Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Организация мероприятий для сотрудников: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 3738 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

80 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Организация мероприятий для сотрудников обычно требуется еще и данные навыки:

Внутренние коммуникации 80 % зарплата больше на 12.89%
Английский — C1 — Продвинутый 40 % зарплата больше на 32.6%
Проведение опросов 40 % зарплата меньше на 19.06%
Корпоративная культура 40 % зарплата больше на 27.94%
Копирайтинг 40 % зарплата меньше на 17.69%
Организаторские навыки 40 % зарплата больше на 4.43%
Организация корпоративных мероприятий 20 % зарплата меньше на 14.77%
Организация спонсорских мероприятий 20 % зарплата больше на 118.75%
Благотворительные акции 20 % зарплата больше на 32.5%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 40 %
От 1 до 3 лет 20 %

Занятость

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 40 %
Полная занятость на полный день 40 %
Стажировка, гибкий график 20 %

В каких областях и профессиях используется

Стартапы в сфере информационных технологий 20 %
Продвижение, Специальные мероприятия 20 %
Проведение опросов, интервьюер 20 %
Другое в сфере управления персоналом (HR) 20 %
Управление персоналом (HR) 20 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • помогать с жизнеобеспечением офиса площадью 7 тыс кв.м и сотнями сотрудников (сейчас штат более 300 человек и ежемесячно активно растет);
  • Подготовка и осуществление информационных HR-афиш, плакатов, рассылок, объявлений.
  • Планирование и контроль бюджета отдела
  • Развитие корпоративной стратегии
  • Взаимодействие с брендом компании
  • Выстраивание коммуникационного плана: мероприятия, контент
  • Управление не материальной мотивацией и удовлетворенностью персонала с помощью проведения исследований вовлеченности и составления на их основе плана мероприятий
  • Организация и развитие системы внутренних коммуникаций
  • Управление контентом корпоративных каналов коммуникаций: создание, редактирование материалов с учетом интеграции принципов ценностей компании, управление ключевыми каналами коммуникаций, в том числе, соцмедиа
  • Организация аналитики внешних и внутренних каналов коммуникации на предмет поддержания целевого уровня бренда работодателя
  • Подготовка и проведение ежегодных масштабных мероприятий, федеральных конкурсов и локальных активностей
  • Создание и курирование различных профессиональных и локальных комьюнити в компании
  • Развитие блока нематериальной мотивации и корпоративной социальной ответственности: welcome pack, организация мероприятий, развития внутреннего приложения и т.д
  • Организация исследований, опросов и оценки вовлеченности персонала, анализ полученных результатов и разработка планов.
  • Работа с SMM (написание статей на Facebook, Instagram, Telegram, You Tube-канал) написание дайджестов, рассылка по сотрудникам.
  • Ведение корпоративного издания, социальных сетей, публикация материалов, редактирование статей, создание материалов к проектам и т.д.
  • решать административные вопросы (общение с курьерами, отправка корреспонденции, контроль клининга, общение с управляющей компанией бизнес-центра т.д);
  • Поддержание и развитие корпоративного портала: размещение и редактирование текстов, новостей, информационных рассылок, публикаций.
  • Развитие проектов нематериальной мотивации, разработка и организация мероприятий по продвижению целей компании. Создание и реализация проектов для повышения вовлеченности сотрудников; Создание календаря коммуникаций и внутрикорпоративной активности (тимб
  • Внедрение новых каналов общения с коллективом.
  • Развитие ежемесячного внутреннего дайджеста, в т.ч. написание и верстка;
  • Участие в разработке и создании материалов для новичков компании (с отделом PR и учебным центром);
  • Создание и развитие корпоративного портала+геймификацию;
  • Управление внутренними коммуникациями:
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий объединяющие все подразделения компании ( гендерные, детские праздники, день рождения компании и т.д.);
  • Разработка и реализация стратегии продвижения внешнего и внутреннего HR-бренда с целью формирования и поддержания положительного имиджа компании как работодателя.
  • постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить жизнь сотрудников Joom в офисе.
  • участвовать в организации корпоративов, дней рождений и других мероприятий;
  • помогать сотрудникам Joom в решении их проблем;
  • вести учет первичной документации;
  • Контроль работы команды реализации проектов
  • помогать с жизнеобеспечением офиса площадью 7 тыс кв.м и сотнями сотрудников (сейчас штат более 300 человек и ежемесячно активно растет);
  • Подготовка и осуществление информационных HR-афиш, плакатов, рассылок, объявлений.
  • Планирование и контроль бюджета отдела
  • Развитие корпоративной стратегии
  • Взаимодействие с брендом компании
  • Выстраивание коммуникационного плана: мероприятия, контент
  • Управление не материальной мотивацией и удовлетворенностью персонала с помощью проведения исследований вовлеченности и составления на их основе плана мероприятий
  • Организация и развитие системы внутренних коммуникаций
  • Управление контентом корпоративных каналов коммуникаций: создание, редактирование материалов с учетом интеграции принципов ценностей компании, управление ключевыми каналами коммуникаций, в том числе, соцмедиа
  • Организация аналитики внешних и внутренних каналов коммуникации на предмет поддержания целевого уровня бренда работодателя
  • Подготовка и проведение ежегодных масштабных мероприятий, федеральных конкурсов и локальных активностей
  • Создание и курирование различных профессиональных и локальных комьюнити в компании
  • Развитие блока нематериальной мотивации и корпоративной социальной ответственности: welcome pack, организация мероприятий, развития внутреннего приложения и т.д
  • Организация исследований, опросов и оценки вовлеченности персонала, анализ полученных результатов и разработка планов.
  • Работа с SMM (написание статей на Facebook, Instagram, Telegram, You Tube-канал) написание дайджестов, рассылка по сотрудникам.
  • Ведение корпоративного издания, социальных сетей, публикация материалов, редактирование статей, создание материалов к проектам и т.д.
  • решать административные вопросы (общение с курьерами, отправка корреспонденции, контроль клининга, общение с управляющей компанией бизнес-центра т.д);
  • Поддержание и развитие корпоративного портала: размещение и редактирование текстов, новостей, информационных рассылок, публикаций.
  • Развитие проектов нематериальной мотивации, разработка и организация мероприятий по продвижению целей компании. Создание и реализация проектов для повышения вовлеченности сотрудников; Создание календаря коммуникаций и внутрикорпоративной активности (тимб
  • Внедрение новых каналов общения с коллективом.
  • Развитие ежемесячного внутреннего дайджеста, в т.ч. написание и верстка;
  • Участие в разработке и создании материалов для новичков компании (с отделом PR и учебным центром);
  • Создание и развитие корпоративного портала+геймификацию;
  • Управление внутренними коммуникациями:
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий объединяющие все подразделения компании ( гендерные, детские праздники, день рождения компании и т.д.);
  • Разработка и реализация стратегии продвижения внешнего и внутреннего HR-бренда с целью формирования и поддержания положительного имиджа компании как работодателя.
  • постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить жизнь сотрудников Joom в офисе.
  • участвовать в организации корпоративов, дней рождений и других мероприятий;
  • помогать сотрудникам Joom в решении их проблем;
  • вести учет первичной документации;
  • Контроль работы команды реализации проектов

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru