Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить performance marketing быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 47 267 до 80 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с performance marketing обычно требуется еще и данные навыки:
Internet Marketing 60 % зарплата больше на 50.23%performance marketing 20 % зарплата больше на 50.23%Анализ бизнес показателей 20 % зарплата больше на 99.25%Медиапланирование 20 % зарплата больше на 50.61%Google Analytics 40 % зарплата больше на 51.99%Интернет-реклама 40 % зарплата больше на 45.54%Анализ данных 20 % зарплата больше на 44.14%iOS 20 % зарплата больше на 88.96%Digital Marketing 40 % зарплата больше на 83.4%Яндекс.Метрика 20 % зарплата больше на 43.95%CPA 20 % зарплата больше на 104.71%E-Commerce 20 % зарплата больше на 60.17%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
60 %Опыт не требуется
20 %От 1 до 3 лет
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Полная занятость, гибкий график
20 % В каких областях и профессиях используется
Маркетинг в сфере информационных технологий 20 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 20 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 20 %Интернет-маркетинг 20 %Другое в сфере рекламы и PR 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Управление всеми каналами digital продвижения
- Разработка и реализация комплексной digital marketing – стратегии Компании
- Монетизация цифровых каналов продвижения
- Управление командой, внутренние коммуникации, атмосфера, распределение задач, коучинг и мотивация сотрудников
- Планирование и выполнение бюджета подразделения
- Внедрение системы сквозной аналитики работы каналов
- Работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам
- Проактивный подход решения задач подразделения
- Мониторинг работы канала, анализ и оптимизация проводимых рекламных кампаний, выявление эффективных источников размещения;
- Участвовать в поиске новых партнеров и проектов с оплатой по СРА;
- Поддерживать и курировать вебмастеров: решение финансовых, технических и других вопросов, проверка размещений, контроль запусков;
- Вести оффер партнерской программы: анонсировать новости для партнеров, обновлять креативы;
- Согласовывать и проводить промо-активности с партнерами, анализировать полученные результаты;
- Ведение документооборота по проектам;
- Мониторинг партнерских программ и предложений конкурентов;
- Искать точки роста и активно участвовать в развитии партнерской программы.
- Управление всеми каналами digital продвижения
- Разработка и реализация комплексной digital marketing – стратегии Компании
- Монетизация цифровых каналов продвижения
- Управление командой, внутренние коммуникации, атмосфера, распределение задач, коучинг и мотивация сотрудников
- Планирование и выполнение бюджета подразделения
- Внедрение системы сквозной аналитики работы каналов
- Работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам
- Проактивный подход решения задач подразделения
- Мониторинг работы канала, анализ и оптимизация проводимых рекламных кампаний, выявление эффективных источников размещения;
- Участвовать в поиске новых партнеров и проектов с оплатой по СРА;
- Поддерживать и курировать вебмастеров: решение финансовых, технических и других вопросов, проверка размещений, контроль запусков;
- Вести оффер партнерской программы: анонсировать новости для партнеров, обновлять креативы;
- Согласовывать и проводить промо-активности с партнерами, анализировать полученные результаты;
- Ведение документооборота по проектам;
- Мониторинг партнерских программ и предложений конкурентов;
- Искать точки роста и активно участвовать в развитии партнерской программы.
- Участие в разработке стратегического и тактического подхода к performance – кампаниям
- Ведение отчетности по промо активностям партнеров, оценка эффективности, контроль показателей
- Ведение аналитики по действующим рекламным кампаниям, поиск оптимальных решений для увеличения трафика рекламодателей
- Постоянный поиск возможностей для увеличения объемов
- Привлечение трафика на офферы партнерской программы
- Участие в разработке и развитии инструментов продаж для партнеров
- Планирование и организация продвижения партнерской программы совместно с рекламодателем и подходящими партнерами
- Развитие партнерских программ через поиск привлечение новых партнеров (крупные сайты, посещаемые сервисы, веб-мастера с большими ресурсами, физические лица, партнерские сети, блогеры)
- Подготовка отчетных презентаций для руководства
- Бюджетирование: контроль и исполнение бюджета
- Генерация новых идей, новых подходов
- Контроль и отслеживание эффективности рекламных кампаний
- Управление всеми этапами проекта - организация и контроль работы сотрудников и подрядчиков, контроль сроков реализации, формирование и презентация отчетов по результатам работы
- Мониторинг конкурентных условий и анализ рынка
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы