корректировка накладных
  • Организация работы склада (в подчинении грузчик)
  • Еженедельный контроль цен и постоянный поиск лучших
  • Работа в 1С, DocsinBox, ПК, Эксель
  • разработка отраслевого ценностного предложения. Его продвижение как внутри компании, так и на рынке
  • работа с базой данных
  • ведение технических переговоров с заказчиками
  • обучение коллег и сотрудников компаний-партнёров
  • проведение семинаров, участие с докладами в конференциях, выставках
  • подготовка маркетинговых материалов (брошюры, технические статьи, презентации и т. д.)
  • Продажа led экранов, медиа фасадов, уличных led экранов, видео стен
  • Поиск новых клиентов, расширение существующей базы
  • Составление коммерческих предложений и сметы, заключение договоров
  • ведение внутренней отчетности
  • полное ведение перевозок грузов, выставление счетов
  • Формулирование требований и видения финального вида результата по указанным продуктам
  • работа с корпоративными заказчиками, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров
  • Координация работы с ключевыми заказчиками на всём жизненном цикле продукта
  • Увеличение продаж текущим ключевым клиентам
  • Повышение уровня удовлетворенности сервисом
  • Развитие и полное сопровождение корпоративных клиентов (согласование плана работ с Заказчиком, контроль и координация работы смежных подразделений в Компании)
  • Установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений с Заказчиками (понимание внутренних бизнес-процессов Заказчика, понимание структуры принятия решений в компании Заказчика). Работа с ЛПР и подразделениями заказчика
  • Выгодная презентация услуг Заказчику (понимание применения сервиса и продуктов Ситипоинту Заказчика)
  • Ведение документооборота (корпоративная CRM, акты, договора, закрывающие документы, отчеты)
  • наработка собственной клиентской базы
  • контроль обратной связи с клиентами
  • технологические консультации, подбор необходимого оборудования
  • подготовка документов, контроль отгрузок
  • активный поиск клиентов
  • поддерживание постоянного контакта и организация работы с клиентами
  • составление договоров и коммерческих предложений и прочей документации
  • консультации клиентов об услугах, ценах, транзитном времени, упаковки и необходимых сопроводительных документах
  • работа с клиентами компании, дипломатичное разрешение конфликтных ситуаций
  • обеспечение посещения клиентами презентаций, выставок
  • Активные продажи, встречи с первыми лицами компаний, участие в тендерах

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru