Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Поддержка продаж: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2401 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

106 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Поддержка продаж обычно требуется еще и данные навыки:

Поддержка продаж 40 %
Английский язык 40 % зарплата меньше на 21.45%
E-Commerce 10 % зарплата меньше на 3.95%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 10 % зарплата меньше на 7.93%
Английский — B1 — Средний 10 % зарплата меньше на 16.5%
SAP 10 % зарплата меньше на 40.71%
Аналитическое мышление 10 % зарплата меньше на 11.93%
Работа с претензиями 10 % зарплата меньше на 77.97%
MS Excel 30 % зарплата меньше на 53.03%
Работа с большим объемом информации 20 % зарплата меньше на 63.6%
Государственные закупки 20 % зарплата меньше на 30%
Управление процессами 20 % зарплата больше на 47.15%
Планирование 20 % зарплата больше на 1.93%
Закупки 20 % зарплата меньше на 34.88%
Бизнес-планирование 20 % зарплата больше на 37.92%
Английский — C1 — Продвинутый 20 % зарплата меньше на 0.39%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 20 %
От 3 до 6 лет 10 %

Занятость

Полная занятость на полный день 30 %

В каких областях и профессиях используется

Сельское хозяйство в сфере продаж 10 %
Системная интеграция 10 %
Продажа химической продукции 10 %
Менеджер по работе с клиентами в сфере продаж 10 %
Продажа бытовой техники 10 %
Тендеры 20 %
Консультирование в сфере информационных технологий 10 %
CRM системы 10 %
Аналитик в сфере информационных технологий 10 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Участие в продвижении продуктов (удобрения, средства защиты растений)
  • Управление деятельностью Технического департамента (зона ответственности – РФ)
  • Клиентская поддержка маркет плейсов (TMALL, Yandex, Goods, Ozon)
  • Документооборот (подготовка отчетов, счет-фактур, внесение данных в систему SAP)
  • Поддержка колл-центра (претензии от покупателей, решение нестандартных вопросов)
  • Клиентская поддержка он-лайн магазина Panasonic (обработка запросов от покупателей)
  • Управление бюджетом подразделения
  • Управление командой подразделения (10 человек)
  • Организация проведения испытаний и тестирований продукции
  • Обеспечение получения разрешительной документации (сертификация)
  • Обеспечение соблюдения порядка претензионной работы
  • Управление процессом организации обучения (семинары, вебинары, мастер-классы)
  • Обеспечение технической поддержки сотрудников Департамента продаж и Отдела маркетинга
  • Проведение предпродажных проектов PoC (Prove of Concept) с использованием демонстрационных стендов, лабораторий, включая презентацию, настройку, развертывание и документирование результатов тестирования
  • Внедрение продукции компании на предприятиях клиентов
  • Создание методик тестирования продуктов и сценариев по демонстрации продуктов ИБ
  • Мониторинг и анализ конкурентных технологий
  • Консультирование как заказчиков, так менеджеров компании по функциональным возможностям продуктов
  • Прохождение необходимых технических сертификаций
  • Развитие отношений с техническими специалистами производителей, партнеров и заказчиков по направлению ИБ проектов)
  • Подготовка предложений по выбору оптимального технического решения.
  • Анализ вопросов заказчика, определение его технологических потребностей
  • Командировки по России совместно с менеджером по развитию бизнеса
  • Работа с крупными агрохолдингами
  • Консультирование клиентов по применению продукции
  • Технологическая поддержка продаж, проектов, испытания
  • Работа в программе Bitrix (внесение данных по заказам)
  • Участие в продвижении продуктов (удобрения, средства защиты растений)
  • Управление деятельностью Технического департамента (зона ответственности – РФ)
  • Клиентская поддержка маркет плейсов (TMALL, Yandex, Goods, Ozon)
  • Документооборот (подготовка отчетов, счет-фактур, внесение данных в систему SAP)
  • Поддержка колл-центра (претензии от покупателей, решение нестандартных вопросов)
  • Клиентская поддержка он-лайн магазина Panasonic (обработка запросов от покупателей)
  • Управление бюджетом подразделения
  • Управление командой подразделения (10 человек)
  • Организация проведения испытаний и тестирований продукции
  • Обеспечение получения разрешительной документации (сертификация)
  • Обеспечение соблюдения порядка претензионной работы
  • Управление процессом организации обучения (семинары, вебинары, мастер-классы)
  • Обеспечение технической поддержки сотрудников Департамента продаж и Отдела маркетинга
  • Проведение предпродажных проектов PoC (Prove of Concept) с использованием демонстрационных стендов, лабораторий, включая презентацию, настройку, развертывание и документирование результатов тестирования
  • Внедрение продукции компании на предприятиях клиентов
  • Создание методик тестирования продуктов и сценариев по демонстрации продуктов ИБ
  • Мониторинг и анализ конкурентных технологий
  • Консультирование как заказчиков, так менеджеров компании по функциональным возможностям продуктов
  • Прохождение необходимых технических сертификаций
  • Развитие отношений с техническими специалистами производителей, партнеров и заказчиков по направлению ИБ проектов)
  • Подготовка предложений по выбору оптимального технического решения.
  • Анализ вопросов заказчика, определение его технологических потребностей
  • Командировки по России совместно с менеджером по развитию бизнеса
  • Работа с крупными агрохолдингами
  • Консультирование клиентов по применению продукции
  • Технологическая поддержка продаж, проектов, испытания
  • Работа в программе Bitrix (внесение данных по заказам)

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru