Организация корпоративных мероприятий: стоит ли учиться?
Востребованность: Рейтинг знания: 1218 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 56 471 до 82 941 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Организация корпоративных мероприятий обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 70.83 % Опыт не требуется 14.58 % От 3 до 6 лет 10.42 %
Занятость
Полная занятость на полный день 75 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 14.58 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 8.33 % Полная занятость, гибкий график 6.25 % Частичная занятость, гибкий график 4.17 % Стажировка, гибкий график 2.08 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 4.17 %
текстовое документирование базы знаний компании в системе Битрикс-24
постановка задач в системе Битрикс-24
Информационное обеспечение (стенды Общества), соц.сети и другие площадки
Аналитика демотивации персонала
Разработка локально-нормативных актов
Разработка и предложения по улучшению социальных программ
Аналитика удовлетворенности социальными программами и гарантиями
Ведение договоров, работа с ветеранами
Планирование, ведение, контроль бюджета и статей расходов, корректировка
Закупка необходимого инвентаря и материалов (сувенирная продукция, памятные подарки, спортивная форма и т.д.)
Подготовка документации для проведения закупочных мероприятий
Подготовка наградных (в том числе ведомственных и правительственных наград
Взаимодействие с советом трудового коллектива, Профкомом, советом молодежи
Организация, подготовка и проведение:- корпоративных мероприятий;- спортивных мероприятий;- досуговых мероприятий для сотрудников Общества
помощь коллегам в организационных вопросах
обеспечение порядка в офисе
выполнение прочих поручений руководителя
выполнение/контроль поручений руководителя
Привлечение спикеров в программу каждого из мероприятий
Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам (постоянных и разовых)
Взаимодействие с офисом в Челябинске
Взаимодействие с ремонтными службами
Участие в организации рабочего пространства
Взаимодействие с техподдержкой по устранению неполадок с телефонией и работой техники
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники, продуктов
Ведение документооборота проектов
Контроль за своевременным прибытием спикеров, обеспечением условий, необходимых для выступлений и дальнейшего пребывания спикеров на мероприятии
Организация и контроль деятельности по подготовке и техническому/технологическому обеспечению площадки, проведению мероприятия, работе собственных специалистов и подрядчиков на площадке
Формирование базы данных аутсорсинговых услуг, используемых в организации мероприятий, организация работы с агентствами / частными подрядчиками на конкурсной основе
Поиск и ведение базы данных по площадкам для планируемых мероприятий, своевременный выбор площадок, обеспечение бронирования
Взаимодействие со спикерами с целью полного информирования о предлагаемом формате выступлений, подготовки оптимальной презентации, согласования с общей тематикой сессии и всего мероприятия, т.д. Согласование индивидуальных условий участия спикеров
Привлечение спонсоров и спикеров к участию в мероприятиях на платной основе
Составление и актуализация базы потенциальных спикеров в соответствии со специализацией и тематикой планируемых мероприятий
самое главное - продажа! артиста: телеведущий instagram.com/nnmakarov www.nikitamakarov.com www.makarovevent.ru www.makarovwedding.ru Stand Up комик youtube.com/makarchello
Разработка плана, деловой программы для каждого из мероприятий (включая бюджет проекта)
Составление графика мероприятий (продолжительность, даты и места, форматы), участие в разработках ценообразования
Разработка и совершенствование собственных корпоративных стандартов проведения мероприятий, включая ценообразование
Мониторинг отраслевого рынка для поиска современных концепций мероприятий, выявления качественных спикеров, составление списка конкурентных проектов
Руководство подразделением
развитие и вывод на новый уровень артиста: поиск новых контрактов на ТВ (переход со спутникового канала на федеральный), стендап концерты на бОльшую аудиторию (больше 100 зрителей), съёмки (реклама, кино, диктор)
работа с календарём артиста
контроль оплаты - оплата ваших услуг сразу после получения денег от клиента
документооборот (составление и согласование договоров с заказчиками)
заключение договоров, обсуждение условий с клиентами, получение лучших условий для артиста, контроль за выполнением условий/райдера
Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском и английском языках
Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент)
Полная административная и информационная поддержка первого лица компании (24/7)
Управление персоналом : постановка поручений сотрудникам, контроль их исполнения, содействие
Коммуникация с контрагентами компании
Документооборот, деловая переписка, презентации
Организация деловых встреч, совещаний, поездок
Деловые встречи и помощь в их проведении
Работа с персоналом
Взаимодействие со смежными отделами
Полная бизнес поддержка руководителя
Поиск и систематизация необходимой информации
подготовка презентаций, писем
Организация рабочего времени руководителя
Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя
Ведение проектов, общение с подрядчиками и клиентами, работа по созданию креативной составляющей
Привлечение спонсоров
Контроль всех процессов по проектам
Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
Поиск площадок и партнеров
Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
Подготовка плана мероприятий
Мытье дорожек
Полив, подкормка, обрезка растений
Уход за территорией вокруг ресторана (деревья, фонтан, дорожки)
постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить жизнь сотрудников Joom в офисе.
участвовать в организации корпоративов, дней рождений и других мероприятий;
помогать сотрудникам Joom в решении их проблем;
вести учет первичной документации;
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров
Контроль исполнения поручений сотрудниками компании
обеспечение офиса, чай-кофе для гостей и руководства
помогать с жизнеобеспечением офиса площадью 7 тыс кв.м и сотнями сотрудников (сейчас штат более 300 человек и ежемесячно активно растет);
текстовое документирование бизнес-процессов компании
отправлять/принимать корреспонденцию
контроль исполнения внутренних регламентов компании
поддержание порядка в системе финансого учета компании
взаимодействие с банками
курирование процесса оформления новых сотрудников
взаимодействие с бухгалтерской службой
создание документов
вносить корректировки в документы компании
следить за порядком в документации
текстовое документирование встреч руководителя
планирование и назначение встреч руководителя
поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии
размещение вакансий
текстовое документирование базы знаний компании в системе Битрикс-24
постановка задач в системе Битрикс-24
Информационное обеспечение (стенды Общества), соц.сети и другие площадки
Аналитика демотивации персонала
Разработка локально-нормативных актов
Разработка и предложения по улучшению социальных программ
Аналитика удовлетворенности социальными программами и гарантиями
Ведение договоров, работа с ветеранами
Планирование, ведение, контроль бюджета и статей расходов, корректировка
Закупка необходимого инвентаря и материалов (сувенирная продукция, памятные подарки, спортивная форма и т.д.)
Подготовка документации для проведения закупочных мероприятий
Подготовка наградных (в том числе ведомственных и правительственных наград
Взаимодействие с советом трудового коллектива, Профкомом, советом молодежи
Организация, подготовка и проведение:- корпоративных мероприятий;- спортивных мероприятий;- досуговых мероприятий для сотрудников Общества
помощь коллегам в организационных вопросах
обеспечение порядка в офисе
выполнение прочих поручений руководителя
выполнение/контроль поручений руководителя
Привлечение спикеров в программу каждого из мероприятий
Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам (постоянных и разовых)
Взаимодействие с офисом в Челябинске
Взаимодействие с ремонтными службами
Участие в организации рабочего пространства
Взаимодействие с техподдержкой по устранению неполадок с телефонией и работой техники
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники, продуктов
Ведение документооборота проектов
Контроль за своевременным прибытием спикеров, обеспечением условий, необходимых для выступлений и дальнейшего пребывания спикеров на мероприятии
Организация и контроль деятельности по подготовке и техническому/технологическому обеспечению площадки, проведению мероприятия, работе собственных специалистов и подрядчиков на площадке
Формирование базы данных аутсорсинговых услуг, используемых в организации мероприятий, организация работы с агентствами / частными подрядчиками на конкурсной основе
Поиск и ведение базы данных по площадкам для планируемых мероприятий, своевременный выбор площадок, обеспечение бронирования
Взаимодействие со спикерами с целью полного информирования о предлагаемом формате выступлений, подготовки оптимальной презентации, согласования с общей тематикой сессии и всего мероприятия, т.д. Согласование индивидуальных условий участия спикеров
Привлечение спонсоров и спикеров к участию в мероприятиях на платной основе
Составление и актуализация базы потенциальных спикеров в соответствии со специализацией и тематикой планируемых мероприятий
самое главное - продажа! артиста: телеведущий instagram.com/nnmakarov www.nikitamakarov.com www.makarovevent.ru www.makarovwedding.ru Stand Up комик youtube.com/makarchello
Разработка плана, деловой программы для каждого из мероприятий (включая бюджет проекта)
Составление графика мероприятий (продолжительность, даты и места, форматы), участие в разработках ценообразования
Разработка и совершенствование собственных корпоративных стандартов проведения мероприятий, включая ценообразование
Мониторинг отраслевого рынка для поиска современных концепций мероприятий, выявления качественных спикеров, составление списка конкурентных проектов
Руководство подразделением
развитие и вывод на новый уровень артиста: поиск новых контрактов на ТВ (переход со спутникового канала на федеральный), стендап концерты на бОльшую аудиторию (больше 100 зрителей), съёмки (реклама, кино, диктор)
работа с календарём артиста
контроль оплаты - оплата ваших услуг сразу после получения денег от клиента
документооборот (составление и согласование договоров с заказчиками)
заключение договоров, обсуждение условий с клиентами, получение лучших условий для артиста, контроль за выполнением условий/райдера
ваш главный KPI - количество контрактов и их сумма
планирование и ведение графика руководителя
взаимодействие с подрядными службами
решать административные вопросы (общение с курьерами, отправка корреспонденции, контроль клининга, общение с управляющей компанией бизнес-центра т.д);
деловая переписка, телефонная коммуникация
Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском и английском языках
Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент)
Полная административная и информационная поддержка первого лица компании (24/7)
Управление персоналом : постановка поручений сотрудникам, контроль их исполнения, содействие
Коммуникация с контрагентами компании
Документооборот, деловая переписка, презентации
Организация деловых встреч, совещаний, поездок
Деловые встречи и помощь в их проведении
Работа с персоналом
Взаимодействие со смежными отделами
Полная бизнес поддержка руководителя
Поиск и систематизация необходимой информации
подготовка презентаций, писем
Организация рабочего времени руководителя
Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя
Ведение проектов, общение с подрядчиками и клиентами, работа по созданию креативной составляющей
Привлечение спонсоров
Контроль всех процессов по проектам
Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
Поиск площадок и партнеров
Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
Подготовка плана мероприятий
Мытье дорожек
Полив, подкормка, обрезка растений
Уход за территорией вокруг ресторана (деревья, фонтан, дорожки)
постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить жизнь сотрудников Joom в офисе.
участвовать в организации корпоративов, дней рождений и других мероприятий;
помогать сотрудникам Joom в решении их проблем;
вести учет первичной документации;
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров
Контроль исполнения поручений сотрудниками компании
обеспечение офиса, чай-кофе для гостей и руководства
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Михаил Финкельштейн Михаил Финкельштейн (Dr. (Rus) Michael Finkelstein), к.ф.н., бизнес-тренер международного уровня. Входит в рейтинг 100 топ-тренеров в Европе. Активно сотрудничает с бизнес-школами с мировым именем.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.