Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 68 429 до 103 571 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Нежилые помещения обычно требуется еще и данные навыки:
Работа с большим объемом информации 62.5 % зарплата меньше на 32.11%Коммерческая недвижимость 37.5 % зарплата больше на 62.39%Бухгалтерская отчетность 25 % зарплата меньше на 2.63%Налоговое законодательство 25 % зарплата больше на 2.06%Аренда недвижимости 25 % зарплата больше на 63.62%Аренда офисных помещений 25 % зарплата больше на 49.15%Ведение переговоров 25 % зарплата больше на 24.74%Организаторские навыки 25 % зарплата меньше на 2.94%Руководство коллективом 25 % зарплата больше на 31.63%Аренда помещений 25 % зарплата больше на 7.85%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
37.5 %От 1 до 3 лет
25 %Опыт не требуется
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
87.5 % В каких областях и профессиях используется
Консультирование в сфере недвижимость 25 %АХО 12.5 %Руководство бухгалтерией 12.5 %Начало карьеры в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса 12.5 %Агент в сфере строительства и недвижимости 12.5 %Нежилые помещения 12.5 %Учет заработной платы 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Работа с дебиторской задолженностью
- организация технического обслуживания коммерческих помещений (магазины, аптеки, банки)
- Обеспечение документооборота по сделке
- Брокеридж свободных помещений в торгово-деловом комплексе
- Уборка технических помещений согласно установленного графика уборки
- Ежедневная уборка мест общего пользования (лифтовых холлов, цокольных этажей, лестничных проемов (мытье полов, протирание пыли, удаление загрязнений, протирание стекол и зеркал и т.п.)
- Сопровождение арендных отношений
- Брокеридж свободных площадей
- Пост-продажное сопровождение клиентов
- Сопровождение базы данных (работа в СRM Битрикс 24)
- Консультация по вопросу приобретения помещения
- координирование ремонтно-строительных, монтажных, электротехнических работ
- Презентация
- Выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента
- Продажа ГАБ (готового арендного бизнеса) на территории ТРМ
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами. Внутренняя управленческая отчетность
- подбор подрядчиков, исполнителей (субподрядчиков) для производства работ на объектах, контроль качества работ и сроков выполнения
- составление калькуляций, ориентация на условия заказчика
- взаимодействие с инженерными отделами торговых комплексов
- обработка задач на ремонтные, плановые, аварийные работы через корпоративную ERP-систему
- составление технических заданий для исполнителей
- Работа с операционной деятельностью (ведение действующих арендаторов до 100 шт)
- Работа с дебиторской задолженностью
- организация технического обслуживания коммерческих помещений (магазины, аптеки, банки)
- Обеспечение документооборота по сделке
- Брокеридж свободных помещений в торгово-деловом комплексе
- Уборка технических помещений согласно установленного графика уборки
- Ежедневная уборка мест общего пользования (лифтовых холлов, цокольных этажей, лестничных проемов (мытье полов, протирание пыли, удаление загрязнений, протирание стекол и зеркал и т.п.)
- Сопровождение арендных отношений
- Брокеридж свободных площадей
- Пост-продажное сопровождение клиентов
- Сопровождение базы данных (работа в СRM Битрикс 24)
- Консультация по вопросу приобретения помещения
- координирование ремонтно-строительных, монтажных, электротехнических работ
- Презентация
- Выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента
- Продажа ГАБ (готового арендного бизнеса) на территории ТРМ
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами. Внутренняя управленческая отчетность
- подбор подрядчиков, исполнителей (субподрядчиков) для производства работ на объектах, контроль качества работ и сроков выполнения
- составление калькуляций, ориентация на условия заказчика
- взаимодействие с инженерными отделами торговых комплексов
- обработка задач на ремонтные, плановые, аварийные работы через корпоративную ERP-систему
- составление технических заданий для исполнителей
- Работа с операционной деятельностью (ведение действующих арендаторов до 100 шт)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы